Описание обновления 9.10 для фортнайт

Королевская битва

Горячие точки
Случайно выбранные области на карте, в которых падает больше добычи и повышается вероятность сброса груза с припасами!

горячие точки 800x450 - Описание обновления 9.10 для фортнайт

Чередование временных режимов

Снайперская дуэль (парные сражения)
Только снайперские винтовки. Подстреленные противники выбывают сразу. Пусть победит самый меткий игрок!
Бои отрядов возвращены в игру
Классический режим «Королевская битва» с ограниченным набором оружия, изъятого из стандартных режимов.
Близкие контакты (бои отрядов)
Ближний бой с использованием дробовиков и реактивных ранцев!

Оружие и предметы

  • Теневые бомбы
    • Вероятность найти теневую бомбу в постройках снижена с .835% до .677%.
    • Вероятность найти теневую бомбу в сундуках снижена с 4.65% до 3.98%.
    • Количество при выпадении уменьшено с 3 до 2 ед.
      • Так как игроки часто используют теневые бомбы на поздних этапах матча, мы решили изменить соотношение риска и пользы от получения этого предмета. Мы оставили максимальный запас прежним, но уменьшили вероятность появления бомбы: её эффективность сохранилась, но беречь для теневой бомбы место в инвентаре на ранних этапах матча стало рискованнее.
  • Полуавтоматическая снайперская винтовка возвращена в игру
    • Можно найти в торговых автоматах, сундуках и постройках.
      • Автомат с тепловизором и револьвер с прицелом недавно были изъяты из игры, поэтому мы решили на этой неделе вернуть одно старое, но крутое оружие, которое отлично подходит для боя на средней и дальней дистанциях.
  • Редкое боевое ружьё
    • Вероятность найти редкое боевое ружьё в постройках снижена с 2.015% до 1.409%.
    • Вероятность нахождения в сундуках снижена с 2.183% до 1.846%.
      • Этот вариант боевого ружья попадался с большей вероятностью, чем другое редкое оружие. Мы внесли изменения, и теперь ружьё попадается с той же частотой, что и аналоги.

Исправленные ошибки

  • Управляемая взрывчатка теперь перемещается вслед за открытием и закрытием дверей, на которые установлена.
  • Попытка выбросить часть набора расходуемых предметов больше не прерывает их использование.
  • Теперь теневые бомбы исчезают из инвентаря игрока после расходования всех зарядов.
  • Теперь теневые бомбы исчезают, если игрок быстро поднимает другой предмет во время активации, как и было задумано.
  • Теперь урон от боевого ружья корректно уменьшается при стрельбе по предметам окружения.
  • Использование карманного разлома одновременно с воздушными шарами больше не лишает игроков способности двигаться.
  • Куст теперь корректно крепится к игрокам при воспроизведении анимации (например, при затяжных прыжках).
  • Исправлена ошибка, приводившая к непредсказуемым результатам при использовании пистолета «Бретёр» присевшими игроками.
  • Теперь звук работы вентиляторов корректно прекращается после их уничтожения.
  • Буги-вуги-бомбы теперь корректно мешают поражённым игрокам совершать свободное падение.
  • Исправлены ошибки камеры, возникавшие после выхода из установленной турели.

Игровой процесс

  • Представляем «горячие точки»!
    • В каждом матче на карте будет появляться от 1 до 3 уникальных районов, названия которых отмечаются золотыми буквами.
      • Это «горячие точки», которые отмечают места присутствия грузовых дронов. Сбивайте их, чтобы получить дополнительное оружие высокого качества.
        • Вероятность появления 2 «горячих точек» составляет 25%
        • Вероятность появления 3 «горячих точек» составляет 5%
      • Грузовые дроны
        • Грузовые дроны сбрасывают редкое оружие (и лучше) вместе с двумя комплектами боеприпасов.
        • В горячих точках в зависимости от величины района будет появляться от 12 до 16 грузовых дронов.
  • Улучшен отклик, когда игрок впервые выбирает чертёж, чтобы начать строительство.
  • Теперь во время затяжных прыжков виден значок прицела, что позволяет ставить более точные метки на карте.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция автоматического переключения материала прерывала турбостроительство, если недостаточно быстро просчитывалось ожидаемое количество материала.
  • Обновлён алгоритм столкновения с окружающими предметами и уютным костерком, чтобы позволить игрокам проходить над кострами.
  • Игроки больше не могут стрелять или перезаряжать оружие, одновременно приводя в чувство товарища после тяжёлого ранения.
  • Теперь персонажи перестают оставлять воздушные следы, если попадают из автобуса прямо в воздушную трубу.

