Вот мы и дождались. 8 сезон уже скоро вступит в свои права, а пока он загружается можете ознакомиться с описанием патча 8.0.
Восьмой сезон — Боевой пропуск
Новый сезон, новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами. Его можно купить в игре прямо сейчас за 950 В-баксов. Здесь подробнее написано о боевом пропуске этого сезона.
Пиратская пушка
Наносите урон вражеским областям и строениям с помощью пушечных ядер или превратите себя в разрушительный снаряд!
Новые области
Исследуйте новые интересные области в окрестностях вулкана, включая Солнечные ступени и Ленивую лагуну.
Общие изменния
Временный режим «50 на 50»
Обзор
Две команды, по пятьдесят игроков в каждой, сражаются до последнего!
Особенности режима
- Команды летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На карте свой автобус выделен синим контуром, а вражеский — красным.
- На карте есть пунктирная черта, отмечающая «линию фронта» между двумя командами. Если вы пересечёте её, ваши шансы столкнуться с врагами резко возрастут.
- При добыче материалов вы получаете на 25% больше, чем обычно.
- Сундуки и ящики с боеприпасами появляются чаще, чем обычно, и содержат больше боеприпасов.
Временный режим «Близкие контакты»
Обзор
Ближний бой с использованием дробовиков и реактивных ранцев!
Особенности режима
- Каждый игрок начинает бой с реактивным ранцем в инвентаре.
- В этом режиме доступны только разные виды дробовиков.
- Буря движется быстрее обычного с середины и до конца матча.
Оружие и предметы
- Пиратская пушка
- Вытолкайте пушку на огневую позицию, прицельтесь и стреляйте! А ещё вы можете забраться в дуло и выстрелить собой вместо ядра!
- Пушка запускает ядра и игроков на огромное расстояние. В полёте ядро или игрок может пробить насквозь несколько предметов. В месте падения происходит мощный взрыв, который наносит урон и отбрасывает находящихся рядом игроков.
- Враги получают 100 ед. урона при прямом попадании, а те, кто оказался в небольшой области поражения — по 50 ед.
- Можно найти в игровом мире.
- Изъято из игры
- Скрытный снеговик
- Морозная граната
- X-4 «Буревестник»
- Тележка
- Вездеход-кар
Исправленные ошибки
- Грузы с припасами теперь отмечаются на карте.
- Если игрок нажал кнопку стрельбы, когда дробовик ещё перезаряжался после cмены оружия, оружие автоматически выстрелит по завершении перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон сквозь стены и пол, когда прилипали к игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки случайно вешали на себя управляемую взрывчатку при использовании куста.
- Исправлена ошибка, из-за которой снайперские выстрелы пробивали сетчатые ограждения, когда стрелок находился рядом.
- Исправлена ошибка, из-за которой в чужих клиентах иногда не отображалось дульное пламя легендарного и эпического помпового дробовика и следы его дробин.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам с геймпадами использовать автоматический бег при использовании антигравитационной доски.
- Исправлена ошибка, делавшая некоторые предметы невидимыми для игроков.
Игровой процесс
- Лава теперь наносит 1 ед. урона за каждое касание, а игрок при этом отскакивает от её поверхности. Будьте осторожны!
- Потоки горячего воздуха, вырывающиеся из вулканических гейзеров, подбрасывают игроков и технику в небо!
- Увеличена продолжительность «Бесконечного дэба» в лобби с 11 до 12 часов.
- Уютный костерок теперь ярко светится, если взглянуть на него через тепловизор.
- При попытке установить потолочную или настенную ловушку игра теперь автоматически построит поверхности, необходимые для размещения этой ловушки.
Исправленные ошибки
- Режим прицеливания теперь недоступен при открывании двери. Тем самым мы исправили ошибку, позволявшую игрокам стрелять раньше времени.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать режим прицеливания во время прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой подобранное оружие иногда по ошибке становилось пустым. Это происходило, когда игрок подбирал оружие другого игрока сразу после его уничтожения.
- Исправлена ошибка, из-за которой куст не уничтожался, когда игроку наносили урон с большого расстояния.
- Помощь в прицеливании теперь работает сквозь окна.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не зацепиться за зиплайн, когда стояли слишком далеко, и падали на землю при попытке его использовать.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам подбирать предметы рядом с мачтой зиплайна.
- Исправлена ошибка, из-за которой при посадке в транспорт во время спуска на зиплайне на игроке оставался визуальный эффект неуязвимости к урону от падения.
- Исправлена ошибка, отключавшая автоподбор предметов при приземлении после первого свободного падения.
- Автоматическая перезарядка оружия больше не прерывает эмоции.
- Исправлена ошибка, заменявшая используемую ловушку, когда игрок выкидывал группу предметов либо использовал последний предмет в группе расходуемых предметов или взрывчатки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок выбрасывал используемую ловушку, когда зажимал кнопку переключения на взятие предметов.
