Развитие киберспорта по фортнайт и подписание Coop в G2

В начале года было немного туго с киберспортом – эпидемия и отсутствие связи со стороны эпиков сделали свое дело. Некоторые киберспортивные организации даже отказались от поддержки фортнайта.

Однако через несколько месяцев, когда дела пошли на поправку, организации передумали и начали привлекать все больше и больше талантов по фортнайту. TSM, Liquid, Cloud9 и другие авторитетные организации удвоили свои контракты, в то время как новые организации, такие как Gamma Gaming и 1%, взросли с новыми составами.

Даже G2 – ведущая организация, которая не инвестировала в фортнайт, недавно подобрала одного из лучших свободных игроков в игре – Coop.

[/su_column]

Цифры, полученные в результате соревнований FNCS четвертого сезона, оправдали инвестиции организаций в фортнайт. После первых выходных квалификационных матчей в твиттере Fortnite Competitive Data было опубликовано сравнение участия в FNCS с сезона X по сезон 4.

Во всех этих сезонах использовался формат «Трио», поэтому сравнения справедливы. Поразительно, но в четвертом сезоне FNCS участвовало почти на 150 000 игроков больше, чем в сезоне X.

Причин такого сдвига несколько. Во-первых, мы должны признать мету четвертого сезона против сезона X. В сезоне X большую часть сезона составляли бруты, поэтому игроки избегали любых соревновательных режимов. Кроме того, во второй главе был увеличен призовой фонд для консолей, что привлекло больше игроков с других платформ, а не только на ПК. Тем не менее эти новые данные показывают, насколько популярным может быть формат трио.