Производительность

Исправленные ошибки

  • Исправлены регрессионные ошибки потоковой загрузки, появившиеся с обновлением 9.0. Это должно значительно улучшить время загрузки зданий и сделать более редкими случаи, когда игроки приземляются на модель с низким уровнем детализации.
  • Уменьшено подтормаживание незадолго после приземления, особенно на устройствах с низкими техническими характеристиками (например, Switch).

Звук

  • Улучшены звуки вражеских прыжков.
  • Уменьшено количество времени перед активацией звуков полёта пикирующего врага, чтобы помочь игрокам определять грозящую им опасность по слуху.
  • Повышена громкость шагов и звуки высадки ближайших врагов, находящихся вне поле зрения игрока.
  • Звуки работы кирок других игроков на небольшом расстоянии теперь точнее привязаны к пространству.
  • Добавлен более чёткий звук подтверждения для противника при редактировании строения в пределах примерно двух клеток от вашей позиции.
  • Попавшие в воздушную трубу игроки больше не слышат звук дельтаплана.
  • Теперь вы будете слышать сопровождающую ваши жесты музыку, даже если несколько других игроков выполняют сопровождающиеся музыкой жесты рядом с вами.
  • Теперь вы будете слышать сопровождающую ваши жесты музыку в формате «стерео».
  • Добавлен новый звук, который воспроизводится, если щит противника ломается и происходит попадание в голову.
  • Уменьшена скорость полёта, необходимая для воспроизведения особого звука при приземлении.

Исправленные ошибки

  • Шаги по краю элемента конструкции теперь сопровождаются корректными звуками шагов по соответствующему материалу.
  • Звуки работы кирки противника теперь корректно исходят от места удара киркой, а не от самого противника.
  • Звук выстрелов из лука «Громобой» больше не обрывается, если игрок меняет оружие сразу после выстрела.
  • Звуки стрельбы больше не понижают громкость звуков строительства.
  • Игра больше не приглушает некоторые важные звуки во время работы киркой.

Интерфейс

  • Пункт меню «Вернуться в лобби» был заменён пунктом «Покинуть матч».
  • Цвет текста для обозначения наносимого щитам урона был изменён. Теперь в игре снова используется более ранняя версия повышенной контрастности.
    • Мы хотели повысить заметность состояния щита после попадания, но красный цвет создавал у игроков неверное впечатление, что они получили больше урона, чем на самом деле.

Исправленные ошибки

  • Лидеры групп, покинувшие матч своего отряда, могут создать новый матч и переместить в него весь отряд.

Режим зрителя

Исправленные ошибки

  • Фокус больше не меняется во время просмотра повтора игры на сервере в фазе боевого автобуса.
  • Просмотр прямых трансляций во время посадки в боевой автобус больше не будет приводить к замене игроков.

Мобильная версия

Мы заметили, что обновления для iOS последнее время появлялись с задержкой в магазине App Store. По утверждению Apple, появление любого приложения в магазине может занять до 24 часов. Если обновление не появилось, проверьте наши страницы в социальных сетях, чтобы узнать подробности.

  • Во время возрождения интерфейс больше не отображается.
  • Мы улучшили интерфейс, добавив кнопку «Выйти» на следующие экраны:
  • Создание отряда в лобби
  • Настройки матча в режиме «Песочница»
  • Экран событий
  • Параметры вибрации больше не будут отображаться в меню настроек, если вы играете на устройстве, которое не поддерживает эту функцию.

Исправленные ошибки

  • Количество патронов у игроков теперь корректно отображается для всех языков.
  • Мини-карта теперь корректно отображается во временных режимах игры для больших отрядов.
  • Улучшено качество звука при использовании гарнитуры Bluetooth.
  • Полоска загрузки больше не заполняется в обратную сторону.
  • Виджет начала игры в творческом режиме больше не закрывает собой панель быстрого доступа к инвентарю.
  • Кнопка включения перемещения через объекты в творческом режиме теперь отображается корректно.
  • Счётчик частоты кадров теперь корректно отображается на изогнутых экранах.
  • Звуки эмоций теперь воспроизводятся полностью на Nintendo Switch.
  • Исправлены ошибки, связанные с использованием прицела.
    • Прицел больше не остаётся на экране во время смены оружия.
    • Поле зрения игрока во время прицеливания больше нельзя перевернуть.