Звук
- Улучшены звуки шагов сверху и снизу.
- Шаги сверху теперь звучат отчётливее.
- Мы изменили расстояние, на котором слышны шаги сверху и снизу, сделав его более реалистичным.
- Улучшена синхронизация звуковых эффектов шагов при сильной нагрузке во время игры.
- Звуковой эффект, сообщающий о тяжёлом ранении, теперь раздаётся в игровом мире.
- У всех видов оружия появились стереофонические эффекты — их слышит игрок, который держит это оружие.
- Добавлены звуковые эффекты, которые слышны, когда игрок использует режим прицеливания, пригнувшись.
- Улучшен звуковой эффект приближающегося снаряда, выпущенного из гранатомёта. Вы услышите дополнительное предупреждение, если снаряд летит в вашу сторону.
- Добавлена дальняя звуковая перспектива для шума вражеского дельтаплана.
- Улучшены звуковые эффекты при получении урона и уничтожении игрока.
- Добавлен новый звуковой эффект пробития щита.
- Увеличена громкость эффектов, которые слышны, когда враги уничтожают постройки.
- Улучшен звуковой эффект попадания в слабые места при сборе ресурсов.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой звук ветра в полёте начинал воспроизводиться заново при уничтожении летящего противника.
- Теперь слышны звуки при попадании пуль, выпущенных из снайперского оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Танцуем локтями» могла воспроизводиться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект пистолета-пулемёта с глушителем мог воспроизводиться бесконечно.
Интерфейс
- Экран с новостями теперь позволяет перейти на сайт с описанием обновления.
- Улучшено отображение имён и индикаторов союзников.
- Улучшения меток в игровом мире
- Метки теперь видны в игровом мире, когда их ставят рядом с вами.
- Теперь можно установить метку, предупреждающую об опасности, — для этого нажмите кнопку игровой метки дважды. Игровые метки, установленные, когда вы целитесь из оружия, тоже предупреждают об опасности.
- В интерфейсе появились 2D-индикаторы игровых меток, чтобы их было видно сквозь предметы.
- Специальные индикаторы теперь указывают, что игровая метка находится за пределами экрана, и отображают расстояние до метки.
- Если вы установите игровую метку на предмет, она будет отображать значок и редкость этого предмета.
- В шкафчике появились вкладки с фильтрами для анимированных экранов загрузки и питомцев.
- У некоторых анимированных косметических предметов появился значок в углу карточки.
Исправленные ошибки
- Исправлены ошибки, из-за которых индикатор плохого сетевого соединения появлялся в начале матча при медленной загрузке.
- Отображение строительной информации
- Если игрок находился в режиме строительства, а затем оказался в свободном падении, чертёж, карандаш и силуэт постройки исчезнут до тех пор, пока он не сможет вновь строить.
- После приземления чертёж, карандаш и силуэт постройки появятся автоматически.
- Если игрок находился в режиме строительства, а затем оказался в свободном падении, чертёж, карандаш и силуэт постройки исчезнут до тех пор, пока он не сможет вновь строить.
- На экране покупки боевого пропуска или боевого комплекта теперь отображается имя автора, которого вы поддерживаете (если вы его указали).
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно указывалось количество игроков, уничтоженных командой.
- Исправлена ошибка, из-за которой в «Песочнице» неправильно подсчитывалось количество уничтоженных игроков.
Система повторов
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой перемотке повтора иногда исчезала модель героя игрока в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы не всегда отображались должным образом при просмотре повторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в повторах отображались неправильные значения урона при уничтожении игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из оружия иногда воспроизводилась дважды при просмотре повтора.
Мобильная версия
- Появились дополнительные визуальные эффекты при нажатии на кнопки.
- Отображение интерфейса во время полёта на дельтаплане и свободного падения стало более похожим в мобильной версии и версиях для других платформ.
- Игроки теперь могут переключаться между приседанием и положением стоя в режимах строительства и редактирования.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой фон лобби исчезал при закрытии меню для отправки жалобы на игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке перейти в режим строительства и одновременном касании панели быстрого доступа игрок возвращался в режим боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, устанавливающий ловушку с помощью мобильного контроллера, выглядел так, будто он несколько раз пытается открыть дверь.
- Игроки больше не могут отключить приседание во время полёта на дельтаплане.
- Удалена кнопка действия, которая отображалась в интерфейсе, когда игрок находился в боевом автобусе.
- Параметр интерфейса «Ресурсы» теперь правильно отображается в мобильной версии после внесения изменений.
- Исправлена ошибка, из-за которой редактирование постройки по нажатию отключало редактирование с помощью прицела до повторного нажатия кнопки.
- Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание предмета с панели быстрого доступа засчитывалось как двойное нажатие.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки взятия предметов и активации зиплайна по умолчанию накладывались на значок прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение контроллера иногда не появлялось на экране настроек контроллера.