Описание обновления 8.00 для фортнайт

Вот мы и дождались. 8 сезон уже скоро вступит в свои права, а пока он загружается можете ознакомиться с описанием патча 8.0.

Восьмой сезон — Боевой пропуск

Новый сезон, новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами. Его можно купить в игре прямо сейчас за 950 В-баксов. Здесь подробнее написано о боевом пропуске этого сезона.

Пиратская пушка

Наносите урон вражеским областям и строениям с помощью пушечных ядер или превратите себя в разрушительный снаряд!

пушка 1024x576 - Описание обновления 8.00 для фортнайт

Новые области

Исследуйте новые интересные области в окрестностях вулкана, включая Солнечные ступени и Ленивую лагуну.

вулкан 1024x576 - Описание обновления 8.00 для фортнайт

Общие изменния

Временный режим «50 на 50»

Обзор
Две команды, по пятьдесят игроков в каждой, сражаются до последнего!

Особенности режима

  • Команды летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На карте свой автобус выделен синим контуром, а вражеский — красным.
  • На карте есть пунктирная черта, отмечающая «линию фронта» между двумя командами. Если вы пересечёте её, ваши шансы столкнуться с врагами резко возрастут.
  • При добыче материалов вы получаете на 25% больше, чем обычно.
  • Сундуки и ящики с боеприпасами появляются чаще, чем обычно, и содержат больше боеприпасов.

Временный режим «Близкие контакты»

Обзор

Ближний бой с использованием дробовиков и реактивных ранцев!

Особенности режима

  • Каждый игрок начинает бой с реактивным ранцем в инвентаре.
  • В этом режиме доступны только разные виды дробовиков.
  • Буря движется быстрее обычного с середины и до конца матча.

Оружие и предметы

  • Пиратская пушка
    • Вытолкайте пушку на огневую позицию, прицельтесь и стреляйте! А ещё вы можете забраться в дуло и выстрелить собой вместо ядра!
    • Пушка запускает ядра и игроков на огромное расстояние. В полёте ядро или игрок может пробить насквозь несколько предметов. В месте падения происходит мощный взрыв, который наносит урон и отбрасывает находящихся рядом игроков.
    • Враги получают 100 ед. урона при прямом попадании, а те, кто оказался в небольшой области поражения — по 50 ед.
    • Можно найти в игровом мире.
  • Изъято из игры
    • Скрытный снеговик
    • Морозная граната
    • X-4 «Буревестник»
    • Тележка
    • Вездеход-кар

Исправленные ошибки

  • Грузы с припасами теперь отмечаются на карте.
  • Если игрок нажал кнопку стрельбы, когда дробовик ещё перезаряжался после cмены оружия, оружие автоматически выстрелит по завершении перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон сквозь стены и пол, когда прилипали к игрокам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки случайно вешали на себя управляемую взрывчатку при использовании куста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперские выстрелы пробивали сетчатые ограждения, когда стрелок находился рядом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в чужих клиентах иногда не отображалось дульное пламя легендарного и эпического помпового дробовика и следы его дробин.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам с геймпадами использовать автоматический бег при использовании антигравитационной доски.
  • Исправлена ошибка, делавшая некоторые предметы невидимыми для игроков.

Игровой процесс

  • Лава теперь наносит 1 ед. урона за каждое касание, а игрок при этом отскакивает от её поверхности. Будьте осторожны!
  • Потоки горячего воздуха, вырывающиеся из вулканических гейзеров, подбрасывают игроков и технику в небо!
  • Увеличена продолжительность «Бесконечного дэба» в лобби с 11 до 12 часов.
  • Уютный костерок теперь ярко светится, если взглянуть на него через тепловизор.
  • При попытке установить потолочную или настенную ловушку игра теперь автоматически построит поверхности, необходимые для размещения этой ловушки.

Исправленные ошибки

  • Режим прицеливания теперь недоступен при открывании двери. Тем самым мы исправили ошибку, позволявшую игрокам стрелять раньше времени.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать режим прицеливания во время прыжка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подобранное оружие иногда по ошибке становилось пустым. Это происходило, когда игрок подбирал оружие другого игрока сразу после его уничтожения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой куст не уничтожался, когда игроку наносили урон с большого расстояния.
  • Помощь в прицеливании теперь работает сквозь окна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не зацепиться за зиплайн, когда стояли слишком далеко, и падали на землю при попытке его использовать.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам подбирать предметы рядом с мачтой зиплайна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при посадке в транспорт во время спуска на зиплайне на игроке оставался визуальный эффект неуязвимости к урону от падения.
  • Исправлена ошибка, отключавшая автоподбор предметов при приземлении после первого свободного падения.
  • Автоматическая перезарядка оружия больше не прерывает эмоции.
  • Исправлена ошибка, заменявшая используемую ловушку, когда игрок выкидывал группу предметов либо использовал последний предмет в группе расходуемых предметов или взрывчатки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок выбрасывал используемую ловушку, когда зажимал кнопку переключения на взятие предметов.

