С днём рождения игры, поклонники Fortnite!
Отпразднуйте #Fortnite1st вместе с друзьями. Ищите по всему миру именинные торты и получайте косметические предметы за выполнение испытаний и заданий.
Режим «Песочница» снова в игре и стал лучше, чем прежде! Вызывайте друзей на дуэли и создавайте невероятные постройки на своём личном острове. Участвуйте в «Королевской битве» с новым легендарным оружием, компактным пистолетом-пулемётом.
Сюжет «Сражения с Бурей» продолжается в кампании Вещей долины. Зайдите в игру и выполните цепочку заданий «День рождения Fortnite», чтобы получить особую награду!
День рождения игры: #Fortnite1st
Мы устраиваем вечеринку в честь первого дня рождения Fortnite и приглашаем всех! Ешьте торты, веселитесь и приводите друзей. Каждое выполненное праздничное испытание позволит получить часть набора косметических предметов.
Временный режим «Песочница» («Королевская битва»)
Режим «Песочница» вернётся в игру в среду, 25 июля! Новая функция выбора команды позволит вам и вашим друзьям устраивать тренировочные командные бои.
Вперёд! Делайте снимки экрана и ролики, делитесь ими в социальных сетях.
Компактный пистолет-пулемёт («Королевская битва»)
Новейшее оружие для «Королевской битвы»! Компактный пистолет-пулемёт с вместительным магазином и высокой скоростью стрельбы отлично подойдёт для ближнего боя.
Вещая долина («Сражение с Бурей»)
Отправляйтесь на поиски приключений в Вещую долину и исследуйте Громовую трассу 99… Откройте очередную главу истории, узнайте тайны и исследуйте новый засушливый тип местности вместе с друзьями.
Праздник «Сражения с Бурей»
Отпразднуйте первый день рождения игры #Fortnite1st: вас ждут торты, добыча и особая цепочка заданий. Выполните задания и получите именинного командира Рамирес. Ищите и ешьте тортики, чтобы получать специальные билеты, за которые можно покупать именинных лам.
Общие изменения
- Новая раскладка по умолчанию для новых игроков.
- QWERTY теперь является раскладкой клавиатуры по умолчанию для новичков и тех, кто восстановил настройки по умолчанию.
- Обновлённый таймер обратного отсчёта показывает больше полезной информации.
- Временной интервал менее 72 часов: отсчёт в часах, а не в днях.
- Временной интервал менее 13 часов: отсчёт в часах, минутах и секундах.
- Фон поля с основными моментами на экране загрузки стал полупрозрачным.
- Убран «статический шум» при переключении вкладок.
- Кнопка «Восстановить» убрана из меню параметров. Текст кнопки сокращён для англоязычной версии игры.
- Если вы попытаетесь выйти из меню параметров, не сохранив изменения, появится диалоговое окно, в котором можно применить изменения или отказаться от них.
- Двойное нажатие теперь регистрируется как два нажатия, что позволит быстрее пользоваться кнопками наподобие «Следующий/Предыдущий».
Исправленные ошибки
- Счётчик количества предметов в группе, лежащих на земле, теперь обновляется, если количество предметов изменилось в то время, когда игрок смотрел на эти предметы.
- Исправлена ошибка с задержкой отображения текста, из-за которой фрагменты текста оставались в соответствующем окне даже после окончания просмотра.
- Исправлены тени от текста, по ошибке появлявшиеся в отдельных элементах интерфейса.
«Королевская битва»
Событие «День рождения»
- По карте разбросаны именинные тортики со съедобными кусочками. Наслаждайтесь вкусными угощениями!
- Съеденный кусочек торта сразу даёт 5 ед. здоровья и 5 ед. щита.
- Выполните три именинных испытания, чтобы получить новые эмоцию, граффити и украшение на спину.
- Боевой автобус и грузы с припасами украшены в честь дня рождения #Fortnite1st.
Временный режим «Песочница»
Обзор
«Песочница» — мирная зона, где отряды друзей могут творить вволю. Возводите гигантские сооружения. Испытывайте оружие и предметы. Сражайтесь с друзьями. 25 июля этот режим ненадолго вернётся в улучшенном виде. Развлекайтесь!
Что нового?
- Игроки теперь могут менять команды по ходу матча. Играйте вместе в одной команде или вступите в разные команды и соревнуйтесь друг с другом!
