Обновление 10.30, а именно содержащиеся в нем изменения, покорят Ваше сердце. Были исправлены баги, добавлены новые скины, тюрьма и закусочная!
Королевская битва
Топкие пальмы
В этой новой заболоченной области разлома можно пригнуться и замаскироваться под объект!
Засаленная закусочная
Область разлома вернула Засаленную закусочную, но теперь местные жители предпочитают заказывать тако. Здесь подают настолько вкусные тако, что народ пускается в пляс от одного их аромата!
Временные режимы
Последний полёт
Количество игроков в команде: Одиночные сражения | Возрождение: Вкл.
Автор: AlanShinohara. Режим «Последний полёт» вошёл в финальную тройку на конкурсе временных режимов.
Перепрыгивайте с места на место с помощью присоски и уворачивайтесь от выстрелов. Побеждает игрок, устранивший больше всего врагов к концу боя!
Оружие и предметы
- Изъято из игры
- Залповый ПП
- Возвращено в игру
- Тактический пистолет-пулемёт (теперь доступен в «Песочнице»!)
Исправленные ошибки
- Игроки, поражённые ударной гранатой, больше не могут уничтожать ловушки, не уничтожая при этом и части построек, к которым они прикреплены.
- В карточке с описанием электроловушки теперь отображаются 4 звезды (эпическая редкость) вместо 2 (необычная редкость).
- Исправлена ошибка, из-за которой электроловушка не собиралась должным образом, когда её бросали на склон или неровную поверхность.
- БРУТ, коснувшийся куба на Парящем острове, теперь отлетает.
- Топот БРУТа теперь наносит одинаковый урон другой технике.
- Ранее БРУТы иногда наносили двойной или тройной урон другой технике.
- Цвет шкалы перезарядки БРУТа теперь меняется должным образом в зависимости от оставшегося до перезарядки времени.
Игровой процесс
- Топкие пальмы
- Маяк разлома в Пышных пальмах создал эту новую область! Эта область разлома славится не только своими болотами — это отличное место, чтобы залечь на дно.
- Игрок, пригнувшийся в зоне разлома, превращается в случайно выбранный объект. Чтобы убрать маскировку, необходимо нажать кнопку основной атаки.
- Превратившись в объект, игроки по-прежнему получают урон.
- Используйте режим прицеливания, чтобы замереть на месте и осмотреться в поисках ничего не подозревающей жертвы.
- Игрок, пригнувшийся в зоне разлома, превращается в случайно выбранный объект. Чтобы убрать маскировку, необходимо нажать кнопку основной атаки.
- Маяк разлома в Пышных пальмах создал эту новую область! Эта область разлома славится не только своими болотами — это отличное место, чтобы залечь на дно.
- Засаленная закусочная
- Область разлома вернула Засаленную закусочную! Но вместо бургеров здесь теперь готовят тако!
- Время от времени с неба валятся острые тако. Их аппетитный аромат сводит с ума игроков, находящихся в этой зоне, и они начинают плясать!
- Танцующие неуязвимы к урону, который наносят другие игроки, и восстанавливают здоровье со скоростью 20 ед. в секунду.
- Танец не защищает от урона, наносимого Бурей, и не позволяет восстанавливать здоровье, находясь в Буре.
- Танцующие неуязвимы к урону, который наносят другие игроки, и восстанавливают здоровье со скоростью 20 ед. в секунду.
- Острые тако можно съесть, чтобы получить 10 ед. здоровья и ненадолго увеличить скорость перемещения (на 40% в течение 20 сек.).
- Острые тако долго не лежат — хватайте их, пока они не испортились!
- Выбор сообщества
- Игроки теперь могут голосовать за то, какие товары станут рекомендуемыми в магазине предметов!
- Первое голосование сообщества состоится на этой неделе. Подробнее о событии «Выбор сообщества» читайте в нашем блоге.
Исправленные ошибки
- Локации больше не подгружаются на разном расстоянии в зависимости от стороны, с которой к ним подходит игрок.
- Исправлена ошибка, включавшая режим редактирования постройки, на которую не был наведён прицел игрока.
- Игрок, воскрешающий товарища по отряду, больше не отключается из-за этого от игры.
Песочница
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам наносить урон друг другу в лобби «Песочницы».
Производительность
- Улучшена производительность при столкновении с бронесферой.
Графика и анимация
- Находясь около стены, игрок теперь опускает оружие во время бездействия.
- Благодаря этому ситуации, когда руки игроков проходят сквозь стены, будут возникать реже.