Творческий режим

Fortnite x Jordan

Играйте в нью-йоркском стиле во временном режиме «Экстремальная прогулка» от Air Jordan, созданном при участии NotNellaf и Tollmolia: совершайте головокружительные прыжки, скользите по городским улицам и собирайте монеты, чтобы победить!

Переломите ход матча с комплектом «Победный бросок»! Получите новые стили для экипировок Предела и Ники, а также уникальный набор испытаний.

Подробная информация о совместном проекте Fortnite x Jordan — в нашем официальном блоге.
Jordan 800x450 - Описание обновления 9.10 для фортнайт

Наборы Хмурых холмов

Создавайте таинственные и зловещие острова с помощью готовых элементов и наборов Хмурых холмов!

holms 800x450 - Описание обновления 9.10 для фортнайт

Острова

  • Острова творческого режима теперь отображаются как на полноэкранной, так и на мини-карте.

Исправленные ошибки

  • Теперь игроки могут поменять ячейку острова в своём личном разломе даже после посещения острова с высокими требованиями к памяти.

Игровой процесс

  • Новый параметр «Самая быстрая победа»
    • Время победы в каждом раунде устанавливает новое ограничение по времени в следующих раундах.
    • После всех раундов побеждает команда, одержавшая победу быстрее других.
  • Добавлено ограничение по времени: 6, 7, 8, 9 и 12 минут.

Исправленные ошибки

  • Проигравшие в раунде команды больше не объявляют победителями.
  • Теперь игроки корректно возрождаются в точках появления или контрольных точках, а не в воздухе.
  • Музыка в лобби после победы больше не будет проигрываться по кругу.
  • Игрокам больше не нужно нажимать на некоторые кнопки дважды, чтобы выполнить определённые действия с помощью геймпада.
  • Устройство «Параметры команды и инвентарь» теперь выдаёт оружие даже после смены команд.
  • Напольные ловушки теперь удаляются вместе с поддерживающим их полом, даже если поверх них построен пандус.
  • Теперь замах киркой прерывается, если игрок достаёт телефон.
  • Многие предметы на рекомендуемых островах больше не отображаются с подёргиванием.
  • Теперь существа могут проходить через арки из набора «Храм в джунглях».
  • Владелец острова больше не считается автоматическим победителем в игре, если заканчивает её с большим количеством здоровья, чем противники.
  • Теперь победитель определяется в соответствии с первым показателем рейтинговой таблицы, а не с общим итоговым счётом.

Инструменты творчества и телефон

Исправленные ошибки

  • Теперь барьерные устройства можно выбирать и удалять с помощью телефона.
  • Интерфейсы «Старая школа» и «Быстрое строительство» теперь корректно работают при использовании телефона.
  • При вращении предмета с помощью телефона теперь видна ось.
  • Теперь игроки могут выбрать телефон в процессе персонализации управления на консоли Switch.
  • Игроки больше не могут уничтожать голографические экраны без разрешения владельца острова.

Наборы и готовые элементы

  • Добавлено 6 новых готовых элементов
    • Хмурые холмы: страшная усыпальница
    • Хмурые холмы: мрачные руины
    • Хмурые холмы: заброшенное жилище
    • Хмурые холмы: дом на холме
    • Пиратский форт
    • Помидорная пирамида
  • Добавлено 5 новых наборов
    • Набор Хмурых холмов
    • Набор объектов Хмурых холмов
    • Набор природы Хмурых холмов
    • Набор объектов Помидорной пирамиды
    • Набор пола катакомб, в который входят полы катакомб с грязью и пылью.
  • Добавлены предметы в набор неразрушаемых объектов
    • Больше вариантов неразрушаемых стен
    • Неразрушаемые клетки пола
    • Неразрушаемые вулканические скалы
    • Неразрушаемая воздушная платформа
    • Неразрушаемый баскетбольный обруч из Башен будущего