- Примечание: голосовой чат остаётся включенным для всех команд. В будущих версиях мы предложим больше вариантов по настройке голосового чата.
- Бои больше не завершаются, когда один из игроков отключается от сервера.
- В игру добавлены гольф-кары, они появляются с гарантией 100%.
- Количество боеприпасов, появляющихся в ёмкостях с боеприпасами, увеличено в 10 раз.
- Убраны серые торговые автоматы и увеличена вероятность найти более высокоуровневые автоматы.
- Увеличена вероятность найти пусковые установки и отбрасывающие площадки.
- Уменьшена высота, на которой принудительно раскрывается дельтаплан, чтобы игроки могли быстрее приземлиться и вступить в бой.
- Максимальный запас ракетных боеприпасов увеличен до 60.
- Увеличена вероятность найти ракетные боеприпасы.
- Добавлено 100 грузов с припасами.
- В сундуках теперь появляются 3 единицы оружия и больше боеприпасов и расходуемых предметов, чем раньше.
- В постройках теперь появляются 3 предмета.
- Увеличена вероятность найти ядрёный отвар и прыскучий нектар. Снижена вероятность найти бинты.
- Ядреный отвар теперь можно найти в постройках.
- Пауза перед возрождением сокращена с 10 до 3 секунд.
Особенности
- Развлекайтесь на карте «Королевской битвы» в течение часа в одиночку или вместе с целым отрядом.
- Убитые игроки возрождаются немедленно, если только их не уничтожила Буря.
- Буря не приближается 55 минут, потом приближается за 5 минут.
- Количество получаемых ресурсов при сборе увеличено в десять раз.
- На карте появляются 100 лам.
- Все сундуки и ящики с боеприпасами появляются в 100% случаев.
Оружие и предметы
- Изменения пистолетов-пулемётов (25/7):
- Бонус прицельной стрельбы для Пистолета-пулемёта и Компактного пистолета-пулемёта снижен с 35% до 15%.
- Урон Пистолета-пулемёта снижен с 19/20/21 до 17/18/19.
- Урон Компактного пистолета-пулемёта снижен с 23/24 до 21/22.
- Скорострельность Пистолета-пулемёта снижена с 13 до 12.
-
Скорострельность Компактного пистолета-пулемёта снижена с 11 до 10.
-
Изменено падение урона с расстоянием у Пистолета-пулемёта,
Компактного пистолета-пулемёта и Пистолета-пулемёта с глушителем.-
Эффективная дальность снижена с 2400/3500/5000 до 2000/3000/4000.
-
Процент наносимого урона снижен с 100/80/65% до 100/70/40%.
-
-
Вероятность найти редкий вариант Пистолета-пулемёта или
Компактного пистолета-пулемёта немного уменьшена. - Добавлен компактный пистолет-пулемёт.
- Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
- Базовый урон: 23-24 ед.
- Использует патроны малого калибра.
- Размер магазина: 50 патронов.
- Можно отыскать в постройках, сундуках и торговых автоматах.
- Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
- Изменена вероятность найти различные грузы среди добычи.
- Оружие (выпадает 1 шт.):
- автоматы: с 14,2% до 25%;
- взрывчатка: с 28,5% до 25%;
- компактные пистолеты-пулемёты: 14,58%;
- снайперские винтовки: с 28,5% до 14,58%;
- тяжёлые дробовики: с 7,1% до 10,42%;
- скорострельные пулемёты: с 14,2% до 10,42%;
- убраны тяжёлый пистолет, парные пистолеты и пистолет с глушителем.
- Ловушки (выпадают 2 шт.):
- пусковая установка: с 9,6% до 44,44%;
- уютный костерок: с 7,5% до 33,33%;
- батут: с 15% до 22,22%;
- убрана повреждающая ловушка.
- Расходуемые предметы (выпадают 2 шт.):
- защитное зелье: с 19,1% до 20%;
- малое защитное зелье: с 12,7% до 17,50%;
- аптечка: с 6,3% до 13,75%;
- прыскучий нектар: с 5,11% до 11,25%;
- прилипала: с 6,3% до 10%;
- управляемая взрывчатка: с 3,3% до 10%;
- импульсная граната: с 4% до 10%;
- ядрёный отвар: с 2,1% до 7,5%;
- убраны буги-вуги-бомбы, гранаты, бинты, бомбы-вонючки, карманные форты и кусты.
