Rocket Racing в фортнайте является отдельным гоночным режимом со своими механиками управления, отличными от королевской битвы. С ними вас познакомят в обучении, которое можно найти в меню выбора режима. Но там расскажут только базовое управление, а действительно полезные советы вы сможете найти в этой статье.
1. Начальное ускорение
В начале гонки над вашей машиной начнут загораться огни: 3 красных и 1 зеленый. Если вы сможете стартовать в момент, когда загорится зеленый свет, то получите ускорение. Чем быстрее вы среагировали, тем больший процент ускорения получите. Интервал между зажиганием всех огней одинаковый в рамках одной гонки, так что предугадать зеленый свет не сложно.
Получить начальное ускорение очень важно. Оно поможет опередить соперников на первом круге, и при правильной дальнейшей игре позволит занять лучшие места на финише. Но следите за обстановкой перед вами, ведь более неопытные противники могут просто затормозить вас своими машинами.
2. Оставайтесь на трассе
Почти на каждой трассе существуют обходные пути: по бездорожью, через водопад или по стенам. Вы можете воспользоваться ими, чтобы срезать путь, но стоит помнить одно. Быстрее всего вы перемещаетесь по трассе. Поэтому иногда выгоднее ехать простым и очевидным маршрутом, чем рисковать и выписывать трюки в воздухе. Ведь столкновение с неподвижным объектом, обочиной или краем трассы разобьет вашу машину, и вы потеряете драгоценно время.
Столкновение с препятствием (желто-крассные шары и стены) не разобьет машину, но значительно замедлит вас даже во время турбо-ускорения и вы некоторое время не сможете дрифтовать. Старайтесь не попадать в них.
Порой наблюдение за противниками – отличный способ найти новую стратегию или короткий путь во время гонки. Вы можете проводить эксперименты и тренироваться на определенной трассе в одиночном режиме без рейтинга. Это очень сбережет ваши нервы и рейтинг.
3. Подходящий момент для дрифта
Дрифт – главная механика гонок, без него невозможно занять первые места или вообще закончить трассу. Поэтому освоение дрифта – ключ к победе. Вы можете, конечно, дрифтовать собственными силами автомобиля, но лучше всего использовать ракетный дрифт. Он установлен на отдельную кнопку и позволяет совершать более резкие повороты машины. Его (как оказалось) не нужно зажимать, достаточно однократного нажатия, а для более крутых поворотов можно активировать повторно вторым нажатием.
Не стоит злоупотреблять дрифтом, ведь занос в неподходящий момент может стоит вам победы. А вот дрифт на ровном участке дороги может как немного ускорить вас, так и полностью выбить из гонки. Довольно часто таким игрокам просто влетают в бок, и тех разворачивает в обратном направлении.
Если вы начнете дрифтовать слишком рано, то пропустите поворот и вас прижмут к обочине. А если упустите момент для дрифта, то просто влетите задней частью машины в обочину и потеряете скорость. Несколько гонок на одной и той же трассе дадут вам понять, в какой момент лучше всего дрифтовать.
4. Используйте турбо-ускорение с умом
Турбо-ускорение представлено тремя сегментами вокруг спидометра, которые заполняются от вашего дрифта. Но не спешите их использовать, лучше приберегите для подходящего момента. Самым очевидным из них будет ускорение за 100 метров до финиша, которое позволит обогнать остальных соперников. Только здесь вы никогда не угадаете, поступит ли ваш соперник таким же образом или все же даст себя обогнать.
Некоторые придерживают тактики сохранения нескольких зарядов ускорения до финиша, что позволяет значительно оторваться от игроков только с одним зарядом. Но в этом случает не нужно всю гонку держать три заряда, используйте их на прямых участках трассы. А на третьем кругу сохраните немного для финиша.
Турбо-ускорее обычно используется на прямых участках трассы, пролетах и для того, чтобы преодолеть препятствия. В дрифте можно использовать ускорение, если позволяет место. А вот перед крутым поворотом не стоит – вы обязательно влетите в обочину.
5. Уклонение
Уклонению уделяют немного внимания в обучении, но на практике все гораздо сложнее. Вы можете совершать уклонение в любую сторону, нажав w/a/s/d+пкм (по умолчанию). Но из-за того, что вам постоянно приходится удерживать «вперед» и балансировать в воздухе, конечный результат может быть непредсказуемым. Вы даже можете разбиться, если перевернетесь не под тем углом.
На высокоранговых картах довольно часто встречаются участки с боковыми трассами, а некоторые и вовсе без езды по ним не пройти. Потому потренируйте свои навыки уклонения заранее. Также вам следует быть осторожными и не использовать случайно уклонение в воздухе, иначе вы улетите с трассы.
6. Стремитесь в топ-5
Не каждая гонка будет победной, и это нормально. Хорошей новостью станет то, что вам не обязательно побеждать. Достаточно попасть в пятерку лучших, чтобы повысить свой рейтинг. Да, за первое место дадут больше очков, чем за пятое, но хотя бы не снимут. Ведь когда вы достигнете золотого ранга, за плохой результат или выход из матча у вас снимется часть рейтинга.