Новое обновление под номером 9.30 уж точно не должно дать нам скучать ближайшую неделю. Приятного ознакомления!
Ядрёная бомба
Освежитесь и угостите союзников этим новым вкусным напитком.
Чередование временных режимов
- Снайперская дуэль (парные сражения)
- Только снайперские винтовки. Пусть победит самый меткий стрелок!
- Трио
- Классическая «Королевская битва» с отрядами из трёх игроков.
- «Чистое золото» (бои отрядов)
- Сражайтесь до конца, используя легендарное оружие!
Оружие и предметы
- Ядрёная бомба
- При столкновении этот метательный предмет взрывается, разбрызгивая жидкость в небольшой области. Все игроки в зоне его действия моментально получают 20 ед. здоровья/щита.
- Восстанавливает запас здоровья. Если у вас полное здоровье, восстанавливает прочность щита.
- Ядрёная бомба действует как на союзников, так и на врагов, а также позволяет тяжелораненым игрокам дольше находиться в этом состоянии.
- Редкий вариант.
- Появляется наборами по 2 шт.
- Максимальный запас: 6.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах, грузах с припасами и ламах.
- При столкновении этот метательный предмет взрывается, разбрызгивая жидкость в небольшой области. Все игроки в зоне его действия моментально получают 20 ед. здоровья/щита.
- Устранена задержка при доставании дробовика
- Задержка теперь появляется только в том случае, когда игрок вооружён несколькими дробовиками, независимо от их типа.
- Это изменение призвано улучшить качество игрового процесса, уменьшив задержку смены предметов для игроков, у которых нет нескольких дробовиков в инвентаре. Мы как всегда будем пристально наблюдать за последствиями и при надобности внесём поправки.
- Задержка теперь появляется только в том случае, когда игрок вооружён несколькими дробовиками, независимо от их типа.
- Снижена эффективность боевого ружья на дальних дистанциях
- Наносимый урон снижен на 10% на средних дистанциях
- От 2,44 до 4,88 кл.
- Наносимый урон снижен на 20% на дальних дистанциях
- От 4,88 до 9,76 кл.
- Уникальная точность боевого ружья позволяет попадать в цель с большего расстояния по сравнению с другими дробовиками. Однако урон, наносимый с данного расстояния, оказался немного выше, чем планировалось.
- Наносимый урон снижен на 10% на средних дистанциях
- Предметы, изъятые из игры
- Громобой
- Парные пистолеты
- Динамит
- В игре стало слишком много взрывчатого оружия. Мы убираем лук «Громобой» в хранилище, чтобы предотвратить насыщение игры данным типом оружия.
- Игроки больше не смогут летать на снарядах, выпущенных из сенсорного гранатомёта
- Эти снаряды движутся с высокой скоростью, что создает проблемы при потоковой загрузке уровня. Вы по-прежнему можете летать на снарядах, выпущенных из ракетницы.
- Добавлена небольшая задержка при входе перед нанесением урона игрокам от преобразователя Бури, чтобы эффект совпадал с поведением обычной Бури.
- При активации преобразователь Бури появляется в визуализаторе звуков.
- Игрушки больше не появляются в ленте сообщений об убийствах на стартовом острове.
Улучшения и исправленные ошибки
- Игроки могли стрелять сразу после использования карманного разлома.
- Грузовые дроны иногда появлялись под землёй в районах, где есть вода.
- Изменен размер зоны вокруг фургона возрождения, в которой запрещено строительство, чтобы игроки не могли устанавливать пол и ловушки под фургоном.
- Сенсорный гранатомёт автоматически перезаряжался в режиме прицеливания.
- После этого исправления он ведёт себя так же, как снайперские винтовки, и перезаряжается, когда игрок выходит из режима прицеливания или пытается сделать ещё один выстрел.
- Скорректирован отсчёт времени для активации расходуемых предметов, чтобы избежать ситуаций, когда игрок успевал переключиться до завершения активации предмета.
- Карты возрождения больше не падают на землю. Они остаются там, где появились.
- Карты возрождения оставались лежать на карте даже по истечении времени.
- Костры блокировали урон от взрывов под определёнными углами.
- Игроки могли активировать двойной прыжок, находясь под действием теневой бомбы и буги-вуги-бомбы одновременно.
- Эффекты буги-вуги-бомбы продолжали действовать на игроков в свободном падении.
- Игроки не могли должным образом выбросить пустые теневые бомбы, если погибали во время действия бомбы в режимах с возрождением.
- Игроки, против которых в момент возрождения применялся карманный разлом, иногда не переходили в режим свободного падения.
- Преобразователь Бури наносил неправильное количество урона, если зоны действия двух преобразователей накладывались друг на друга.
- Преобразователь Бури мог помешать падению груза с припасами.
- При использовании эмоций на летающем сноуборде отображалось оружие.
Игровой процесс
- Функция «Зажмите, чтобы сменить» стала параметром. По умолчанию она выключена.