Исправленные ошибки
- Цвет шнурков экипировки Jets сезона NFL 2019–2020 гг fortnitefun.ru. изменён с белого на зелёный, чтобы форма соответствовала настоящей.
- Исправлена ошибка, из-за которой обёртка «Цветочный принт» появлялась на автоматах и снайперских винтовках.
- Теперь при нанесении урона дереву на листьях не появляется текстура камня, а текстура дерева больше не становится прозрачной.
Звук
- Громкость звуков открытия и закрытия дельтапланов товарищами по команде снижена на 50%.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки боевого автобуса ненадолго исчезали.
Интерфейс
Исправленные ошибки
- Отправка сообщения через систему обратной связи во время повтора больше не приводит к тому, что игрок застревает в меню отправки жалоб.
- При уничтожении игрока с помощью трицератопса из хлам-разлома в сообщениях об убийствах теперь появляется надпись о том, что этот игрок отправлен в меловой период.
- Раньше в сообщениях говорилось, что игрок отправлен в юрский период, но трицератопсы жили только в меловом периоде. Мы приносим извинения за эту мегалозаврическую ошибку.
Система повторов
- Исправлена ошибка, из-за которой управление с помощью мыши не работало как положено в некоторых повторах.
- При просмотре повтора на экране больше не появляется сообщение «Этого у меня в избытке», когда игрок подходит к боеприпасам.
Мобильная версия
- Новые параметры
- Строительство и редактирование
- Игроки теперь могут настроить чувствительность сенсорной панели для строительства и редактирования по отдельности.
- Вкл./выкл. прицеливание
- Позволяет выбрать, прицеливание будет включаться и выключаться по нажатию или удерживанием.
- При выключении этого параметра кнопку прицеливания нужно будет удерживать.
- Этот параметр включён по умолчанию.
- При выключении этого параметра кнопку прицеливания нужно будет удерживать.
- Параметр для переключения прицеливания теперь работает в мобильной версии и с сенсорным экраном, и с геймпадом.
- Позволяет выбрать, прицеливание будет включаться и выключаться по нажатию или удерживанием.
- Изменения подтверждаются, если отпустить кнопку
- При включении этого параметра игрок подтверждает изменения, стоит лишь ему отпустить кнопку редактирования.
- Множитель ускорения камеры при касании
- Если значение этого параметра равно 1, игра полностью применяет ускорение камеры при касании. Если же оно равно 0, ускорение камеры при касании отключено.
- Не путайте этот параметр с чувствительностью. Уменьшение его значения необязательно замедляет скорость обзора.
- Строительство и редактирование
- Новая кнопка
- Кнопка для сброса редактирования выбранного
- Эта кнопка находится в макете интерфейса.
- Она сбрасывает статус редактирования элементов, когда их открывают для редактирования.
- Кнопка для сброса редактирования выбранного
- Добавлена поддержка режима с 60 кадров в секунду для iPhone X.
- При автострельбе прицел теперь становится заметнее, когда игрок наводится на более ценные поверхности.
- Внесены изменения в автострельбу из автоматического и тактического дробовиков.
- Сокращена максимальная дальность автострельбы — теперь она равна эффективной дальности поражения выбранного оружия.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие автоматически стреляло после размещения ловушки.
- Торговые автоматы больше не будут выдавать неправильные предметы при использовании сенсорных экранов.
- Известная проблема: Игроки, которые поднимают предметы с помощью отдельной кнопки, всё ещё могут получить неправильный предмет. Мы работаем над устранением этой проблемы.
- В счётчике убийств, совершённых командой, теперь отображается правильное их количество.
- Исправлена ошибка, из-за которой не открывался сундук к северо-востоку от замёрзшего озера в Засаленной закусочной.
- Исправлены неправильные подписи к кнопкам БРУТа в интерфейсе.
- При использовании эмоций во время управления БРУТом больше не исчезают все звуки, а игра не вылетает.
- Если игрок закрывает меню параметров, продолжая прокручивать его, прокрутка больше не отключается до повторного открытия меню.
- Увеличена максимально возможная громкость звука в версии для Android.
- Звуковые эффекты теперь слышны, когда игрок стреляет из снайперской винтовки «Синоптик», зелёного автомата, пистолета с глушителем и тяжёлого пистолета.
- Кнопка быстрого исцеления больше не остаётся на экране после того, как игрок потратил последнее лечебное средство, находясь в Буре. Она также не исчезает, когда игрок входит в Бурю.
