Было много дискуссий из-за функции «помощь в прицеливании». Один игрок показал, насколько может быть мощна эта функция.
Не секрет, что самые громкие споры ходят вокруг данной системы. Она невероятно сильная. Вам не нужно прилагать много усилий, чтобы навестись на противника. Правда ли это нужно игрокам на геймпаде? Неужели преимущества мыши перевешивают силу асиста?
Большинство игроков на геймпаде утверждают, что помощь хороша такая, какая есть сейчас. Многие из них играют с консоли и не имеют такого же фпс, какой имеют ПК игроки. Тем более, как ранее было выяснено, фпс действительно влияет на скорострельность в фортнайте.
Разница между 30 и 60 фпс небольшая, но в некоторых моментах критическая. Также консольные игроки не хотят принудительной кроссплатформенности, хотя она уже есть.
Игрок под ником luka_r показал эту систему в действии. На видео заметно, что прицел зацепился за противника, хотя геймпад просто лежит на столе. Трудно отрицать, что данная функция будет очень мощной на близкой дистанции. Вы можете следить за противником, не трогая при этом стик.
Linear/exponential is kinda ridiculous @FNCompetitive . Also its not fake so I don’t want to hear it @AllLinearPlayers pic.twitter.com/inmRSP8J0m
— RLluka (@lluka_r) January 9, 2020
Игроки с клавиатурой и мышкой имеют преимущества практически во всем. Средний игрок с мышью сможет сделать гораздо больше, чем такой же средний игрок на геймпаде. Тем не менее, даже консольным игрокам трудно отрицать мощь функции «помощь в прицеливании». Вы не должны быть награждены за то, что даже не двигали стики. К несчастью для всех игроков, разработчики как всегда тянут с доработкой этой системы.