18

Задания «Дивный Мир» — прохождение

«Дивный мир» — очередные сюжетные испытания, только на этот раз они связаны с 4 сезоном 3 главы фортнайт.

Дождитесь звонка Джоунса во время следующего полёта на автобусе

Для выполнения данного задания достаточно просто не давить на пробел, а немного пролететь в автобусе и дождаться диалога с Джоунсом. Просто не выпрыгивайте.

Перезагрузите компьютер на Форпосте Семерых 2, 5 или на Синаптической станции

Джоунс предложит вам прилететь на один из форпостов и активировать компьютер. Компьютер находится в подвале, и вы его точно не пропустите, а карта доступна в игре и у вас на экране. Но будьте осторожны, врагов в этих местах сейчас много.

Ожидайте дальнейших указаний

Данное задание повторяется очень часто, и в дальнейшем мы на него не будем обращать внимания, ведь всё что вам нужно сделать — выйти из текущей игры и начать новую.

Наладьте связь с устройством возле Древа реальности

Теперь нам необходимо отправиться в знакомую нам локацию с огромным деревом и активировать устройство на полу. После этого прослушайте диалог и отправляйтесь на выполнение следующего задания.

Найдите необычные корни древа реальности

На карте есть несколько точек, до которых нужно добраться, но одна из них совсем недалеко от дерева и лучше всего направиться именно к ней.

Запишите странный звук у корней Древа реальности

Добравшись до корня, просто подойдите к нему и зажмите кнопку действия, так вы активируете диалог и выполните задание.

Воспользуйтесь компьютером в лаборатории Семерых, чтобы расшифровать запись

В трёх точках на карте имеется данный компьютер. Я полетел на остров, где мы запускали ракеты. В подвале этого дома есть компьютер способный выполнить это задание. Прилетайте в точку, отмеченную на карте и активируйте компьютер.

Уничтожьте грузовик или легковой автомобиль, чтобы добыть электронные компоненты

Тут и комментарии не нужны, вам достаточно уничтожить любые 2-3 машины и поднять выпадающие из них электронные компоненты.

Разместите все детали дешифратора возле корней Древа реальности

Снова летим к корням, отмеченным на карте, но на этот раз нам нужно активировать все устройства. Для этого просто зажмите кнопку действия несколько раз около столика у корня и прослушайте звуковую информацию.

Поговорите с Флибустьером о заметках Экспериментатора

Пираты, как им и свойственно, обитают на воздушном корабле, который находится в новой Лучистой Лагуне. Флибустьер стоит на верхней палубе, и вы без труда его найдёте. Начните с ним диалог и по завершении задание будет выполнено.

Найдите и выкопайте украденные заметки Экспериментатора

У дома на юге карты вы сможете найти заметки, которые были украдены. Они закопаны вблизи дома и вам нужно просто прилететь в точку, отмеченную на карте, и ударить пару раз по горке с землёй (они будут подсвечены). После этого задание будет выполнено, а вы прослушаете интересный диалог.

Устраните противника из хромового оружия

Я знаю два способа получения хромовых пушек: первый — это обыск хромовых сундуков, которые по умолчанию стоят в хромовых локациях (они на карте отмечены серебряным цветом); второй — найти хромовую бомбу и кинуть ее в обычный сундук.

Далее, когда вы нашли хромовое оружие (оно так и называется), отправляйтесь убивать врагов. Это можно делать в командной потасовке.

Пройдите сквозь хромовые постройки

Вам нужно найти хромовую бомбу и кинуть её в стену, а после этого пройти сквозь стену. Не забудьте после этого развернуться и ещё 2 раза пройти сквозь ту же стену, чтобы за раз выполнить задание.

Уничтожьте хромовые объекты, а затем соберите хромовые аномалии

Поместите хромовую аномалию в испытательную камеру лаборатории

Возвращаетесь в лабораторию и у одной из стен вы найдёте место, чтобы поместить туда аномалию). Далее вам нужно будет выполнить ещё 2 небольших задания.

Сначала найдите на стене 4 фонарика и бейте в тот, который загорится (он будет дополнительно подсвечен как слабое место). После нескольких ударов вам нужно будет подойти к круглому столу и активировать голограмму. На этом данной задание будет завершено и нужно отправляться в следующую игру.

Добудьте планы сражений из бункера

На форпостах семерых всё так же есть бункеры, но теперь они открываются с помощью ключей. Ключи можно найти в любом сундуке, а для открытия миссий по заданию нужен лишь 1 ключ.

После того как ключ выпал — отправляйтесь в ближайшую к вам точку и откройте хранилище. Сразу возле входа будет небольшой столик, а на нём папка папка, которую вам и нужно взять.

Помогите победить Вестницу

Эпики услышали претензии игроков и упростили подобные задания. На этот раз нам нужно лишь помочь убить вестницу, поэтому убивать её лично — не обязательно.

Для выполнения задания приземлитесь в Обитель Вестницы и подберите любое оружие. После этого найдите вестницу, сделайте в неё пару выстрелов и убегайте с локации как можно скорее, чтобы другие игроки не убили вас. Ждите, пока вестницу добьют и задание будет выполнено.

Вестница почти всегда находится в главном зале, который отмечен на изображение справа.

 

Что вы думаете?

loading - Задания "Дивный Мир" - прохождение
X