Вы замечали, что лут повышенной редкости стал падать реже? У SypherPK есть теория, почему так.
Не секрет, что во 2 Главе у нас отняли большую часть баночек с щитами. Конечно, конкретных цифр нет из-за отсутствия примечаний к пачту. Но кто часто играет, заметил изменения.
Низкий шанс дропа не из пустого места. Предметов для пополнения щитов стало меньше, и шанс найти их в сундуках или на полу также мал. Разработчики добавили нам рыбалку, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие щитов. Не стоит забывать про бочки и цистерны с щитами в Нектарной низине.
На недавнем стриме SypherPK почувствовал на себе гнев рандома. Он открыл 17 сундуков и получил только одну большую банку щитов. Это дало ему почву для теории заговора, в которой эпики отнимают щиты у про-игроков.
«Я не должен этого говорить. Но, может быть, если ваша статистика действительно хороша, то у вас меньше шансов получить хорошее оружие и щиты. Я не думаю, что это так, но мы же видели, как Activision предлагал нечто подобное».
Sypher имел в виду патент Activision, который был представлен в 2017 году. Он настраивал поиск игроков так, чтобы побудить их вкладываться в игру. Мотивация эпиков – помочь слабым игрокам соревноваться. Подбор на основе мастерства уже разделяет игроков. Так что нет никаких стимулов, чтобы усложнять кому-то игру.
Недавно, SypherPK высказывался по поводу поиска игроков по мастерству.
Кроме того, разработчикам пришлось бы настраивать лут по ходу игры, а не использовать рандом, что делает все намного сложнее. Конечно, можно обсудить еще лут на полу, но это уже другая история. Не нужно говорить, что смена лут-таблицы намного сложнее, чем простая настройка подбора.
Один игрок открыл 24 сундука прежде чем получить свой первый миник. Эпики правда понизили шанс дропа щитов во 2 главе фортнайт. Но они не сделали ничего, кроме этого. Кому-то просто не везет.