Исправленные ошибки

  • Баскетбольный обруч из набора Башен будущего был заменен на разрушаемую версию, а неразрушаемая версия была перенесена в набор неразрушаемых объектов.
  • Элемент «Разрушенные магазины» был переименован в «Страховое агентство «Не парься!».
  • Трава больше не проглядывает сквозь груды мусора из горелого набора.
  • Следующие предметы больше не исчезают при попытке скопировать и вставить их: угол крыши китайского квартала, крыша ангара арктической базы и обрамление крыши ангара.
  • Теперь у ковра в особняке есть область столкновения, как и у всех остальных предметов из набора.
  • Размер объектов из набора Башен будущего во время предварительного просмотра был увеличен.
  • Закусочную на углу страхового агентства «Не парься!» (ранее известного как «Разрушенные магазины») теперь можно копировать и вставлять.
  • Элементы наборов паркура и стен фабрики теперь корректно умещаются в рамки при предварительном просмотре.
  • Предметы из набора военных огней больше не выглядят как чёрные полосы при взгляде на них сзади на мобильных устройствах.

<h3″>Устройства

  • В игру добавлено устройство скольжения
    • Позволяет игрокам скользить по любой поверхности, выпуская из-под ног яркие искры.
      • Длительность эффекта: 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, без ограничений (стандартная длительность: 3 секунды)
      • Отмена эффекта при получении: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).  Если настройка выставлена в положение «Вкл.» и игрок уже пользуется устройством скольжения, взятие этого усиления мгновенно отменит эффект.
      • Радиус получения: при касании, 0,25, 0,5, 0,75, 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5 (по умолчанию: при касании)
      • Время повторного появления: никогда, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 15 секунд)
  • В игру добавлено устройство изменения цвета клеток
    • Декоративная напольная плитка, которая меняет свой цвет на цвет команды наступившего на неё игрока.
    • Начальная команда: нет, 1-16 (по умолчанию: нет)
    • Время до возвращения в исходное положение: определяет, как скоро плитка примет свой изначальный цвет.
      • Никогда, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 6 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут, 30 минут, 1 час (по умолчанию: 1 секунда).
    • Счёт: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100, 500, 1000, 2000, 5000
    • Очки за кражу: да, нет
  • Добавлены дополнительные настройки для взрывчатого устройства.
    • Время до взрыва (с начала игры): откл., 3 минуты, 4 минуты, 6 минут, 7 минут, 8 минут, 9 минут, 12 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: откл.)
    • Задержка: длительность задержки перед взрывом при срабатывании детонатора после приближения к цели (в секундах).
      • Настройки: откл., 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута (по умолчанию: откл.)
  • Добавлены дополнительные настройки для устройства захвата
    • Захват игроком: позволяет игрокам получать очки, оставаясь внутри зоны захвата.
      • Вкл., откл. (по умолчанию: откл.)
      • Каждый игрок: очки команде приносит каждый игрок, находящийся в зоне захвата.
      • Только один игрок в команде: очки команде приносит только один игрок вне зависимости от того, сколько других членов этой команды находятся в зоне захвата вместе с ним.
    • По времени: игрок приносит команде очки за каждый отрезок времени, проведённый в зоне захвата.
      • 1 секунда, 5 секунд, 10 секунд, 30 секунд, 1 минута, 5 минут, 10 минут (по умолчанию: 1 секунда)
  • Добавлены дополнительные настройки для пинбольных бамперов
    • Отбрасывающая сила: очень высокая
  • Добавлены дополнительные настройки для набора коллекционных предметов
  • Добавлены новые предметы: янтарная пирамида, синяя пирамида, цилиндр, обувь, баскетбольный мяч.
    • Предметы-монеты: позволяют изменить тип подбираемого предмета без необходимости удалять его и размещать заново.
    • Звуки окружения: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.)
    • Правила подбора
      • Для себя: поднятая монета исчезает для подобравшего её игрока, но остаётся для всех остальных (по умолчанию).
      • Для команды: поднятая монета исчезает для команды подобравшего её игрока, но остаётся для остальных команд.
      • Для всех: поднятая монета исчезает для всех игроков.
  • Добавлены дополнительные настройки для набора мишеней.
    • В набор мишеней были добавлены 3 новых предмета: цилиндр, куб, сфера
    • Видимость во время игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.)
  • Добавлены дополнительные настройки для генератора предметов
    • Автоподбор на ходу: определяет, можно ли поднять предмет, просто пробежав или проехав через него вместо того, чтобы использовать кнопку взаимодействия.
      • Вкл., откл. (по умолчанию: откл.)
    • Видимость предмета: позволяет изменить размер и высоту изображения предмета, чтобы сделать его заметнее (особенно на больших расстояниях).
      • 1x, 2x, 3x, 4x, 5x (по умолчанию: 1x)
  • Добавлены дополнительные настройки для управления существами
    • Урон окружению: отсутствует
    • Счёт: отсутствует

