Добрый день! Оплатили баксы, деньги с Карты списаны, но в итоге В-баксы не зачислены на профиль. Куда писать и что делать?
3 Ответы
Извините а что делать если онивообще пропали с акаунта?
Здравствуйте. Если у Вас любые проблемы с получением услуг, которые были оплачены — подождите некоторое время и пишите в техническую поддержку игры. Никто кроме них не сможет решить проблемы связанные с получением оплаченного продукта.
Чтобы написать в техническую поддержку фортнайт воспользуйтесь инструкцией: https://fortnitefun.ru/kak-napisat-v-tehnicheskuju-podderzhku-fortnajt/
Главное, не забудьте выбрать темой письма — «Отсутствует покупка или не удаётся совершить покупку»
Также, скорее всего, у Вас потребуют номер заказа. Номер заказа можно получить в личном кабинете на сайте Epic Games вот ссылка: https://www.epicgames.com/account/payment/history
Кликнув на определённый заказ вы получили информацию о его номере в формате «Номер заказа: A123421312312″
Этого должно быть достаточно, чтобы Вы успешно решили свою проблему.