- При выключенном параметре игрок подбирает предмет, когда нажимает кнопку, а не отпускает её. Благодаря этому игра будет точнее реагировать на попытки взять предмет.
- Упрощена головоломка с нажимной плитой для получения платы «Криптографии» на северо-западе Площадки.
- После решения головоломки плата «Криптографии» будет доступна максимум в течение 15 секунд.
- Пьедесталы теперь реагируют на все виды техники, кроме летающего сноуборда.
- Когда воздушные трубы отключаются, визуальные эффекты теперь исчезают постепенно, а также проигрываются звуковые сигналы, чтобы предупредить игроков до того, как перестанут действовать столкновение и силы.
- Добавлены цветовые эффекты для преобразователя Бури в случаях пересечения с обычной Бурей.
Улучшения и исправленные ошибки
- При свободном падении рядом с воздушной трубой после прыжка из автобуса дельтаплан не раскрывался автоматически на нужной высоте.
- Усиление Бури не срабатывало в 8-й фазе.
- Здоровье игроков иногда округлялось с ошибкой при получении урона.
- Полоска прочности построек иногда исчезала, когда игрок ударял по стене и переключался в режим строительства.
- Лава слишком быстро наносила урон игрокам.
Производительность
- Оптимизирована визуализация возводимых игроками стен, чтобы облегчить ситуацию в конце матча, когда на карте находятся тысячи строительных элементов.
- Оптимизированы аудиовизуальные индикаторы.
Улучшения и исправленные ошибки
- Устранена ошибка, снижавшая производительность Mac-версии игры в лобби с большой командой.
Звук
- Улучшены звуковые эффекты при поджигании запала гранат и снарядов для гранатомёта.
- Добавлен циклический звук горящего запала, слышимый только в зоне поражения.
- Чем меньше времени до взрыва снаряда, тем громче звук. Если вы слышите этот эффект, вы находитесь в зоне поражения.
- Транспортные средства без водителя/пассажиров теперь звучат тише в воздушной трубе.
- Расстояние, на котором слышно, как противник наносит удары киркой, увеличено с 1 до 1,5 кл.
Улучшения и исправленные ошибки
- Исправлена проблема с переключением на другое устройство воспроизведения во время игры.
- Одноразовые звуки иногда раздавались повторно, когда игрок входил в зону распространения звука.
- Это было особенно заметно при сборе ресурсов, взрывах и стрельбе.
- Эффект замедления больше не влияет на звук королевской победы в конце матча.
- Боевое ружьё использовало неправильные звуки выстрелов в версиях для мобильных устройств и Switch.
- Присоска шарохода издавала звуки в 2D, если другой игрок садился в шароход, из которого вы недавно вышли.
- Расходуемые предметы не издавали звуков, когда вы подходили к игроку, который уже их использовал.
- При использовании эмоции «Новогоднее поражение» не звучали шаги.
Интерфейс
- Теперь над техникой, которой управляет игрок, не отображается полоска прочности, чтобы избежать появления двух полосок.
- Полоска прочности техники по-прежнему видна в интерфейсе над индикаторами здоровья и щита игрока.
Улучшения и исправленные ошибки
- Векторные линии, указывающие путь к безопасной зоне, не отображались на карте в режимах с возрождением.
Система повторов
Улучшения и исправленные ошибки
- При быстрой перемотке повтора иногда исчезал уникальный цвет шрифта на золотых достопримечательностях.
Мобильная версия
- Немного увеличен радиус автоматического подбора предметов.
Улучшения и исправленные ошибки
- Улучшения графики:
- Текстуры лавы не отображались как следует на земле во временном режиме «Лава» на Android.
- Устранены проблемы, возникавшие в мобильной версии у объектов с высокой детализацией на Подлом пруду.
- Исправлена анимация развёртывания дельтаплана «Квинджет» на Google Pixel 2.
- Воротник одежды Интуиции проходил сквозь капюшон.
- Обёртки «Кошмарник» и «Бушующая Буря» не отображались должным образом на некоторых мобильных устройствах.
- Экипировка Агента волшебства отображалась пикселизированным значком.
- Включённый счётчик кадров теперь корректно отображается в игре.
- При открытой карте любое касание за её пределами больше не засчитывается за использование мини-джойстика.
- Интерфейс смены оружия теперь корректно отображается после прыжка из боевого автобуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой в мобильной версии игроки могли получить запрос на доступ к контактам.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук и музыка некорректно воспроизводились на устройствах Moto Z2 Force и HTC U11.
- При активном параметре «Коснитесь в любом месте» больше не возникает сложностей с перезарядкой дробовика.
- Теперь подбор игроков для пользователей беспроводных контроллеров работает корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не отображались после возвращения в лобби из магазина предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране отображался интерфейс контроллера, даже если контроллер не был подключён.
Творческий режим
Пушка-копирка
Прячьтесь на виду! Превращайтесь в любой предмет и прячьтесь от соперников! Используйте этот инструмент и новые игровые настройки, чтобы создать свой вариант «Пряток»!
