А вы помните, как однажды разработчики представили нам улучшенную механику паркура? С ней мы могли бы перепрыгивать невысокие преграды, бегать по стенам и многое другое. Уже более полугода мы видим лишь часть обновленной механики и исключительно в творческом режиме. Но почему так и добавят ли паркур в обычные режимы?
Улучшенная механика паркура должна была стать особенностью 4 главы. Ее добавили в 1 сезоне и с тех пор ее «чинят», чтобы вернуть в обычную игру. Многие игроки были очарованы новыми возможностями передвижения, когда другие настаивали на удалении механики. Разработчики отключили улучшение паркура в середине декабря 2022 года из-за многих проблем. Поскольку приближение к невысоким объектам автоматически активировало анимацию, игроки случайно перепрыгивали через препятствия слишком часто. В активном замесе любой шаг на счету. Что еще хуже, такая механика по ошибке запускала персонажей высоко в воздух.
Разработчики окончательно отключили механику спустя месяц, обещав вскоре исправить все ошибки и вернуть механику в игру. И сейчас, спустя полгода, мы так и не увидели попытки вернуть перелаз через препятствия. Отчего игроки задаются вопросом, стоит ли вообще ждать возвращение механики? Ведь 4 главу представляли через улучшенный паркур, и многое на карте было создано специально под него. Но после удаления механики изменений на карте не последовало. В некоторые моменты становилось действительно неудобно играть.
Но учитывая тот факт, что лучше сломать надоедливый забор, чем случайно перепрыгнуть через подоконник в открытое окно, ожидать возвращение механики не приходится. Она есть в творческом режиме, чего вполне достаточно для веселой игры.