Звук

  • Улучшены звуки шагов сверху и снизу.
  • Шаги сверху теперь звучат отчётливее.
  • Мы изменили расстояние, на котором слышны шаги сверху и снизу, сделав его более реалистичным.
  • Улучшена синхронизация звуковых эффектов шагов при сильной нагрузке во время игры.
  • Звуковой эффект, сообщающий о тяжёлом ранении, теперь раздаётся в игровом мире.
  • У всех видов оружия появились стереофонические эффекты — их слышит игрок, который держит это оружие.
  • Добавлены звуковые эффекты, которые слышны, когда игрок использует режим прицеливания, пригнувшись.
  • Улучшен звуковой эффект приближающегося снаряда, выпущенного из гранатомёта. Вы услышите дополнительное предупреждение, если снаряд летит в вашу сторону.
  • Добавлена дальняя звуковая перспектива для шума вражеского дельтаплана.
  • Улучшены звуковые эффекты при получении урона и уничтожении игрока.
  • Добавлен новый звуковой эффект пробития щита.
  • Увеличена громкость эффектов, которые слышны, когда враги уничтожают постройки.
  • Улучшен звуковой эффект попадания в слабые места при сборе ресурсов.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук ветра в полёте начинал воспроизводиться заново при уничтожении летящего противника.
  • Теперь слышны звуки при попадании пуль, выпущенных из снайперского оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Танцуем локтями» могла воспроизводиться бесконечно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект пистолета-пулемёта с глушителем мог воспроизводиться бесконечно.

Интерфейс

  • Экран с новостями теперь позволяет перейти на сайт с описанием обновления.
  • Улучшено отображение имён и индикаторов союзников.
  • Улучшения меток в игровом мире
    • Метки теперь видны в игровом мире, когда их ставят рядом с вами.
    • Теперь можно установить метку, предупреждающую об опасности, — для этого нажмите кнопку игровой метки дважды. Игровые метки, установленные, когда вы целитесь из оружия, тоже предупреждают об опасности.
    • В интерфейсе появились 2D-индикаторы игровых меток, чтобы их было видно сквозь предметы.
    • Специальные индикаторы теперь указывают, что игровая метка находится за пределами экрана, и отображают расстояние до метки.
    • Если вы установите игровую метку на предмет, она будет отображать значок и редкость этого предмета.
  • В шкафчике появились вкладки с фильтрами для анимированных экранов загрузки и питомцев.
  • У некоторых анимированных косметических предметов появился значок в углу карточки.

Исправленные ошибки

  • Исправлены ошибки, из-за которых индикатор плохого сетевого соединения появлялся в начале матча при медленной загрузке.
  • Отображение строительной информации
    • Если игрок находился в режиме строительства, а затем оказался в свободном падении, чертёж, карандаш и силуэт постройки исчезнут до тех пор, пока он не сможет вновь строить.
      • После приземления чертёж, карандаш и силуэт постройки появятся автоматически.
  • На экране покупки боевого пропуска или боевого комплекта теперь отображается имя автора, которого вы поддерживаете (если вы его указали).
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно указывалось количество игроков, уничтоженных командой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в «Песочнице» неправильно подсчитывалось количество уничтоженных игроков.

Система повторов

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой перемотке повтора иногда исчезала модель героя игрока в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы не всегда отображались должным образом при просмотре повторов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в повторах отображались неправильные значения урона при уничтожении игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из оружия иногда воспроизводилась дважды при просмотре повтора.

Мобильная версия

  • Появились дополнительные визуальные эффекты при нажатии на кнопки.
  • Отображение интерфейса во время полёта на дельтаплане и свободного падения стало более похожим в мобильной версии и версиях для других платформ.
  • Игроки теперь могут переключаться между приседанием и положением стоя в режимах строительства и редактирования.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой фон лобби исчезал при закрытии меню для отправки жалобы на игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке перейти в режим строительства и одновременном касании панели быстрого доступа игрок возвращался в режим боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, устанавливающий ловушку с помощью мобильного контроллера, выглядел так, будто он несколько раз пытается открыть дверь.
  • Игроки больше не могут отключить приседание во время полёта на дельтаплане.
  • Удалена кнопка действия, которая отображалась в интерфейсе, когда игрок находился в боевом автобусе.
  • Параметр интерфейса «Ресурсы» теперь правильно отображается в мобильной версии после внесения изменений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редактирование постройки по нажатию отключало редактирование с помощью прицела до повторного нажатия кнопки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание предмета с панели быстрого доступа засчитывалось как двойное нажатие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки взятия предметов и активации зиплайна по умолчанию накладывались на значок прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение контроллера иногда не появлялось на экране настроек контроллера.