- Материалы (выпадают 2 шт.):
- древесина: с 47,6% до 33%;
- камень: с 35,7% до 33%;
- металл: с 16,6% до 33%.
- Оружие (выпадает 1 шт.):
Игровой процесс
- Изменения, связанные со строительными материалами.
- Начальная прочность деревянных стен уменьшена со 100 до 80 ед.
- Начальная прочность каменных стен увеличена с 80 до 90 ед.
- Максимальная прочность деревянных стен уменьшена с 200 до 150 ед.
- Максимальная прочность металлических стен увеличена с 400 до 500 ед.
- Время на строительство металлических конструкций увеличено с 20 до 25 с.
- Добавлен параметр «Спринт по умолчанию», при включении которого вы начинаете по умолчанию передвигаться спринтом. Кнопка спринта при этом используется для ходьбы.
- Только что установленные строительные элементы теперь выделяются другим цветом, когда игроки накладывают на них эскиз постройки.
- Улучшена обработка столкновений при размещении строительных элементов прямо над игроком. Теперь игроки будут чаще перемещаться за пределы только что возведённой постройки.
- Урон, наносимый киркой постройкам, возведённым противниками или союзниками, увеличен и теперь составляет 75 ед. (базовый урон) и 150 ед. (критический урон).
- Эффекты замедленного движения и конфетти во время королевской победы теперь показываются победителю вне зависимости от того, каким образом он выиграл матч.
- Изменено управление с помощью гироскопа на Nintendo Switch: теперь при наклоне происходит поворот вдоль продольной, а не вертикальной оси.
- Это сделано для того, чтобы игра в любой ситуации реагировала на наклон устройства относительно направления на экране, а не относительно положения Switch в пространстве.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой пули и снаряды блокировались невидимой моделью для расчёта столкновений.
- Она возникала из-за меток на карте, поставленных игроками.
- Теперь можно использовать автобег в транспорте. Исправлена логическая ошибка в подпрограмме отключения автобега.
- Это также должно помочь исправить отмену автобега, когда вы отпускаете джойстик при игре на геймпаде.
- Изменено расположение кнопок в конфигурациях «Старая школа» и «Быстрое строительство», чтобы кнопка действия «Сменить место» отличалась от кнопки дрифта.
- Пули снайперской винтовки больше не застревают, проходя через некоторые активирующие объёмы.
- За уничтожение игрока теперь корректно засчитывают прогресс в выполнении испытания.
- Если один и тот же игрок вырубил, а затем уничтожил противника, используя два разных оружия, ему засчитают прогресс в выполнении заданий для обоих видов оружия.
- Игроки больше не застревают при движении после смены места в транспорте.
- Кирка больше не вытягивается и не искажается, если эффект замедленного движения срабатывает, когда игрок едет в транспорте.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока исчезало оружие после прыжка с отбрасывающей площадки и попадания на пусковую площадку при недостаточно хорошем соединении с сетью.
- Игроки больше не держат в руках оружие при использовании эмоций, когда едут в вездеход-каре.
- Игроки больше не проваливаются сквозь пол и не проходят через стены при размещении или редактировании построек.
- Цифры урона для управляемой взрывчатки теперь отображаются только при нанесении урона игрокам.
- Транспорт больше нельзя перевернуть, стоя на нём.
- Это позволило решить проблему с застреванием и телепортацией игроков, стоявших на перевёрнутом транспорте.
- Теперь вы не можете пригнуться, пока используете эмоцию.
- Эмоция «Волна», смайлики и распылители теперь продолжают корректно отображаться, даже если вы движетесь.
Производительность
- Улучшена производительность сервера для временного режима «50 на 50».
- Улучшена производительность сервера для матчей с пользовательскими настройками во время соревнований.
- Значительно улучшена производительность процессов, связанных с вездеход-каром (ВХК).
Звук
- Добавлено позиционирование звука при размещении метки на карте. Теперь вы услышите звуковой эффект с той стороны, где находится метка относительно вас.
- Улучшены звуковые эффекты вездеход-кара (ВХК).
- Улучшено затухание громкости звуковых эффектов вездеход-кара (ВХК).
- Добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения вездеход-кара (ВХК).