Исправленные ошибки

  • Теперь барьерные устройства отображаются корректно, если игрок стоит рядом с ними перед началом матча.
  • Эффект отбрасывания пинбольных флипперов теперь срабатывает после первого столкновения.
  • Теперь в настройках устройства «Параметры команды и инвентарь» можно установить ограничение по количеству ресурсов. Этот параметр называется «Макс. кол-во ресурсов».
  • Теперь игроку необязательно умирать, чтобы изменить настройку гравитации «Очень низкая» в настройках устройства «Параметры команды и инвентарь».

Интерфейс и общение

  • В меню настроек интерфейса добавлен параметр, который позволяет включить или отключить отображение победителя раунда и таблицы с текущим счётом в режимах игры с раундами.
  • Добавлен новый экран, который показывает победителя игры.

Исправленные ошибки

  • Теперь в творческом режиме можно увидеть карту острова для «Королевской битвы».
  • Теперь панель со списком друзей отображается на iOS.
  • Игроки больше не могут открыть главное меню после того, как откроют социальную панель и экран с таблицей результатов одновременно.
  • Теперь кнопка перемещения сквозь объекты также видна на мобильных устройствах.
  • Во время игры больше не отображается серверное время.
  • Виджет начала игры больше не закрывает собой панель быстрого доступа к инвентарю на мобильных устройствах.
  • Экран результатов в конце раунда теперь показывает результат всех раундов.

Сражение с Бурей

Космические булыжники
Плотная облачность с шансом выпадения метеоритов! В этой новой «Военной игре» хороший метеоритный дождь не оставит от вашей базы и камня на камне.
fire 800x450 - Описание обновления 9.10 для фортнайт

Тираннозавр Джоунси
Растопчите мозгляков благодаря нечеловеческой силе и ярости этого нового солдата!

rexx 800x450 - Описание обновления 9.10 для фортнайт

Миссии и механика

Новая вариация «Военных игр»: «Космические булыжники»

  • В этой новой «Военной игре» на вашу базу время от времени падают метеориты.
  • Игрокам придётся иметь дело с потоком небольших метеоритов и массивным метеоритом в конце каждой волны. Не забывайте сбивать их на подлёте или постройте себе убежище!
  • Эта новая симуляция в «Военных играх» позволит вам получить ещё немного билетов события и новый флаг, а заодно внесёт разнообразие в ежедневные задания.

Исправленные ошибки

  • Кнопки интерфейса больше не будут некорректно отображаться на здании во время миссии «Эвакуация убежища».
  • По окончании события билеты событий в интерфейсе рентген-лам корректно заменяются билетами следующего события.
  • Теперь в интерфейсе корректно отображаются предметы и учебные пособия, которые вы получите в результате преобразования.
    • Примечание: в результате преобразования игрок никогда не получал за утилизацию предмета учебные пособия и проекты в стандартном соотношении 1/4/9, хотя из-за ошибки интерфейса всегда отображались именно эти значения.
    • Каждый игрок, использовавший преобразование после выхода обновления 7.40, получит коробку с подарками. В ней вы найдёте недостающие учебные пособия, которые отображались в интерфейсе преобразования.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам начать 10-ю миссию по обороне штормового щита в Вещей долине.

Интерфейс

  • Описание награды в интерфейсе «Военных игр» для зоны Линч-Пикс было изменено с «редкий улучшарий» до «улучшарий», чтобы донести до игроков тот факт, что редкость наград в этой зоне может варьироваться.