- На маломощных устройствах теперь можно прочитать надписи на кубках World Cup.
- В версии для Android на экране выбора режима стрельбы больше не появляются розовые клетки.
- В «Командной потасовке» счётчики голов и уничтожений больше не закрывают ячейку быстрого действия.
- Мы улучшили облик и звуковые эффекты следующих объектов:
- Боевой автобус
- экипировка Синергии;
- экипировка пилота БРУТА;
- кирка «Неонка»;
- кирка «Валик»;
- кирка «Пиццерезка»;
- экипировка Искромётного эксперта;
- кирка «Лазерный рассекатель»;
- кирка «Леденец»;
- экипировка Звёздно-полосатой защитницы;
- экипировка Реверберации (только анимация эмоций);
- кирка «Восходящее солнце»;
- экипировка Шифу;
- экипировка Лучи.
- Теперь кирка «Наследие Теслы» издает в шкафчике правильные звуковые эффекты.
- Теперь украшение на спину «Детонатор» правильно отображается на персонажах.
- Кирка «Звериная ярость» теперь оставляет следы после замахов.
Обзор
- Небольшое обновление от 5 сентября
- В игру были внесены незначительные изменения баланса. Подробнее о них читайте в нашем блоге.
- Небольшое обновление от 6 сентября
- Метки товарищей по команде больше не будут исчезать в режимах больших команд, когда эти игроки находятся в поле зрения.
- Небольшое обновление от 6 сентября
- Мы временно отключили зиплайны, чтобы исправить ошибку.
- Мы планируем устранить эту ошибку в следующем обновлении.
- Мы временно отключили зиплайны, чтобы исправить ошибку.
Творческий режим
Добро и зло
Докажите свою преданность делу добра или зла с помощью четырёх новых готовых элементов. Создайте геройский особняк или спроектируйте злодейскую базу.
Торговый автомат
Вы так долго этого ждали! Теперь вы можете установить и настроить торговые автоматы на вашем острове.
Устройства для классов
Этот набор устройств с гибкими настройками позволит создать собственные классы и придать им уникальные черты.
Острова
- Внешний вид экрана настроек режима «Мой остров» был обновлен. Теперь он доступен в виде вкладки в главном игровом меню, но вы также можете вызвать его привычным образом.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к отключению игроков в момент сохранения острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой остров иногда становился невидимым, а игроки оставались висеть в воздухе.
Игровой процесс
- В настройки режима «Мой остров» были добавлены новые параметры.
- Идентификатор первоначального класса: позволяет задать класс, который будет присвоен игрокам в начале каждого раунда.
- Нет, 1–16 (по умолчанию: нет).
- Когда вернуть первоначальный класс игрока: определяет, когда класс игрока должен вернуться к первоначальному.
- В конце раунда, по завершении игры, при устранении игрока (по умолчанию: по завершении игры).
- Идентификатор первоначального класса: позволяет задать класс, который будет присвоен игрокам в начале каждого раунда.
Исправленные ошибки
- Временно отключена блокировка горячих клавиш при неактивном параметре «Строительство» в настройках игры, так как это мешало размещать ловушки на некоторых из существующих островов.
- Исправлена ошибка, приводившая к немедленному прекращению игры в тех случаях, когда параметр «Последний выживший» в настройках игры был включён, а одна из команд располагала бесконечным количеством жизней.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка сесть за руль припаркованного на месте разлома транспортного средства могла лишить игрока возможности передвигаться после телепортации.
- Игроки больше не будут возрождаться бесконечно при возвращении в центр после наблюдения за игрой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки оставались замаскированными под предмет после того, как пытались снять маскировку в момент столкновения с другим объектом.
Оружие и предметы
- В инвентарь для творчества добавлена легендарная снайперская винтовка со скользящим затвором.
- В инвентарь для творчества добавлен редкий пистолет.
- В инвентарь для творчества добавлена электроловушка.
Исправленные ошибки
- Теперь флаги будут исчезать из инвентаря игрока после поражения.
Наборы и готовые элементы
- Добавлено 4 новых готовых элемента.
- злодейская база;
- разрушенная злодейская база;
- геройский особняк;
- разрушенный геройский особняк.
- Добавлено 6 новых наборов.
- набор злодейской базы;
- набор разрушенной злодейской базы;
- набор геройского особняка;
- набор разрушенного геройского особняка;
- набор серых скал (трава);
- набор объектов геройского и злодейского зданий.