- Добавлены звуковые эффекты для ситуаций, когда вездеход-кар (ВХК) находится в воде.
- Улучшены звуковые эффекты при отскоке гранаты, чтобы они не звучали слишком назойливо при определённых условиях.
- Снижена громкость кирки «Наследие Теслы».
- Добавлен специальный звуковой эффект для прыжка с трамплина в воду.
- Добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения кактусов.
- Изменена логика панорамирования звуков на Switch. Источники, перемещающиеся из одной стороны в другую, будут звучать более впечатляюще.
Исправленные ошибки
- Звуки открывания и закрывания дельтаплана «Драккар» больше не накладываются друг на друга при частом нажатии кнопки.
- Музыка эмоции «Твист» больше не накладывается на музыку других эмоций.
- Вновь добавлены звуковые эффекты металлического звона при стрельбе в тележки и ударах по ним.
- Звук выстрела из оружия больше не обрывается, когда при стрельбе из некоторых видов оружия остаётся мало патронов.
Интерфейс
- Улучшено расположение бирок с именами в лобби для лучшего отображения длинных имён игроков.
- Теперь можно объединять складываемые в стопки предметы в инвентаре, если размер стопки ещё не достиг максимума.
- Режимы в меню выбора игрового режима теперь отображаются в следующем порядке:
- одиночные матчи, парные сражения, бои отрядов.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам выбрать пустое место в качестве экипировки и украшения на спину.
- Для предметов без вариантов удалена опция «Сохранить и выйти».
- Дважды коснитесь горячей клавиши/кнопки «Принять», чтобы подтвердить выбор.
- Исправлена ошибка шкафчика, из-за которой значок перетасовки для случайно выбранной экипировки отображался чуть иначе, чем другие значки перетасовки.
- Убрано сообщение об ошибке, возникавшее, когда игрок пытался купить боевой комплект, находясь на 76-м уровне или выше.
- В игровом интерфейсе теперь указываются правильные кнопки действий, когда вы впервые садитесь в тележку после поездки на вездеход-каре (ВХК).
Графика и анимация
Исправленные ошибки
- Распылители больше не влияют на глаза кирки «Радужная долбилка».
- Анимация воздушного следа «Туалетная бумага» теперь отображается как положено.
Функция повторов
- Значок, отмечающий тяжелораненого игрока, изменён на восклицательный знак.
Исправленные ошибки
- Боевой автобус теперь находится на своём месте при просмотре повтора.
- Исправлена ошибка с изменением фокусного расстояния при переключении камеры во время повтора.
- Исправлены ошибки с поведением камеры-беспилотника при наблюдении за игроками в транспорте во время повторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки управления камерой не отображались при включении интерфейса в повторе.
Мобильная версия
- Загрузка обновлений теперь продолжается даже после переключения на другое приложение. По окончании загрузки вы получите уведомление.
- Выбор режима стрельбы теперь иллюстрируется видеороликами, чтобы игроки могли лучше понять принцип действия.
- В макете интерфейса появились новые размещаемые кнопки для панели быстрого доступа. Вы можете выбрать их только для боя, только для строительства или в автоматическом режиме, чтобы раскладка переключалась в зависимости от выбранного игроком режима.
- Коснувшись выбранного предмета на панели быстрого доступа, вы теперь построите этот предмет.
Исправленные ошибки
- Исправлены проблемы с потоковой загрузкой текстур в боевом автобусе.
- На экранах загрузки и во время игры на iOS больше не раздаются щелчки.
«Сражение с Бурей»
Миссии и механика
- Доступны новые задания в кампании Вещей долины
- Эти задания продолжают сюжетную линию Вещей долины. Их можно найти на карте заданий.
- Все игроки, у которых есть доступ к Вещей долине и Линч-Пиксу, смогут выполнить новые сюжетные задания.
- Задания «Оборона штормового щита» и «Запуск ракеты» остались неизменны. Их по-прежнему необходимо выполнить, чтобы открыть новые уровни сложности в Вещей долине.
- Вы можете сразу переходить от одной «Обороны штормового щита» к другой, не выполняя находящиеся между ними сюжетные задания.
- Новые задания требуют выполнения предыдущих заданий «Оборона штормового щита». Если соответствующее задание было выполнено ранее, оно будет засчитано.
