Изменения механик в 1 сезоне 5 главы фортнайт

Новая глава – новые механики, без этого никуда. Но, если честно, игроки не были готовы к таким изменениям. Отстояв в первый день очередь на вход в игру, игроки попали в еще одну очередь на запуск в матч. Но ожидание оказалось самым безобидным из всего того, что ждало их впереди.

Управление

Первое, с чем игроки начали испытывать проблемы, так это управление. Из-за новой «улучшенной» анимации ходьбы и бега складывается ощущение, что мы играем за какую-то несуразную сардельку. Уже нет тех четких переходов ходьбы/бег, отчего движения как собственные, так и вражеские стали менее предсказуемы. Только вот изменения в анимации не коснулись плавания, из-за чего оно еще больше ощущается дерганым, чем раньше.

Сюда же стоит отнести управление камерой. Если вы консольный игрок, то для вас ничего не изменилось, но на обычном пк камера будто хорошенько так обмазана мылом новых текстур. Теперь сложно делать резкие развороты и приходится ждать оператора.

А еще разработчики зачем-то добавили диагональное перемещение на клавиатуре. Зайдите в настройки и отключите его, если вдруг оно окажется включенным по умолчанию.

435ne25n 800x450 - Изменения механик в 1 сезоне 5 главы фортнайт

Паркур

Из управления логичным образом вытекает следующее – паркур. Нам наконец-то добавили преодоление препятствий, а еще порадовали бонусом в виде лазанья по стенам. Но есть одно «но»… новая карта не очень-то и приспособлена для подобных телодвижений, а лазать по стенам, тем более вражеским, себе дороже. А вот в творческом режиме подобное было бы уместно.

Ежедневные задания

Вы уже заметили, что ежедневных заданий в игре нет? Их и не будет, теперь вам предстоит выбирать индивидуальное задание на каждый конкретный матч. Задания, предложенные вам, могут повторяться с теми, что предлагают вашим друзьям, но они вам больше не помогут с выполнением. Эти задания каждый должен выполнить самостоятельно.

Модификации оружия

Ожидания не оправдались, и модификация оружия выглядит совершенно не так, как многие ее себе представляли. Модификации у оружия стоят уже сразу, и всего может быть 4 модификации. У необычного по умолчанию стоит 1 модификация, у редкого – 2, у эпического – 3, а у легендарного – 4. Если вы захотите поменять имеющиеся модификации, это можно сделать за слитки на оружейном верстаке, которые можно найти в хранилищах.

Отдельно стоит упомянуть прицел, он по меркам всей истории фортнайта ужасен. Теперь вы даже представить не можете траекторию пули, ведь они набрали массу к новогодним праздникам. Приходится стрелять наугад, а это крайне критично для снайперских винтовок.

fortnite weapon mods 1920x1080 487aac1bc121 800x450 - Изменения механик в 1 сезоне 5 главы фортнайт

Медальоны общества

А вот в хранилище можно попасть только с помощью медальона общества, который выпадает из босса локации. Боссы в этом сезоне сложные, имеют кучу здоровья и могут восстанавливать щиты, еще и ходят в окружении всевидящих ботов. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем нападать на босса. Медалька подбирается и даже не занимает места в инвентаре, она восстанавливает владельцу щиты и раскрывает его местоположение остальным – те странные желтые круги на карте. Чем больше медалей, тем быстрее восстанавливается щит и тем точнее ваши координаты видят противники.

254epa 800x400 - Изменения механик в 1 сезоне 5 главы фортнайт

Новый транспорт и предметы

Сложно радоваться новым моделям машин в фортнайте, ведь мы в него играем не из-за них. Но все-таки у нас теперь есть квадратный вездеход, который действительно хорош на бездорожье. И еще есть гоночная машина, которая будет менять свой внешний вид под установленную модельку в вашем шкафчике, но только один раз. Позже нам добавят Lamborghini, но и это не так интересно.

Из новых предметов в игре есть баллистический щит с пистолетом, который способен впитать некоторую часть урона, после чего уйдет на перезарядку. Им можно влетать во врагов, как это делали ребята конструкторы из пве режима «Сражения с бурей». Крюк-нож помогает взбираться на постройки и чем-то напоминает ножики из коллаборации с Атакой титанов. У крюка есть заряды, и их всего 4, поэтому его эффективность на поздних стадиях игры остается под вопросом. Кассетная прилипала – это как прилипала, только веселее. Вместо одного большого взрыва она разбрасывает кучу маленьких бомбочек с такими же маленькими взрывами. За неимением альтернатив они станут хорошим вариантом взрывчатки.

Лечащие предметы и фургон возрождения

Главным плюсом новой главы можно считать улучшение аптечек, банок со щитами и фургона возрождения. Теперь все банки, бинты и аптечки вы можете использовать на ходу, вам не придется прятаться под лестницей или на чердаке. Но ваша скорость передвижения будет снижена и отменить использование того или иного предмета не получится.

Таймер возрождения и поднятия союзника теперь не сбрасывается при прерывании, а медленно уменьшается со временем. Такая маленькая деталь, а сколько игроков пало из-за ее отсутствия столько лет. И приятным бонусом здесь будет то, что если вы прогоните вражескую команду от фургона, то таймер возрождения не сбросится, а продолжится с того же места.

фургон возрождения взаимодействие 800x450 - Изменения механик в 1 сезоне 5 главы фортнайт

Остальное

Поезд сложно назвать отдельной механикой, так как это просто средство перемещения по карте. Интерфейс еще больше пострадал после обновления: полупрозрачные настройки, неудобный шкафчик, изменение пресетов, и вообще непонятно, куда и зачем пытается скатиться фортнайт. Также можно побухтеть на новую карту и текстуры, ведь они отвратительные. Издалека они выглядят как будто их вырвали из игры 2010 года: все мыльное, пестрое и с ненужной детализацией. После ностальгического сезона «Как раньше» невозможно смотреть на подобное. На карте много лишних элементов, декораций и невыносимо яркой травы, из-за которой противников теперь увидеть практически нереально. А новые пушки настолько сбалансированы, что вы даже испугаться не успеете, как враг из ниоткуда отправит вас обратно в лобби. А еще некоторые звуки настолько громкие, что складывается ощущение полного погружения в игру.