- В набор транспорта B добавлен тёмно-фиолетовый автомобиль.
- В набор частиц B добавлена стая летучих мышей.
Исправленные ошибки
- Часть контейнеров в наборе готовых элементов «Комплекс контейнеров» была удалена из результатов поиска.
Устройства
- Количество доступных каналов для передатчика увеличено с 32 до 50, а количество доступных приёмников возросло с 40 до 50.
- Добавлено устройство «Создание класса».
- Это устройство позволяет игроку создавать уникальные пользовательские классы. Каждое устройство позволяет задать параметры и начальный инвентарь для одного класса.
- Сбросьте предметы из инвентаря на это устройство, чтобы определить начальный инвентарь для класса.
- Используется вместе с устройством «Выбор класса», чтобы позволить игрокам использовать уникальные классы в режиме игры.
- Название класса: определяет отображаемое название соответствующего класса, которое будет использоваться в интерфейсе.
- Идентификатор класса: определяет класс, к которому будут применены настройки этого устройства.
- Нет, 1–16 (по умолчанию: нет).
- Выдать при возрождении: определяет, получат ли игроки предметы из генератора после возрождения.
- Вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
- Отображается в игре: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
- Дополнительные боеприпасы: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Начальное здоровье: 1% здоровья, 50% здоровья, 100% здоровья, неуязвимость, не менять (по умолчанию: не менять).
- Максимум здоровья: 1 ед. здоровья, 25 ед. здоровья, 75 ед. здоровья, 100 ед. здоровья, 200 ед. здоровья, 500 ед. здоровья, 1000 ед. здоровья, 2000 ед. здоровья, 10 000 ед. здоровья, не менять (по умолчанию: не менять).
- Начальные щиты: нет щита, 50% щита, 100% щита, не менять (по умолчанию: не менять).
- Макс. прочность щита: Без щитов, 25 ед. щита, 50 ед. щита, 75 ед. щита, 100 ед. щита, 200 ед. щита, 500 ед. щита, 1000 ед. щита, 2000 ед. щита, 10000 ед. щита, не менять (по умолчанию: не менять).
- Мгновенная перезарядка: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Бесконечный боезапас: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Бесконечные ресурсы: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Сохранение предметов при убийстве: Выпадают, сохраняются, удаляются, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Сохранение ресурсов при убийстве: Выпадают, сохраняются, удаляются, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Урон от падения: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Гравитация: Очень низкая, низкая, обычная, высокая, очень высокая, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Усталость от прыжков: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Полёт игрока: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Имя и расположение игрока: Всегда показывать, всегда скрывать, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Раскрытие при падении: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Тяжёлое ранение: По умолчанию, вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Строительство: Вкл., откл., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Время замены: 1-30 сек., не менять (по умолчанию: Не менять).
- Жизни: Бесконечные, 1-10, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Здоровье за убийство: 0, 10, 25, 50, 100, 250, 500, 1000, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Древесина за убийство: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 250, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Камень за убийство: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 250, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Металл за убийство: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 250, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Макс. кол-во ресурсов: 0, 100, 150, 200, 300, 400, 450, 500, 750, 999, 2000, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Появление предметов: Да, нет, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Подбирание предметов: Да, нет, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Скорость собирательства: 0x, 0,1x, 0,5x, 1x, 2x, 3x, 4x, 5x, 10x, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Неуязвимость после возрождения: 0 секунд, 1 секунда, 2 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, не менять (по умолчанию: Не менять).
- Это устройство позволяет игроку создавать уникальные пользовательские классы. Каждое устройство позволяет задать параметры и начальный инвентарь для одного класса.
- Добавлено устройство выбора класса.
- Формирует область, в которой класс игрока меняется в соответствии с настройками.
- Идентификатор класса: определяет, какой класс будет присвоен игрокам после входа в область. Если в настройках выбран пункт «Нет», вошедшие в область игроки потеряют свой текущий класс.
- Нет, 1–16 (по умолчанию: нет).
- Команда: определяет, какие команды могут активировать устройство.
- любая, 1–16 (по умолчанию: любая).
- Время на смену класса: определяет, как долго нужно находиться в области действия устройства, прежде чем изменится класс игрока.
- Мгновенно, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 6 секунд, 7 секунд, 8 секунд, 9 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд (по умолчанию: 3 секунды).
- Возрождение при смене класса: определяет, последует ли возрождение за успешной сменой класса.
- Вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
- Радиус воздействия: 0,5 метра, 1 метр, 2 метра, 3 метра, 4 метра, 5 метров, 10 метров, 15 метров, 20 метров, 30 метров, 40 метров, 50 метров (по умолчанию: 1 метр).
- Отображение устройства в игре: определяет, отображается ли область действия устройства во время игры.
- Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Отображение в игре: определяет, отображается ли устройство во время игры.
- Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Акцентный цвет: цвет команды, белый, небесно-голубой, красно-оранжевый, золотой, салатовый, фуксия, оранжевый, аквамариновый, бежевый, фиолетовый, кислотно-зелёный, лазурный, серебряный, морская волна, розовый, зелёный (по умолчанию: морская волна).
- Включено: будет активно во время данных игровых фаз.
- Отключено, включено, только подготовка, только игровой процесс (по умолчанию: только игровой процесс).
- Поддержка передатчиков:
- Передать сигнал при смене класса: когда игрок это использует устройство, чтобы сменить класс, по выбранному каналу поступает сигнал.
- Без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Передать сигнал при смене класса: когда игрок это использует устройство, чтобы сменить класс, по выбранному каналу поступает сигнал.
- Поддержка приёмников:
- Включить при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Отключить при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Поменять класс игрока при получении сигнала: меняет класс активировавшего игрока на заданный устройством после получения сигнала по выбранному каналу.
- Без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Добавлены настраиваемые торговые автоматы.
- Позволяет игрокам размещать торговые автоматы и настраивать доступное для продажи содержимое, а также указывать стоимость в материалах.
- Установите автомат и бросайте предметы рядом с ним, чтобы поместить их в устройство. Предметы будут доступны игрокам в том же порядке, в каком они были помещены в устройство.
- При покупке первого зарегистрированного предмета из инвентаря игрока исчезнет указанное количество единиц древесины, второго — единиц камня и третьего — единиц металла.
- Стоимость первого предмета в единицах древесины: бесплатно, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360, 380, 400, 420, 440, 460, 480, 500, 550, 600, 650, 700, 800, 900, 999 (по умолчанию: бесплатно.)
- Стоимость второго предмета в единицах камня: бесплатно, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360, 380, 400, 420, 440, 460, 480, 500, 550, 600, 650, 700, 800, 900, 999 (по умолчанию: бесплатно.)
- Стоимость третьего предмета в единицах металла: бесплатно, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360, 380, 400, 420, 440, 460, 480, 500, 550, 600, 650, 700, 800, 900, 999 (по умолчанию: бесплатно.)
- Дополнительные боеприпасы: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Включить в начале игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Поддержка приёмников.
- Включить при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Отключить при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Создать предмет при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Переключение на следующий предмет при получении сигнала от: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Поддержка передатчиков.
- Передать сигнал при создании предмета: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Теперь генератор предметов для захвата поддерживает настройки передатчиков и приемников.
- Поддержка передатчиков:
- Передать сигнал при выбрасывании предмета: когда игрок выбрасывает предмет для захвата, по выбранному каналу поступает сигнал.
- Без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Передать сигнал при захвате предмета: когда игрок благополучно доставляет предмет в зону захвата, по выбранному каналу поступает сигнал.
- Без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Передать сигнал при выбрасывании предмета: когда игрок выбрасывает предмет для захвата, по выбранному каналу поступает сигнал.
- Поддержка приёмников:
- Включить при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Отключить при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Поддержка передатчиков:
- Генератор мячей теперь позволяет добавлять текст и видимые метки.
- Позволяет указать игрокам текущее местонахождение мяча с помощью значка или добавить видимый текст в зависимости от командной принадлежности игрока
- Значок интерфейса: нет, стиль значка (по умолчанию: нет).
- Союзники: все нейтральные, любые, 1–16, все вражеские (по умолчанию: все нейтральные).
- Отображение командам: любые, 1–16, все вражеские, все нейтральные, все дружественные (по умолчанию: любые).
- Идентификатор значка в интерфейсе: нет, A-D, W-Z (по умолчанию: нет).
- Зона прямой видимости: да, нет (по умолчанию: да).
- Скрывать значок интерфейса на расстоянии: 2 м, 5 м, 10 м, 15 м, 20 м, 30 м, 50 м, 100 м, 150 м, 200 м, 250 м, 500 м (по умолчанию: 20 м)
- Текст над значком для вражеских команд: текст, который будут видеть игроки вражеских команд.
- Текст над значком для союзных команд: текст, который будут видеть союзники.
- Текст над значком для нейтральных игроков: текст, который будут видеть нейтральные игроки.