Новые острова
Стройте на двух новых островах! Пустынный остров и остров с вулканом уже в игре.
Туман и свет
С новыми параметрами вы можете погрузить мир в туман или сделать его ярким и красочным.
Острова
- Добавлен пустынный остров.
- Добавлен остров с вулканом.
- Появились новые параметры игры, позволяющие настроить естественное освещение и туман.
- Яркость света: отвечает за интенсивность солнечного и лунного света.
- По умолчанию: используется освещение в соответствии с временем суток.
- 0–100%: используется фиксированный уровень яркости света. При 0% вокруг очень темно, при 100% — очень светло.
- Цвет освещения: определяет цвет солнечного и лунного света.
- По умолчанию: используется цвет освещения для текущего времени суток.
- Белый, красный, зелёный, синий, жёлтый, пурпурный, голубой — цвет освещения на выбор.
- Плотность тумана: определяет густоту тумана на острове.
- По умолчанию: используются параметры тумана текущего времени суток.
- 0–100%: определяет плотность тумана. При 0% туман исчезает, а при 100% он почти полностью скрывает обзор.
- Цвет тумана: определяет цвет тумана на острове.
- По умолчанию: используется цвет тумана текущего времени суток.
- Чёрный, белый, красный, зелёный, синий, жёлтый, пурпурный, голубой — цвет тумана на выбор.
- Обратите внимание, что туман и освещение могут выглядеть по-разному на различных устройствах.
- Яркость света: отвечает за интенсивность солнечного и лунного света.
Игровой процесс
- В меню «Параметры игры» добавлен новый пункт «Строительство на разрушаемых объектах».
- Да: некоторые объекты, на которых игроки что-то строят, могут разрушаться. Этот вариант действует по умолчанию.
- Нет: объекты при возведении на них построек не разрушаются.
- В меню параметров добавлен пункт «Исчезновение» для настройки сохранения предметов при убийстве.
- По умолчанию игроки теряют предметы из своего инвентаря после смерти.
- При выборе варианта «Исчезновение» после смерти игрок потеряет все предметы из инвентаря и возродится со стандартным набором.
- Добавлены новые параметры, определяющие, получает ли игрок урон, попадая в кого-нибудь.
- Урон себе при попадании: сколько урона получит игрок, поразивший цель.
- 0–999 ед. (по умолчанию: 0 ед.)
- Урон себе при нанесении не менее 1 ед. урона: определяет, необходимо ли игроку нанести хотя бы единицу урона, чтобы самому получить урон.
- Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).
- Урон себе (цели): позволяет ограничить получение урона попаданием только по определённому типу целей.
- Окружающая среда, игроки, всё (по умолчанию: всё)
- Урон себе (оружие): позволяет ограничить получение урона использованием только определённого оружия.
- Только кирка, только стрелковое оружие, только холодное оружие, всё (по умолчанию: всё)
- На эти настройки могут влиять параметры конкретной команды, заданные устройством «Параметры команды и инвентарь».
- Урон себе при попадании: сколько урона получит игрок, поразивший цель.
- Добавлены эффекты возрождения, а также золотое сияние, которое означает, что игрок после возрождения неуязвим.
- В меню «Параметры игры» добавлен пункт «Возрождение вручную».
- Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).
Улучшения и исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях параметр «Макс. изначальный размер команды» игнорировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались без начального инвентаря.
- Исправлена сетевая ошибка, возникавшая при физическом контакте с некоторыми объектами, из-за которой игрок получал состояние «Усталость от прыжков».
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты взрывчатки могли заглушаться при воспроизведении звукового оповещения о начале матча.
- Звуковые оповещения в конце и начале раундов теперь воспроизводятся корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в канале событий не отображалось название предмета при взаимодействии с генератором предметов для захвата.
Оружие и предметы
- Добавлена пушка-копирка.
- Замаскируйтесь и спрячьтесь от охотников! Нацельтесь на ближайший объект и выстрелите из пушки-копирки, чтобы принять его облик.
- Лучше всего копировать объекты из следующих наборов:
- Набор уличных объектов
- Набор предметов интерьера
- Набор контейнеров
- Превратившись в объект, вы можете свистеть, чтобы подшутить над другими игроками.
- Зафиксируйте положение, чтобы стоять неподвижно и слиться с местностью.
- После фиксации вы сможете вращать камерой, не поворачивая при этом объект.
- Обратите внимание, что вы не можете превращаться в стены, элементы конструкций, устройства и ловушки.
- Лучше всего копировать объекты из следующих наборов:
- Добавлен элемент интерфейса, отображающий, сколько игроков прячутся.
- Этот элемент отслеживает количество участников матча с пушкой-копиркой в инвентаре.
- Этот элемент отображается автоматически, как только появляется игрок с пушкой-копиркой в инвентаре.
- Добавлен элемент интерфейса, который задает паузу между звуками, выдающими замаскированного игрока.
