Подбор игроков бесит стримеров / мнение SypherPK

Подбор игроков по уровню мастерства – одно из самых спорных глобальных изменений в игре. Раньше в одном матче могли быть как полные новички, так и опытные игроки. А сейчас почти каждый сражается с себе подобными. Эта система сделала две вещи.

  • Во-первых, обесценила победы новичкам. Просто вспоминаю свою радость от унижения этих коттеджных строителей.
  • А во-вторых, для игроков высокого уровня каждая игра стала как соревновательная.

Другие игры в жанре Королевской битвы также имею эту систему, но многие фанаты фортнайта считают, что их любимая игра должна быть исключением. С тех пор многие стримеры поднимали эту тему. И SypherPK очень часто обсуждал эту систему на своих стримах, помимо этого он популярен тем, что профессионально строит теории и обсуждает какие изменения должны быть внесены в игру.

SypherPK 1 800x435 - Подбор игроков бесит стримеров / мнение SypherPK

Во время ночного стрима 1 апреля Sypher снова разочаровался в этой системе. В буре он был убит кем-то, после чего стример начал наблюдать за ним. Этот игрок строился так, будто на кону большая награда. Sypher сказал, что без такого агрессивного игрока, как он сам, игры высокого уровня заканчиваются исцелением. Стример продолжил наблюдать и был еще больше разочарован игроком, убившем его, за приседания после убийства очередного противника.

«Я так ненавижу эту систему», – продолжил он. «Как же я это ненавижу. Не из-за хороших игроков, а из-за менталитета и отношения к другим, которые она продвигает. Каждая игра похожа на отборочный этап Кубка мира».

Но матч не закончился исцелением, как предсказывал стример. Последние два игрока некоторое время сражались, пока один из них не поставил батут. Тот, за кем наблюдал Sypher был побежден. Это вызвало массовое празднование. Sypher настолько был обрадован победой игрока, что устроил рейд на его стрим. Это та история, чей конец оказался хорошим.

Эпики просто хотят, чтобы новичкам было проще играть, но при этом хорошим игрокам стало куда сложнее. А как вы относитесь к этой системе?

Zegzagun

Zegzagun

Лапки помощи и перевода

Читайте также:

guest
10 Комментарий
Старые
Новые Самые популярные
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
Шимин макар
Шимин макар
Гость
6 месяцев назад

Прикол в том что эта система подбирает по левелу в его можно спокойно выкачать даже если ты бот. Так что эта система ничего не решает.

Shorman
Shorman
Гость
Reply to  Шимин макар
6 месяцев назад

Не соглашусь с тобой насчет лвл

DaftGhost
DaftGhost
Гость
6 месяцев назад

Ничего, то что он противоречит сам себе?

DaftGhost
DaftGhost
Гость
Reply to  DaftGhost
6 месяцев назад

А во-вторых, он наверно не в курсе, что в других «королевских битвах» нет строительства, от которого победа зависит на ~80%, а не умение стрелять. Очередной бред!

NeMo Egorchenkov
NeMo Egorchenkov
Гость
6 месяцев назад

Эм.. Игра стала лучше теперь киберкотлеты играют с киберкотлетами, нет теперь такого, что я зашёл в игру в первый раз, а чувак играющий со мной строит пирамиды Хеопса за секунды. Я понимаю почему стримеры не довольны, у них ушла самая лёгкая рубрика троллинг новичков и отдавание им топов один. Для меня, как для ср.игрока лучше чтобы со мной не играли киберкотлеты и меня этот подбор устраивает.

Учитель труда
Учитель труда
Гость
Reply to  NeMo Egorchenkov
6 месяцев назад

Согласен, не могут теперь они нубов троллить и зажимать, а равного себе переиграть не могут — получается просмотры падают и контента нету

DeAndreCarte
DeAndreCarte
Гость
Reply to  NeMo Egorchenkov
6 месяцев назад

А от с тобой я не согласен. Я относительно начал играть недавно, а все равно играю с томи что если всего лишь чихнешь и они построются на десять этажей вверх

Valabius
Valabius
Гость
6 месяцев назад

Эпики — одни из самых опытных разработчиков в индустрии. У них был горький опыт с великой серией Unreal Tournament, каждая часть которой загибалась из-за того, что в неё переставали играть, а играть переставали потому, что нубы не выдерживали матчи с киберкотлетами. Теперь Эпики знают, насколько важно сделать так, чтобы нубам было комфортно в игре. Отсюда и все эти дисбалансние приколюхи типа Брутов, сенсорного гранатомёта, световых мечей и т.п. Нубов в любой игре всегда несоизмеримо больше киберкотлет. Киберкотлеты со своими стримами важны, но толпы нубов еще важнее, потому что именно они — основная публика. К тому же, система подбора — справедливая вещь, и смешно наблюдать за тем, как киберкотлеты бесятся, что теперь им тоже нужно пыхтеть в игре. Более того, я вообще не понимаю, чего они забыли на паблик-серверах. Для них же сделали арену, вот там пускай и тусуются, а паблик-сервера для нубов, играющих расслабленно.

Vantee_igrok
Vantee_igrok
Гость
Reply to  Valabius
6 месяцев назад

Согласен с тобой, плюсом идёт то, что ты ещё можешь развиваться как игрок, так как играя такие паблики тебе всё равно будут попадаться челы, которые немного лучше тебя играют и со временем будешь качать свой скилл, а не как это было раньше, что ты первые 10 минут убиваешь нубов, а потом тебя кибер ноускопом 360 за километр убивает и ты горишь с этого. Даже интерес появился чаще поигрывать в форточку

Антуан
Антуан
Гость
6 месяцев назад

Зато теперь если ты норм играешь ты можешь зайти в рандомный сквад с нормальными игроками, а не с челиками которые в первые пять секунд умрут.