- Размер текста в интерфейсе: 1x, 1,5x, 2x (по умолчанию: 1x).
- Поддержка приёмников
- Скрыть интерфейс при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- Отобразить интерфейс при получении сигнала: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
- У генератора предметов появился новый параметр.
- Безостановочное создание предметов: позволяет создавать дополнительные предметы, даже если ранее созданные предметы ещё в игре.
- Вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
- Безостановочное создание предметов: позволяет создавать дополнительные предметы, даже если ранее созданные предметы ещё в игре.
- В настройки устройства «Параметры команды и инвентарь» добавлен новый параметр.
- Идентификатор первоначального класса: позволяет задать класс, который будет присвоен игрокам выбранной команды в начале каждого раунда.
- Нет, 1-16, не менять (по умолчанию: не менять).
- Идентификатор первоначального класса: позволяет задать класс, который будет присвоен игрокам выбранной команды в начале каждого раунда.
- У стандартного и усовершенствованного устройств управления Бурей появился новый параметр.
- Поведение после изменения размера: определяет, что произойдет с Бурей, когда оно достигнет финальной фазы.
- Остаётся, мгновенное уничтожение, уничтожение через 5 секунд, уничтожение через 10 секунд, уничтожение через 15 секунд, уничтожение через 30 секунд, уничтожение через 60 секунд, уничтожение через 2 минуты, уничтожение через 3 минуты, уничтожение через 4 минуты, уничтожение через 5 минут (по умолчанию: остаётся).
- Поведение после изменения размера: определяет, что произойдет с Бурей, когда оно достигнет финальной фазы.
- В настройки устройства «Панель управления существами» добавлен новый параметр.
- Скорость перемещения: очень низкая, низкая, высокая, очень высокая (по умолчанию: высокая).
- Добавлены новые значения для параметра «Время с начала раунда» в настройках устройства для вывода сообщений в интерфейсе.
- 6 минут, 7 минут, 8 минут, 9 минут, 10 минут.
- Добавлены новые параметры для устройства «Область захвата».
- Активно во время фазы: все, только подготовка, только игровой процесс, нет (по умолчанию: все).
- Включить при получении сигнала: без канала, канал 1–16 (по умолчанию: без канала).
- Отключить при получении сигнала: без канала, канал 1–16 (по умолчанию: без канала).
- Исчезновение предмета при начислении очков: да, нет (по умолчанию: да).
- Зачисление выброшенного предмета: да, нет (по умолчанию: да).
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой не получалось поднимать расходуемые предметы из генератора с активным параметром «Автоподбор на ходу».
- Пункт «Разрешить урон постройкам в игре» устройства «Параметры команды» теперь имеет приоритет над настройками раздела «Мой остров».
- Отключена помощь в прицеливании для мячей, созданных генератором.
- Игроки больше не будут видеть в игре красный параллелепипед после размещения генератора случайных чисел.
- Созданный усовершенствованным устройством управления Бурей круг бури больше не будет отображаться после того, как полностью закроется в игре.
- Исправлена ошибка, позволявшая «Стрелкам» вести огонь по игрокам даже внутри зоны, свободной от оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Только подготовка» в настройках устройства «Барьер» не функционировал до начала игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Передать сигнал при поднятии предмета» в настройках генератора предметов для захвата не срабатывал, если используемым предметом оказывался флаг.
- В режиме предварительного просмотра в настройках генератора предметов теперь учитывается параметр «Масштаб предмета».
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Расстояние» взрывчатого устройства приводил к его срабатыванию в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы после активации зоны захвата не исчезали.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалась анимация захвата, но очки при этом не начислялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы внутри крупных зон захвата могли становиться невидимыми после удаления от центра.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе параметра «Отображение командам» в настройках взрывных бочек.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывные бочки можно было уничтожать на этапе подготовки к матчу.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попадании по невидимому устройству «Цель» были видны частицы урона.
Интерфейс и общение
- Добавлен ещё один способ перейти в меню «Мой остров» из инвентаря для творчества. Теперь открыть меню и начать игру так же легко, как выбрать устройство и установить его на острове.
- В настройки следующих устройств добавлена кнопка «Удалить предметы», которая позволяет удалить все предметы, ранее брошенные рядом с ним: Зона захвата, генератор предметов для захвата и устройство создания класса. С выходом будущих обновлений эта кнопка будет добавлена и для других устройств.
Исправленные ошибки
- Теперь игра показывает предупреждение, когда игрок достигает максимально возможного количества устройств на острове.