- Этот элемент интерфейса и звуковое оповещение появляются только в случаях, когда игрок с пушкой-копиркой замаскировался под объект.
- Замаскируйтесь и спрячьтесь от охотников! Нацельтесь на ближайший объект и выстрелите из пушки-копирки, чтобы принять его облик.
- Местоположение флага, упавшего на землю или находящегося у игрока, теперь отображается на мини-карте.
Улучшения и исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье снижалось до 50/100 после возрождения, если игрок держал в руках меч бесконечности.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения при обзоре с «Буревестника» не менялось в зависимости от занимаемого места.
- Исправлена ошибка, из-за которой время на применение скрытного снеговика не соответствовало времени, отображаемому в интерфейсе, то есть 3,5 сек.
Инструменты творчества и телефон
Улучшения и исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты и элементы построек не выделялись при наведении.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты, удерживаемые при помощи телефона, сохранялись за пределами границ острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой телефон не удалял объекты, которые касались границ острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты, подсвеченные красным, оказывались размещены при использовании множественного выбора.
Наборы и готовые элементы
- Добавлен набор Гигантского гипермаркета
- Добавлено 2 новых набора:
- набор Гигантского гипермаркета,
- набор объектов Гигантского гипермаркета.
- В набор Башен будущего A добавлены обрамление башни с часами и обрамление здания службы доставки.
- В набор Башен будущего B добавлен фруктовый магазин Банана.
- В набор деревьев добавлено дерево из Гигантского гипермаркета.
- В набор кустарников добавлен куст из Гигантского гипермаркета.
- В набор объектов замка добавлены вулканический трон и яйцо красного дракона.
- В набор частиц добавлены пузырьки лавы.
- В набор вулканических камней добавлены гейзерные камни.
- В набор военных объектов добавлены палатки разных цветов.
- Набор испытаний переименован в набор подбираемых объектов.
Улучшения и исправленные ошибки
- Постройка тоннеля лаборатории больше не уничтожает другие объекты поблизости.
- Объекты из набора вечеринки Fortnite теперь корректно отображаются при предварительном просмотре.
- Ковёр и спортивный плакат из набора «Без столкновений» теперь отображаются в мобильной версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь ангара арктической базы исчезала при попытке скопировать и вставить её.
- Стандартное устройство управления Бурей теперь подсвечивается зелёным при множественном выборе.
Устройства
- У маячков появились новые параметры:
- Включено: управление отображением маячка.
- Вкл. (по умолчанию): маячок включён.
- Откл.: маячок выключен.
- Только подготовка: маячок появляется только во время подготовки.
- Только игра: маячок появляется только во время игры.
- Вид маячка: настройка внешнего вида маячка.
- Маячок (по умолчанию)
- значок,
- оба варианта.
- Скрывать значок интерфейса на расстоянии: определяет, на каком расстоянии в интерфейсе игрока будут отображаться маячки (только в виде значка).
- 2 м, 5 м, 10 м, 15 м, 20 м, 30 м, 50 м, 100 м, 150 м, 200 м, 250 м, 500 м (по умолчанию: 20 м)
- Идентификатор значка в интерфейсе: позволяет присвоить значку в интерфейсе определённую букву алфавита (только при отображении в виде значка).
- Нет, A, B, C, D, W, X, Y или Z (по умолчанию: нет).
- Зона прямой видимости: определяет, отображается ли значок в интерфейсе, только если объект находится в зоне прямой видимости. Если отключить этот параметр, значок будет виден в интерфейсе, даже если объект скрыт препятствием.
- Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).
- Принадлежность: определяет, будет ли значок отображаться для конкретной команды как дружественный или вражеский.
- Все вражеские, все нейтральные, все дружественные, любые, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 (по умолчанию: все нейтральные)
- Отображение командам: маячок будет виден только определённым командам (маячок и значок).
- Все вражеские, все нейтральные, все дружественные, любые, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 (по умолчанию: любые)
- Включить при получении сигнала: отображение маячка в момент активации выбранного канала, в том числе при помощи устройства активации.
- Отключить при получении сигнала: скрытие маячка в момент активации выбранного канала, в том числе при помощи устройства активации.
- Включено: управление отображением маячка.
- У объектов из набора частиц появились новые параметры:
- Включено: управление отображением частиц.
- Включено, только подготовка, только игра, отключено (по умолчанию: включено)
- Включить при получении сигнала: отображение частицы в момент активации выбранного канала.
- Отключить при получении сигнала: скрытие частицы в момент активации выбранного канала.
- Включено: управление отображением частиц.
- У устройства «Цель» появились новые параметры:
- Добавлен вариант прочности: «Невозможно разрушить». Если он выбран, устройство могут повредить только триггеры или взрывчатое устройство с активным параметром «Урон неуничтожаемым постройкам».
- Добавлен параметр «Появление сообщения “Важно”», определяющая запас прочности, при котором будет отображаться предупреждение об уроне.