Исправленные ошибки

  • Все списки модификаторов миссий теперь корректно отображают точное число модификаторов.
    • Ранее списки показывали только 4 модификатора, даже если активны были 5 и более.
  • Теперь полоса прокрутки в интерфейсе утилизатора корректно работает при использовании геймпада.
  • Частое нажатие на кнопку «Повтор» больше не приводит к повторяющемуся воспроизведению диалога при получении награды.
  • Вкладка «Арсенал» больше не помечается восклицательным знаком, если в меню преобразования или книге коллекций остались непросмотренные или заблокированные предметы.
  • Мини-карта больше не выглядит непрозрачной до реплики Лучика перед началом миссии.
  • Навигация по пунктам меню теперь работает корректно после отмены выбора миссии с помощью контроллера.
  • Игроки больше не будут застревать на экране с наградами экспедиции, если попытаются забрать их во время подбора игроков или находясь в активном лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окна сюжетных событий раскрывались и зависали во время игры на консолях.

Производительность

  • Устранено замедление работы игры (в том числе в перечисленных ниже ситуациях).
    • Открытие окна экспедиции или меню ячеек отряда
    • Добавление героя в раскладку
    • Выбор предметов на экране преобразования
    • Использование усилителя опыта
    • Улучшение гаджетов
  • Улучшена загрузка клиента, чтобы повысить производительность во время игры.
  • Улучшен алгоритм сбора игровых данных: это должно облегчить обнаружение причин снижения производительности в будущем.

Герои

  • В магазине события появился новый герой! На поле сражения выходит Тираннозавр Джоунси!
    • Стандартное умение: «Мощь ящера»
      • Каждую секунду увеличивает урон от следующего попадания из стрелкового оружия на 3% от текущего запаса здоровья.
    • Умение командира: «Мощь ящера+»
      • Каждую секунду увеличивает урон от следующего попадания из стрелкового оружия на 9% от текущего запаса здоровья.
    • Появится в магазине события 23 мая, в 03:00 по московскому времени.

Исправленные ошибки

  • Действие БАЗЫ конструкторов больше не распространяется на фрагменты уничтоженных строений.
  • Установка РОЗИ рядом с неконтактными минами больше не приводит к их взрыву.
  • «Ударная волна» больше не расходует выносливость и не требует восстановления, если её применение было прервано.
  • Макет больше не наносит урона союзникам после использования умения «Твой ход, урод».
  • Умение «Фазовый обгон» теперь увеличивает скорость передвижения в полном объёме.
  • «Натиск» больше не выбирает в качестве цели дружественных игроков и неигровых персонажей.
  • Электрическая вышка теперь также поражает врагов за невысокими стенами.
  • Анимация ударной волны теперь завершается корректно.
  • Время перезарядки способности «МИШКА» теперь рассчитывается корректно, если использовать её, имея в запасе менее 60 энергии.
  • Видеоэффекты умения «Нужда заставит» теперь исчезают при смене оружия во время перезарядки.
  • Эффект поглощения здоровья умения «Охотничье чутьё» теперь корректно распространяется только на атаки ближнего боя.
  • «Бронебойная атака» больше не проходит через МИШЕК насквозь.
  • «Фазовое поглощение» больше не восстанавливает здоровье при прохождении через союзников.
  • «Фазовое поглощение» теперь правильно показывает количество восстановленного здоровья, если выбрать его в качестве умения командира.
  • Пушка Грозы морей Чёрного корсара больше не наносит Королю Бури урон несколько раз.
  • Теперь время перезарядки способностей путешественника корректно уменьшается при использовании их с 1 фрагмент-зарядом.

Оружие и предметы

Исправленные ошибки

  • Прочность уютного костерка теперь восстанавливается в ходе загрузки по окончании «Военных игр»/миссий по обороне штормового щита.

Игровой процесс

Исправленные ошибки

  • Прочность ловушек теперь восстанавливается до исходного значения по окончании «Военных игр» и миссий по обороне штормового щита, если они завершились поражением.
    • Примечание: мы работаем над аналогичным решением для прочности ловушек после успешного завершения миссий.
  • Теперь игроки считаются устранёнными после падения за край карты во время обороны штормового щита в Планкертоне.
  • Объекты теперь можно создавать без длительных задержек.
  • Команда «Создать и поместить в ячейку» теперь корректно помещает предмет в ячейку после его создания.

Звук

  • Звук уничтожения туманных капсул теперь корректно воспроизводится в «Военных играх».