- Теперь игроки могут удалять острова, названия которых совпадают с названием острова, загруженного в текущий момент.
- Скорость прокрутки инвентаря на разных вкладках была приведена к единому стандарту.
Сражение с Бурей
Пенни отправляется в путь! Часть 2
На этой неделе вы можете помочь Пенни добраться до радиостанции в этой увлекательной миссии, где происходят странные события. Загружайте фургон и собирайте отряд, потому что вас ждёт новое еженедельное задание. Пора в путь!
Возвращение Полевого агента Рио
Приготовьтесь зарядить «Фазовую пушку» и разнести мозгляков! В магазине события вновь появилась Полевой агент Рио!
Миссии и механика
- Эта неделя принесёт новое задание для события «Пора в путь». Спасибо Ларсу и его любви к музыке. Больше информации вы можете найти в журнале заданий!
- Были убраны некоторые возможные направления появления врагов для усилителей на карте «Оборона щита в Линч-Пикс».
- Были убраны некоторые проблемные точки появления, из-за которых постройки разрушались при появлении мозгляков. В связи с этой ошибкой эти точки было очень сложно застроить, чтобы пережить некоторые волны.
- При попытке начать миссию «Оборона штормового щита» в то время, как форт штормового щита разбирается, игроки увидят диалоговое окно. Форт должен быть стабилен (не должны внедряться никакие изменения), чтобы можно было начать миссию или дождаться подмоги.
- За миссии с уровнем мощи 140 игроки будут получать на 25% больше Чистых дождевых капель.
- Например, миссия, за которую до обновления можно было получить 64 Чистых дождевых капли, теперь даёт 80.
- За миссии для 4 игроков с уровнем мощи 108 и выше игроки будут получать больше материалов для развития и улучшария. Например:
- Если до обновления 10.30 за выполненную миссию для 4 игроков в зоне с уровнем мощи 108 вы бы получили 168 Чистых дождевых капель, то теперь вы получите 256 Чистых дождевых капель.
- Если до обновления 10.30 за выполненную миссию для 4 игроков в зоне с уровнем мощи 140 вы бы получили 168 чистых дождевых капель, то теперь вы получите 320 чистых дождевых капель.
- Если до обновления 10.30 за выполненную миссию для 4 игроков в зоне с уровнем мощи 108 вы бы получили 164 эпических улучшария, то теперь вы получите 204 эпических улучшария.
- Если до обновления 10.30 за выполненную миссию для 4 игроков в зоне с уровнем мощи 140 вы бы получили 164 эпических улучшария, то теперь вы получите 248 эпических улучшариев.
- Примечание: Это ориентировочные цифры. На практике вы будете получать больше или меньше ресурсов в зависимости от того, как проявите себя в миссии. Подробнее об этом читайте в нашем блоге!
Исправленные ошибки
- Уменьшена вероятность того, что в начале миссии игроки появятся недалеко от портала.
- Игроки теперь могут «найти метеорит» на дне кратера в задании «Новая комета».
Интерфейс
- Добавлена анимация прокрутки в меню управления предметами.
- На стене за спиной Клип в меню «Арсенал» появились пистолеты-пулемёты.
Исправленные ошибки
- Эмоции, привязанные к конкретным экипировкам КБ, больше нельзя выбрать в колесе эмоций, поскольку они недоступны.
- Сообщения на загрузочных экранах больше не перекрывают подсказки.
- Эффект перемотки при открывании лам теперь отображается корректно.
- Герои теперь правильно отображаются при смене командира текущей раскладки героев.
- Исправлена проблема с мигающим текстом на экране осмотра предметов, из-за которой способности героев ненадолго наслаивались друг на друга.
- Интерфейс прочности ловушек больше не показывает неправильные цифры.
- Игроки больше не будут случайно перемещаться по внешнему интерфейсу, когда открыта панель общения.
- Подсказки для кнопок на страницах теперь будут правильно отображаться в колесе эмоций лобби, когда игрок использует конфигурацию «Опытный строитель».
- При открытии ламы больше не отображаются лишние копии полученных предметов.
- Интерфейс в миссиях «Пополнение запасов» теперь отображается правильно после выполнения основных целей.
- Исправлены грамматические ошибки в текстах экспедиций.
Герои
- Полевой агент Рио возвращается в магазин события!
- Стандартное умение: Фазовая пушка
- При использовании способности «Фазовый сдвиг» следующий выстрел из стрелкового оружия выпускает фазовый импульс, который наносит 31 ед. базового энергетического урона и пронзает врагов.