- Нет, 35%, 50%, 75% (по умолчанию: нет)
- Добавлен параметр «Появление сообщения “Внимание”», определяющая запас прочности, при котором будет отображаться предупреждение о критическом уроне.
- Нет, 5%, 10%, 25% (по умолчанию: нет)
- Добавлен параметр «Отображать сообщения об уничтожении». Когда он активен, в ленте сообщений об убийствах появляются оповещения об уничтожении цели.
- Вкл., откл. (по умолчанию: откл.)
- Добавлен новый параметр для устройства «Генератор предметов для захвата».
- Добавлен новый параметр «Сообщения о захвате». Когда он активен, в ленте сообщений об убийствах появляются оповещения о смене состояний предметов (захвачены, взяты, брошены и т. д.).
- Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.)
- Добавлен новый параметр «Сообщения о захвате». Когда он активен, в ленте сообщений об убийствах появляются оповещения о смене состояний предметов (захвачены, взяты, брошены и т. д.).
- Для платформы появления игроков добавлены новые параметры:
- Добавлен параметр активности на конкретном этапе со следующими вариантами: откл., вкл., только подготовка, только игра. По умолчанию: вкл.
- Это позволяет определить, будет ли платформа появления игроков активна между этапами игрового процесса и до него.
- Платформа теперь подсвечивается красным, если она не активна (вручную или из-за отсутствия подходящей команды).
- Включить при получении сигнала: использование платформы разрешается в момент активации выбранного канала.
- Отключить при получении сигнала: использование платформы запрещается в момент активации выбранного канала.
- Добавлен параметр активности на конкретном этапе со следующими вариантами: откл., вкл., только подготовка, только игра. По умолчанию: вкл.
- Устройство «Вентилятор» переименовано в набор вентиляторов, поскольку теперь объектов стало несколько.
- В набор вентиляторов добавлен гейзер.
- Гейзер — это природный источник, который подбрасывает игроков в воздух, чтобы они могли раскрыть дельтаплан.
- У устройства «Вентилятор» появились новые параметры:
- Активность: (откл., вкл., только подготовка, только игра. По умолчанию: только игра).
- Сила подбрасывания на вентиляторе: нет, малая, средняя, большая, очень большая, огромная, супербольшая (по умолчанию: средняя).
- Добавлена дальность распространения потока: она определяет, как далеко действует устройство (от 3 м до 15 м с шагом в 1 м; по умолчанию — 3 м).
- Мин. сила подбрасывания: 30%, 40%, 50%, 60%, 70%, 80%, 90% и 100% (по умолчанию — 100%). Определяет, какая сила подбрасывания будет приложена к игроку, вставшему на пути потока на максимальном расстоянии.
- Включить при получении сигнала: включение вентилятора в момент активации выбранного канала.
- Отключить при получении сигнала: отключение вентилятора в момент активации выбранного канала.
- Активировать при получении сигнала: перед отключением создаёт порыв ветра продолжительностью в 1 сек. Удобно использовать как ловушку.
- У взрывчатого устройства появились дополнительные параметры:
- Добавлен новый показатель прочности «Нельзя разрушить».
- Добавлены новые варианты на шкале расстояний воздействия (1/8 клетки, 1/4 клетки).
- Вид индикатора прочности. Теперь можно переключиться между индикатором прочности по умолчанию, индикатором прочности цели и индикатором прочности цели, который отображается только при повреждении бочки (по умолчанию, значок, значок (при повреждении); по умолчанию используется первый вариант).
- Скрывать значок интерфейса на расстоянии: расстояние, на котором отображается значок (только при отображении в виде значка)
- 2 м, 5 м, 10 м, 15 м, 20 м, 30 м, 50 м, 100 м, 150 м, 200 м, 250 м, 500 м (по умолчанию: 20 м)
- Идентификатор значка в интерфейсе: отображение буквы, присвоенной значку интерфейса (только при отображении в виде значка).
- Нет, A, B, C, D, W, X, Y или Z. По умолчанию: нет.
- Зона прямой видимости: определяет, будет ли отображаться значок в интерфейсе только в прямой видимости (только при отображении в виде значка).
- Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).
- Добавлены новые параметры команды и инвентаря для соответствующего устройства.
- Изначальное соотношение игроков в команде: этот параметр определяет соотношение между количеством игроков в разных командах. Например, если у первой команды соотношение установлено на 3, а у второй — на 1, то в первой команде будет в три раза больше игроков, чем во второй.
- Без перевеса, 1–10 (по умолчанию: без перевеса)
- Изначальное соотношение игроков в команде: этот параметр определяет соотношение между количеством игроков в разных командах. Например, если у первой команды соотношение установлено на 3, а у второй — на 1, то в первой команде будет в три раза больше игроков, чем во второй.
- У устройства «Контрольная точка игрока» появились новые параметры:
- Добавлен параметр «Включить в начале игры», который определяет, будут ли внесены изменения в файл сохранения, если наступить на контрольную точку.
- Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.)
- Добавлен параметр «Включить при получении сигнала». Когда он активен, при получении сигнала по выбранному каналу включается контрольная точка.
- Добавлен параметр «Отключить при получении сигнала». Когда он активен, при получении сигнала по выбранному каналу отключается контрольная точка.
- Добавлен параметр «Включить передачу при первой активации»: при первой активации контрольной точки будет произведена передача по выбранному каналу.
- Добавлен параметр «Включить передачу при первой активации каждым игроком»: при первой активации контрольной точки будет произведена передача по выбранному каналу.
- Добавлен параметр «Включить в начале игры», который определяет, будут ли внесены изменения в файл сохранения, если наступить на контрольную точку.
- У устройства «Генератор предметов» появились новые параметры:
- Добавлен новый пункт в параметр «Время до первого предмета»: «Мгновенно», при активации которого предмет будет появляться в самом начале игры.
- Добавлен параметр «Включить в начале игры», который определяет, будет ли генератор предметов создавать предметы в начале игры.
- Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.)
- Добавлен параметр «Включить при получении сигнала». Когда он активен, генератор начинает создавать предметы при получении сигнала по выбранному каналу.
- Добавлен параметр «Отключить при получении сигнала». Когда он активен, предмет в генераторе уничтожается, а сам генератор прекращает их производить при получении сигнала по выбранному каналу.
- Добавлен параметр «Создать предмет при получении сигнала»: генератор предметов создаёт предмет, если его ещё нет, при получении сигнала по выбранному каналу.
- Добавлен параметр «Переключение на следующий предмет при получении»: текущий предмет в генераторе уничтожается, а генератор создаёт новый при получении сигнала по выбранному каналу.
- У устройства «Генератор существ» появились новые параметры:
- «Включить в начале игры»: этот параметр определяет, будет ли генератор активно создавать существ в начале игры.
- Включён, только подготовка, только игра, отключён (по умолчанию: включён)
- «Включить при получении сигнала»: когда этот параметр активен, генератор включается при получении сигнала по выбранному каналу.
- «Отключить при получении сигнала»: при получении сигнала по этому каналу генератор отключается.
- «Включить в начале игры»: этот параметр определяет, будет ли генератор активно создавать существ в начале игры.
- Новые параметры устройства «Рекламный щит»
- «Включено»: позволяет выбрать, будет ли отображаться текст при определённом состоянии игры.
- «Отобразить текст при получении сигнала»: при получении сигнала по этому каналу на рекламном щите появляется текст.
- «Скрыть текст при получении сигнала»: при получении сигнала по этому каналу текст на рекламном щите исчезает.
- Переименован один из параметров набора подбираемых объектов. Теперь он называется не «Отобразить только для команды-получателя», а «Отображать вражеской команде».
- «Никогда», «Всегда» или «До полного подбора» (по умолчанию: никогда)
Улучшения и исправленные ошибки
- В некоторых ситуациях игроки не могли размещать объекты так, чтобы они пересекались с воздушной платформой.
- Исправлены ошибки, из-за которых на рекламном щите некорректно отображался текст.
- Возвращён изначальный шрифт.
- У генератора предметов не сохранялся параметр «Время возрождения» с выставленным значением «3 секунды».
- Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Барьер» не масштабировалось визуально в соответствии с изменениями в пользовательских настройках.
- На карте и мини-карте не отображался флаг.
- На карте и мини-карте не отображалась Буря.
- Серверы для творческого режима отключались, когда игра завершалась после того, как Буря переставала приближаться.
- При исчезновении, поднятии и бросании флага проигрывались звуковые эффекты из области захвата, а не из точек, где совершалось действие.
- Игроки не получали урон от Бури, если на стандартном устройстве управления Бурей для параметра «Начальный круг» было выставлено значение «10».
- У Бури, созданной с помощью стандартного устройства управления Бурей, не появлялся таймер во время игры.
- Фоновый звук развевающегося флага был слишком громким.
- Фоновая музыка для стандартного устройства управления Бурей затихала после завершения игры.
- Текстура меняющей цвет клетки растягивалась, если устройство было размещено вертикально.
Интерфейс и общение
- Внесены изменения в игровой процесс на финальных стадиях раунда и игры.
- Добавлена пауза после завершения раунда и/или игры, чтобы отделить игровой процесс от момента, когда объявляются победители.
- Теперь имя победителя появляется до всех таблиц со счётом.
- Победители раунда отображаются в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
- Вместо названий команд теперь отображаются номера раундов.
- Имена победителей появляются в конце игры.
- Теперь будет проще определить, принадлежит ли игрок к команде победителей.
- Победители раунда отображаются в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
- Таблица со счётом отображается в самом конце.
- Счёт за раунд отображается в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
- Таймер показывает время до начала следующего раунда или до появления результатов игры.
- Окончательные результаты появляются в конце игры.
- Счёт за раунд отображается в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
- Параметр «Кол-во убийств для победы» переименован в «Кол-во убийств для завершения».