- Старые задания в Вещей долине по-прежнему можно выполнять, однако они стали побочными.
- Все ламы получили защиту от повторного выпадения добычи!
- После того, как определяется редкость и тип предмета (например, эпический дробовик или легендарный герой события), из ламы выпадает добыча — предмет из этой категории, которого ещё нет в вашем инвентаре или книге коллекций.
- Если у ламы нет подходящих предметов, которых ещё нет у вас, то предмет будет выбран случайным образом.
- Это относится к эпическим, легендарным и мифическим чертежам и героям.
- Изменён прогресс заданий в Линч-Пиксе
- Вы можете сразу переходить от одной «Обороны штормового щита» к другой и открывать новые зоны, не выполняя промежуточных заданий.
- В главную сюжетную линию Линч-Пикса добавлены новые задания, для выполнения которых необходимо выполнить те или иные задания «Оборона штормового щита». Если эти задания были выполнены раньше, они будут засчитаны.
- Для заданий в Вещей долине и Линч-Пиксе изменены требования к уровню мощи:
Необходимая мощь главной базы |
Рекомендуемый уровень мощи миссии |
28 |
46 |
34 |
52 |
40 |
58 |
46 |
64 |
52 |
70 |
58 |
76 |
64 |
82 |
70 |
88 |
76 |
94 |
82 |
100 |
- Уровень мощи лидера вашей команды должен быть равен требуемому уровню мощи миссии или превышать его, чтобы команда могла попробовать пройти эту миссию.
- Это распространяется как на срочные, так и на нормальные миссии. Это не распространяется на задания «Оборона штормового щита».
- Новые задания в честь дня рождения Fortnite!
- Ищите и ешьте именинные тортики, чтобы получать билеты события.
- Уничтожайте тортовзрывников, чтобы получить именинного героя.
- Обновлён центр управления
- Мы ввели новую систему активации миссий и голосования. Сейчас она добавлена только для миссий «Сбор данных» и «Навстречу Буре». Новая система заменяет пилоны сложности и позволяет как начинать миссию, так и изменять сложность в месте выполнения миссии.
- В играх с несколькими игроками проводится голосование о повышении сложности.
- В играх «Навстречу Буре», где участвует более чем один игрок, также требуется голосование, чтобы начать игру раньше, чем закончится обратный отсчёт. Время обратного отсчёта по умолчанию сейчас составляет 10 минут.
- В миссии «Навстречу Буре» направление Бури теперь отображается при обнаружении фургона Ларса, а не при заливке СинеГеля.
Герои
- Именинный командир Рамирес, легендарный вариант образа Сержанта, доступен после выполнения специального именинного задания.
- Новый мифический конструктор, Сид из «Стальной шерсти», появился в первой части заданий Вещей долины.
- Новый подкласс «Кинетический ритм»: солист «Стальной шерсти» наносит урон с помощью кинетических звуковых волн дробящего оружия.
- Новые умения:
- «Программное обеспечение» — повышает энергоэффективность мощных атак дробящим оружием на 150%.
- «Малый вес» — повышает скорость атаки дробящим оружием на 24%.
- «Максимальная перегрузка» — увеличивает урон «Кинетической перегрузки» на 110%.
- В магазине события появился солдат — городской боец Кувалда.
- Он появится в игре 26 июля в 3:00 по московскому времени.
- Убрана обработка столкновений «Плазменного импульса» для остальных игроков.
- В описаниях способностей молота «дробящее оружие» заменено на «молот».
- Следующие герои теперь занимают место в инвентаре и могут быть утилизированы или собраны:
- Опасный кролик Джоунси;
- Повелитель обезьян;
- Хромированная Рамирес;
- Стальной Джоунси;
- Ворон;
- Демо Восемь Бит;
- Уполномоченная по обнимашкам Сара;
- Ирландский воин;
- Археолог Джесс.
- Обратите внимание, что все игроки получат в подарок 25 мест в инвентаре, так что это изменение не приведёт к его переполнению.
Исправленные ошибки
- Исправлены следующие подсказки, в которых были указаны неправильные данные:
- «Врач-самоучка» теперь восстанавливает правильное количество здоровья.
- Текст для «Врача-самоучки» теперь звучит так: «БАЗА конструктора восстанавливает 30 ед. здоровья каждые 3 сек. всем союзникам в зоне действия».