- Умение командира: Фазовая пушка +
- При использовании способности «Фазовый сдвиг» следующий выстрел из стрелкового оружия выпускает фазовый импульс, который наносит 93 ед. базового энергетического урона и пронзает врагов.
- Командное умение: Фазовый бластер
- Раз в 5 сек. ваш следующий выстрел превращается в фазовый импульс и наносит 47 ед. базового энергетического урона
- .
- Появится в магазине события 12 сентября, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: Фазовая пушка
- Рагнарёк снова рвётся в бой!
- Стандартное умение: Вернуть отправителю
- «Сейсмический импульс» возвращается в свою первоначальную точку. Уменьшает урон, наносимый «Сейсмическим импульсом», и силу толчка на 25%.
- Умение командира: Вернуть отправителю +
- «Сейсмический импульс» возвращается в свою первоначальную точку. Увеличивает урон, наносимый «Сейсмическим импульсом», и силу толчка на 125%.
- Командное умение: Тише едешь
- Замораживает врагов, наносящих урон в ближнем бою, на 2 сек. Туманные монстры становятся медленнее на 43%
- .
- Доступно при выполнении задания «Ограниченный тираж».
- Стандартное умение: Вернуть отправителю
- Незримый убийца возвращается в бой!
- Стандартное умение: Кинжальный взрыв
- Кинжалы, появившиеся при использовании способности «Кинжальная буря», взрываются при попадании, нанося 4 ед. базового энергетического урона в радиусе 0,25 кл.
- Умение командира: Кинжальный взрыв +
- Кинжалы, появившиеся при использовании способности «Кинжальная буря», взрываются при попадании, нанося 8 ед. базового энергетического урона в радиусе 0,5 кл.
- Командное умение: Бесконечная тень
- Каждая Нина с 3 и более звёздами увеличивает время действия «Стойки тени» на 4 сек.
- Доступно при выполнении задания «Ограниченный тираж».
- Стандартное умение: Кинжальный взрыв
Исправленные ошибки
- Исправлена опечатка в описании Рокерши Дикой Кошки.
- Анимацию размещения БАЗЫ теперь нельзя пропустить, сменив оружие.
- Исправлены анимации конструкторов в лобби.
- «Прыжок богомола» теперь наносит правильное количество урона, если использовать выпад при активном модификаторе «Прыгучие ниндзя».
- Натиск больше не отбрасывает врагов дальше, чем следует, когда его используют в направлении портала.
- Рагнарёк, Громовержец Фрейя и Полевой агент Рио теперь занимают место в инвентаре.
- РОЗИ больше нельзя размещать на портале.
Оружие и предметы
Исправленные ошибки
- Паровой резак обновлён так, что теперь он будет правильно давать бонусы к мощной вихревой атаке — как для косы, а не как для дробящего оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты зарядки и максимального заряда Крещендо не воспроизводились на некоторых клиентах.
- Чертежи Стерео теперь занимают правильное количество места в инвентаре, а также могут быть утилизированы.
- Звук перезарядки ракетницы «Шесть цилиндров» теперь слышен всем игрокам, участвующим в миссии.
- Ракета «Маленького инструмента истребления» теперь должным образом исчезает после взрыва.
- Исправлена проблема, из-за которой камера иногда продолжала трястись после использования выпада.
Игровой процесс
- В срочные миссии добавлен новый модификатор «Мощные пистолеты-пулемёты».
Исправленные ошибки
- Отобразившись на карте, точки появления патрулей теперь должным образом исчезают.
- Подавители, заряженные природой, теперь успешно блокируют атаки.
Графика и анимация
Исправленные ошибки
- Эффекты природных элементов больше не остаются на щите подавителя во время танца.
Звук
Исправленные ошибки
- Звуки столкновений транспорта (машин, автобусов, грузовиков и т.д.) стали разнообразнее.
- Звуки бластера теперь лучше отражаются в окружающей среде, позволяя игроку ориентироваться в происходящем.
- Улучшены звуковые эффекты взлёта фургона в «Навстречу Буре».
- Исправлена проблема, из-за которой музыка танцующего мозгляка не прекращалась при уничтожении.
- Обновлены звуки отбрасывания мозгляков напольными/настенными ловушками.
- Исправлены проблемы с воспроизведением звука при тяжёлом ранении.
- Звук неудачного бонуса стал короче, чтобы соответствовать реакции интерфейса.