- Параметр «Кол-во убитых существ для победы» переименован в «Кол-во убитых существ для завершения».
- Параметр «Цели для победы» переименован в «Кол-во уничтоженных целей для завершения».
- Параметр «Собрать предметы для победы» переименован в «Кол-во собранных предметов для завершения».
- Параметр «Счёт для победы» переименован в «Кол-во очков для завершения».
- Параметр «Показатель таблицы со счётом» (с первого по четвёртый) переименован в «Доп. критерий при равном счёте» (с первого по четвёртый).
- Параметр «Пятый показатель таблицы со счётом» убран из параметров интерфейса в меню «Мой остров».
Улучшения и исправленные ошибки
- Подсказка для параметра «Возрождение вручную» стала более понятной.
- Изменён текст подсказки для параметров таблицы со счётом: теперь там описаны условия победы в раунде.
- Значения параметров генератора существ теперь называются по-другому: «Включено» и «Отключено» вместо «Истина» и «Ложь».
- Во время игры игроки иногда сталкивались с дублированием виджетов.
- Описание острова накладывалось на указатель разлома, если текст был слишком длинным.
- На вкладке с сундуками в инвентаре для творчества не отображалось количество имеющихся предметов.
Сражение с Бурей
Испытание на прочность: оборона штормового щита!
Больше волн — больше неприятностей! Как долго у вас получится продержаться в новом режиме «Испытание на прочность: оборона штормового щита»?
Хромированные спецназовцы возвращаются!
В игру возвращаются солдаты «Убойного кино»! Эти смельчаки любят ставить врагам «Гром-палки!» в колёса.
Миссии и механика
- Новая миссия по обороне штормового щита: испытание на прочность.
- Выполните все миссии по обороне штормового щита в любой из зон, чтобы разблокировать «Испытание на прочность».
- «Испытание на прочность: оборона штормового щита» — это 30 постепенно увеличивающихся волн мозгляков. Чтобы выстоять, вам придётся по максимуму использовать свои навыки строительства фортов.
- Чтобы вы не расслаблялись, время от времени майор будет отправлять вас в симуляцию «Военных игр».
- Сложность зависит от зоны: самый низкий уровень сложности — в Камнелесье, самый высокий — в Линч-Пикс.
- Хотя здесь из врагов выпадает больше боеприпасов, чем обычно, прихватите с собой несколько видов оружия. Просто на всякий случай.
- За выполнение испытания игроки получат следующие награды:
- – четыре новых уникальных тематических флага за уничтожение всех 30 волн в каждой из зон;
- – ламу с легендарной заначкой тролля за уничтожение 30 волн в любой из зон;
- – золото, заменярий и улучшарий (в зависимости от количества отбитых волн).
- Миссия «Сбор данных» заменена на «Мини-Бурю»!
- Теперь в миссии «Сбор данных» Буря приближается к месту приземления.
- Площадь участка обороны в зоне приземления составляет 1×1.
- Обнаружив зону приземления, игроки могут голосовать, нужно ли стрелять в метеозонд.
- В первой миссии «Сбор данных» в Камнелесье нет Бури, зато есть зона приземления площадью 1×1.
- Миссия «Пополнение запасов» снова стала основной и постоянной.
- Добудьте и соберите предметы из списка за 10 минут, пока просвет в Буре не уменьшился.
- Доработаны задания «Помощь с „Военными играми“» и «Помощь с „Военными играми“ (повтор)». Теперь ведётся подсчёт игроков, которые пользуются функциями «Ждать подмогу» и «„Военные игры“ (помощь)» в народной дружине.
- В Камнелесье, Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс теперь выдаётся одинаковое количество билетов события для «Военных игр».
- Теперь игрокам будет выдаваться один из четырёх видов материалов для развития на всех уровнях сложности в «Военных играх» в Планкертоне и Линч-Пикс.
- На высоком уровне сложности «Военных игр» в Линч-Пикс теперь выдаются либо эпические, либо легендарные улучшарии.
- В симуляции «Колдовство» в «Военных играх» статуи больше не исчезают, когда игрок далеко от них отходит.
- На двух последних уровнях сложности зон в Линч-Пикс значения рекомендуемой мощи и силы врагов составляют 132 и 140 соответственно.
- Это чисто визуальное изменение, которое не влияет на уровень сложности.
Улучшения и исправленные ошибки
- Дополнительная миссия «Стрельба по мишеням» теперь появляется в более открытых областях.
- В симуляции «Колдовство» в «Военных играх» на мини-карте исчезали значки статуй после того, как игрок покидал группу.
- Если все участники группы получали тяжёлое ранение в «Военных играх», игроки иногда возрождались до появления экрана поражения.
- В миссии «Ремонт убежища» мозгляки, которые находились в подземных пещерах под убежищем, могли наносить ему урон.
Интерфейс
- Полностью переработан внешний вид терминала штормового щита.
