Большинство игроков было разочаровано новыми механиками пятой главы. Камера стала какой-то «не такой», пули потяжелели, а про управление даже вспоминать страшно. Часть из этого разработчики привели в более приемлемый вид, но игроки продолжают с грустью вспоминать ушедшие главы.
Самое большое отличие нынешнего фортнайта от того, что был когда-то – графика. Первая глава вообще была слеплена из материалов «Сражения с Бурей», и всем это нравилось. Чувствовался какой-то уют в этих угловатых домиках с причудливой мебелью. Сейчас же фортнайт все дальше от своего узнаваемого мультяшного стиля. Но ведь чем более реалистичная графика, тем больше ресурсов нужно на ее поддержание.
Тем не менее, после перехода игры на Unreal Engine 5 графика значительно ухудшилась. Да, не каждый из нас играет в фортнайт на максималках, но в те редкие моменты, когда хочется насладиться пейзажами острова… Об этом как-то припомнил пользователь Reddit, выложив скриншот из четвертой главы.
В четвертой главе было немало минусов, зато графика была сочная, яркая и радовала глаз. В пятой же главе стало все куда серьезнее. Теперь мы противостоим не одному, а целой куче злодеев, поэтому нам некогда отвлекаться на всякие цветочки и красивый закат. Да и раз уж в игре не проводятся какие-то серьезные ивенты, то и минимальных настроек хватает, чтобы просто побегать по карте с автоматом. К тому же эта трава с цветами реально отвлекает.