- Текст для «Это ещё не всё!» теперь звучит так: «Увеличивает действие эффекта «Оружие победы» на 5 секунд».
- Текст для «Бойцовской мощи» теперь звучит так: «Уменьшает расход энергии на «Боевой клич» до 20 единиц».
- Текст для «Фазового щита» теперь звучит так: «“Фазовый сдвиг” на 2 секунды включает восстановление щита».
- Текст для «Когтя дракона» теперь звучит так: «“Коготь дракона” оставляет энергетический след, который наносит % от урона, наносимого «Когтём дракона», каждые 0,5 cек. и замедляет врагов, задевших след, на 30% в течение 3 cек».
- Текст для «Кислотных сюрикенов» теперь звучит так: «Сюрикены травмируют цели — те получают 25% основного урона от сюрикенов каждую секунду в течение 6 cек».
- Текст для «Не спеши» теперь звучит так: «Кинетическая перегрузка замедляет затронутые цели на 40%, уменьшая скорость их передвижения и действий на 5 секунд».
- Исправлен радиус активации умения конструктора «Сверхзаряженная плазма».
- Характеристики Битлджесс теперь соответствуют базовым значениям подкласса «рейнджер».
Враги
- Добавлен новый враг — электрик!
- Электрик — дистанционный противник, который стреляет единичным лучом средней мощности.
- Уровень сложности: по наносимому урону и здоровью этот мозгляк находится между питчером и бластером.
- Электрик может появиться при игре со стихийными модификаторами.
Оружие и предметы
- Не забывайте каждый день заглядывать в магазин. Мало ли что снова появится в продаже!
- Именинная лама
- Позволяет получить предметы прошлых событий из лам и магазина события, но не предметы, которые вручались в награду за задания.
- В книгу коллекций были добавлены страницы, на которых эти предметы отсортированы по событиям, во время которых их изначально можно было получить.
- Стоимость: 1000 билетов «Поездки».
- Во время дня рождения на вкладке «Добыча» будут появляться бесплатные бонусы и специальные предложения.
- Количество опыта для повышения уровня защитника снижено на 50%.
- Стоимость развития защитника снижена на 50%.
- Количество лам с улучшениями ограничено до 50 в день.
- Для некоторых ловушек снижено необходимое количество болтов, гаек и минерального порошка:
- напольная катапульта.
- Стоимость необычного рецепта снижена с 4 болтов и гаек до 4 ед. необработанной руды.
- Стоимость редкого рецепта снижена с 5 болтов и гаек до 5 ед. необработанной руды.
- Стоимость эпического рецепта снижена с 5 болтов и гаек до 6 ед. необработанной руды.
- Стоимость легендарного рецепта снижена с 6 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды.
- Жаровня
- Стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды.
- Стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 ед. необработанной руды.
- Стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 ед. необработанной руды.
- Криоловушка
- Стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды.
- Стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 ед. необработанной руды.
- Стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 ед. необработанной руды.
- Падающий потолок
- Стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 досок.
- Стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 досок.
- Стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 досок.
- Настенный генератор
- Стоимость всех рецептов снижена с 2 ед. минерального порошка до 2 батареек.
- Для всех рецептов больше не требуется необработанная руда.
- Для всех рецептов теперь требуются 3 запчасти.
- Костёр
- Стоимость всех рецептов изменена с 2 ед. минерального порошка на 2 ед. верёвки.
- Самодельный медпункт
- Больше не требует необработанной руды.
- Стоимость уменьшена с 6 до 4 цветов.
- напольная катапульта.
- Изменены прицелы стрелкового оружия
- Некоторые модели энергетического оружия, для которых использовался прицел с 3 линиями, теперь используют стандартный прицел с 4 линиями.
- Снайперские винтовки с прицелами теперь не показывают прицел, если не используется приближение.
- У прицелов теперь есть центральная точка.
- Следующие модели оружия теперь занимают место в инвентаре и могут быть утилизированы или собраны:
- «Каракал»;
- «Драконье пламя»;
- «Кулак дракона»;
- Пасхальный яйцемёт;
- Супер-SAW;
- «Разбиватель сердец»;
- «Рысь»;
- Ртутный лёгкий пулемёт;
- Неоновая снайперская винтовка;
- Благородная ракетница;
- «Уничтожитель»;
- Квадромёт;
- «Месть Ральфи»;
- «Тигр»;
- Обратите внимание, что все игроки получат в подарок 25 мест в инвентаре, так что это изменение не приведёт к его переполнению.