Улучшения и исправленные ошибки
- В лобби возникали проблемы с освещением, если тени были отключены.
- На вкладке с заданиями не работала прокрутка, если названия заданий не умещались в области отображения.
- Когда игрок открывал лам, на экране мог появиться обрезанный текст в зависимости от выбранного языка.
- Когда игрок открывал ламу и забирал награду, текст подсказки отображался некорректно.
Производительность
- Улучшена производительность разломов, которые появляются в засушливой местности.
- Улучшена производительность подвесной ловушки.
Улучшения и исправленные ошибки
- Когда игрок открывал меню арсенала, игра подвисала.
Герои
- В магазине события вновь появилась Хромированная Рамирес!
- Стандартное умение: Нужда заставит
- В случае перезарядки при пустом магазине ваш щит восстанавливается на 13,5% в течение 3 сек.
- Умение командира: Нужда заставит +
- При пустом магазине перезарядка осуществляется на 50% быстрее, а ваш щит восстанавливается на 13,5% в течение 3 сек.
- Появится в магазине события 20 июня, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: Нужда заставит
- В магазине события вновь появился Стальной Джоунси!
- Стандартное умение: Гром-палка!
- Увеличивает урон «Оружия победы!» на 25%.
- Умение командира: Гром-палка! +
- Увеличивает урон «Оружия победы!» на 50% и меняет тип урона на энергетический.
- Появится в магазине события 20 июня, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: Гром-палка!
Улучшения и исправленные ошибки
- При использовании стандартного умения «Нужда заставит» неправильно определялась скорость перезарядки.
- В результате этого для Хромированной Рамирес появился доступ к функции «Сброс данных предмета».
- При использовании умения командира «Нужда заставит +» щит восстанавливал неверное количество заряда.
- При использовании умения командира «Нужда заставит +» бонус к скорости перезарядки не работал должным образом.
- При использовании умения «Путешественник туда и обратно» неправильно подсчитывались убийства для фазового сдвига.
- При использовании умения «Сдвиг по фазе» фазовый сдвиг не распознавал наклонную плоскость.
- Умения «Фазовое поглощение» и «Беги и оглушай» не работали должным образом в момент взаимодействия с мозгляками.
Оружие и предметы
- Защитники снова могут видеть и стрелять сквозь стены из неоновой снайперской винтовки.
- Защитники снова могут стрелять сквозь стены из «Уничтожителя».
- Если между защитником и мозгляком находится стена, защитник сможет услышать мозгляка, только когда тот окажется на расстоянии не более 4 клеток.
- В результате этого у игроков появилась возможность сбросить данные «Уничтожителя».
- При создании батареек больше не требуется бекон.
- Теперь, чтобы изготовить 100 энергетических патронов, требуется не одна, а три батарейки.
Улучшения и исправленные ошибки
- Защитники не могли стрелять из оружия «Плазматрон-9000».
- Теперь улучшения стихии правильно отображаются для следующих наборов оружия:
- – паровое оружие;
- – раритетное оружие;
- – кремнёвое оружие;
- – средневековое оружие.
- Эффекты уничтожения оружия не работали должным образом, когда у пасхального яйцемёта заканчивался запас прочности.
- При использовании умений ретрофутуристического оружия разлетающиеся снаряды взрывались из-за невидимых моделей столкновений.
- Стихийные эффекты иногда достигали огромных масштабов после того, как игрок использовал расходуемый предмет при активном параметре «Использовать лучшие предметы».
Игровой процесс
Улучшения и исправленные ошибки
- Изображение на экране иногда отдалялось и меняло цвет после того, как игрок получал урон от разлома.
Графика и анимация
Улучшения и исправленные ошибки
- У защитников не получалось держать некоторые разновидности оружия так, как следует.
- Игроки иногда видели или слышали эффекты Бури, если рядом, по другую сторону Бури, находился другой игрок.
- В засушливой местности эффекты Бури неправильно меняли цвет, когда игрок оказывался в Буре.
Звук
Улучшения и исправленные ошибки
- Обновлён звук, который проигрывался при поднятии предметов из ящика с припасами.
- Эффекты взрыва электрической вышки иногда заглушались во время боя.
- При использовании фазового бластера воспроизводился неверный звук.
- В миссиях «Сбор данных» воспроизводился неправильный звук, когда игрок орудовал киркой в зоне приземления.
Общее
Интерфейс
- Опросы для игроков
- Для виджетов с возможностью выбрать один или несколько вариантов добавлено ограничение на размер поля до начала прокрутки.
- Сообщения текстового чата теперь появляются в виде одной строки вне зависимости от игрового режима и экрана.
Улучшения и исправленные ошибки
- Некоторые параметры интерфейса сохранялись некорректно.
Общение
Улучшения и исправленные ошибки
- При переходе на другую платформу игроки не могли создать свою группу или присоединиться к уже существующей.
Мобильная версия
- На устройствах с iOS голосовой чат теперь по умолчанию включён, как и на всех остальных платформах.