Исправленные ошибки
- При выстреле из «Маленького инструмента истребления» теперь учитывается движение игрока, и ракета более стремительно движется по направлению прицела.
- В подсказках, касающихся эффективности мощных атак, слово «энергия» заменено на слово «выносливость».
- «Слева-справа», «Мятежник» Основателя, скорострельный пистолет, «Гроза», «Яростная гроза» и «Каракал» больше не двигаются вверх-вниз при стрельбе.
Игровой процесс
- Золотые награды увеличены на всех уровнях наград за орду.
- Ресурсные награды за Упорядочиватель увеличены на 50% на всех уровнях наград за орду.
- Уменьшена тряска камеры при использовании гаджета Бомбардировки и при воздействии разлома.
- Удалено задание «Лама с добычей».
- «Оборона штормового щита главной базы #1» теперь даёт пункт «Конструктор».
- Награды за задания «Конструктор Кайл» и «Опыт для героев» теперь вручаются после задания «Оборона штормового щита главной базы #1».
- Задание основателя теперь требует выполнения «Обороны штормового щита главной базы #1», а не «Лам с добычей». Описание задания изменено соответственно.
- За выполнение «Обороны штормового щита главной базы #1» больше не даётся медный дробовик «Рыцарь».
- С карты заданий Камнелесья убрано задание «Ламы с добычей».
- Пункт «Конструктор» больше не требует выполнения первого задания «Лама с добычей».
- Во все наборы Основателя добавлены косметические предметы для «Королевской битвы». Все нынешние и будущие обладатели набора получат следующее:
- костюм с боевой раскраской;
- украшение на спину с боевой раскраской;
- костюм лидера в розовом;
- украшение на спину лидера в розовом;
- Прыжок теперь действует так же, как в «Королевской битве». Вам больше не нужно зажимать клавишу «Пробел», чтобы прыгнуть на максимальную высоту.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали на обучающем задании по ламам с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие O или B на контроллере на мобильной базе орды открывало интерфейс базы, а не вызывало антигравитационную доску или открывало редактор ближайших стен.
- Реплики стихийных врагов перед боями теперь соответствуют изображениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от падения, находясь на антигравитационной доске.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаг оставался висеть в воздухе, если здание, на котором он находится, было отредактировано прежде, чем было разрушено.
- Задание «Схватка с ордой (мощь Бури 100)» было переименовано в «Схватка с ордой (мощь Бури 76)».
- Это была исключительно проблема названия, реальная сложность не изменилась.
- Исправлено количество обычных ИИ, которых было слишком мало во время волн мини-боссов орды.
- Исправлена проблема, из-за которой секторы орды давали очки навыков орды на один уровень ниже, чем задумано.
- Исправлена проблема, из-за которой на карте орды было на одну срочную миссию меньше, чем задумано.
Интерфейс
Исправленные ошибки
- Если у вас только одна неоткрытая пиньята, вам больше не будет предложен выбор между «открыть одну» и «открыть все».
- Исправлена ошибка, из-за которой могла открыться лама из вашего инвентаря, а не лама, которую вы получили только что.
- Кнопка открытия пиньят теперь находится рядом со счётчиком неоткрытых пиньят.
- Исправлена проблема, из-за которой счётчик неоткрытых лам показывал неверное количество.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка в меню не повторялась после выхода из лобби.
- Исправлена проблема, из-за которой показатель неоткрытых пиньят закрывался другими элементами интерфейса.
- Добавлена подсказка о том, какую клавишу надо нажать, чтобы выбрать «Отклонить» в диалоге о переработке/увольнении.
- Исправлены подсказки для тактических умений «Боевая подготовка» и «Мастерство ассасина».
- Исправлены подсказки для боевой подготовки солдата Дикого Запада.
- Исправлена проблема, из-за которой в описании оружия был указан урон, вдвое превышающий реальный.
Графика и анимация
Исправленные ошибки
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых зонах во время бега и прыжков в воде не отображались визуальные эффекты воды.
Звук
- Добавлена новая музыка фона и боя для Громовой трассы 99.