Описание обновления 8.50 для фортнайт

Временный режим «Финал»

Вступите в битву за Камни Бесконечности: сражайтесь на стороне читаури и Таноса или воспользуйтесь оружием Мстителей во временном режиме «Финал».

Временный режим «Финал»

Обзор
Танос и его армия читаури вторглись на остров «Королевской битвы», чтобы найти шесть Камней Бесконечности.

Особенности

  • В «Финале» отряд героев должен сразиться с Таносом и читаури, чтобы помешать им заполучить все шесть Камней Бесконечности.
  • Обе команды возрождаются после уничтожения до тех пор, пока противники не выполнят свою задачу.
  • Одна из команд — герои. Герои возрождаются после уничтожения до тех пор, пока их противники не найдут все шесть Камней Бесконечности.
  • Герои получают в начале игры карту сокровищ, на которой отмечено место, где спрятано мифическое оружие Мстителей.
  • Остальные предметы Мстителей можно найти в разбросанных по острову сундуках.
  • Задача героев: уничтожить армию читаури и одолеть Таноса.
  • В команду Таноса входят захватчики читаури и сам титан.
  • Читаури начинают игру с мощной лазерной винтовкой, гранатой, разрушающей постройки, и реактивным ранцем, позволяющим ненадолго подниматься высоко в воздух.
  • Первый читаури, нашедший Камень Бесконечности, превращается в Таноса.
  • Танос сильно бьёт кулаками, использует убийственную лучевую атаку и высоко подпрыгивает, чтобы потом обрушиться вниз, сокрушая всё на своём пути.
  • С каждым найденным Камнем Бесконечности способности Таноса становятся мощнее, а у читаури увеличивается запас здоровья.
    • Камень реальности (красный): здоровье и щиты увеличиваются в 2 раза (с 1000 до 2000 ед.).
    • Камень души (оранжевый): начинает действовать «Поглощение» (даёт Таносу только заряд щита).
    • Камень разума (жёлтый): высота прыжков увеличивается вдвое.
    • Камень пространства (синий): зона поражения «Громового удара» увеличивается в 3 раза, а наносимый урон — в 6 раз.
    • Камень времени (зелёный): каждый удар получает мощную отбрасывающую силу, а наносимый урон увеличивается в 3 раза.
    • Камень силы (фиолетовый): лазерный урон увеличивается в 6 раз.
  • Если Таноса уничтожат, другой читаури превратится в него через короткое время (если только Танос не был последним выжившим).
  • Если Танос и читаури найдут все шесть Камней Бесконечности, герои перестанут возрождаться.
  • Цель Таноса и его армии: найти все шесть камней и уничтожить оставшихся героев.

Оружие и предметы

Исправленные ошибки и улучшения

  • Действие «Зажмите, чтобы сменить» теперь подтверждается, когда игрок отпускает кнопку использования, а не нажимает её.
  • Это поможет предотвратить случайную замену предметов.
  • Если игрок погиб, получив урон от падения, когда находился в транспорте, уничтожение засчитают тому, кто последним нанёс урон этому транспорту.
  • Отображение отметок попаданий теперь вновь зависит от сервера, а не от клиента.
    • Это устранит ситуации, когда игроки видели отметки попаданий, но урона не было.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, при возрождении попадавшие в разлом, телепортировались в небо, но не переходили в режим свободного падения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой толчок не отбрасывал технику от фургона возрождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель столкновения фургона возрождения не действовала на некоторые виды транспорта, благодаря чему его можно было прятать внутри фургона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на игроках, возрождённых с помощью фургона, не появлялся жёлтый эффект неуязвимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект, соответствующий появлению карты возрождения, продолжал звучать даже при отключении игрока.
  • Выбрасывание предметов из инвентаря, когда игрок находится в вооружённом транспорте, теперь запрещено, поскольку из-за этого возникали проблемы с камерой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании схемы «Опытный строитель» ловушки иногда устанавливались в центре клетки, а не около стены.
  • Когда игрок выходит из транспорта, теперь всегда воспроизводится анимация смены оружия прежде чем игрок сможет открыть огонь.
  • Это предотвратит ситуации, когда игроки видели, что открывали огонь сразу после выхода из транспорта, но сервер не успевал зафиксировать выстрел.
  • В ленте сообщений об убийствах больше не появляется сообщение об уничтожении союзником, когда союзник прерывает анимацию возрождения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во временных режимах с реактивным ранцем игрок получал урон от падения при использовании ранца, после того как игрока запускали из пушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли предотвратить урон от падения, когда использовали кремнёвый пистолет в положении пригнувшись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели таблички с именами на картах возрождения союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из игрока не выпадала карта возрождения, если его убивали после подтверждения возрождения, но до появления его союзника.

Игровой процесс

Исправленные ошибки и улучшения

  • Мы дарим игрокам очки опыта в качестве компенсации за ошибку, из-за которой выжившие получали неправильное количество опыта в конце игр. Вы можете получить компенсацию в системе подарков.

Соревнования

  • Новый турнир: 27 и 28 апреля — 3-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд: 1 000 000 $!)
    • Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
  • Одиночные сражения
    • К участию в турнире допускаются оба игрока, если они попали в лигу чемпионов на арене.
    • Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в отборочном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
    • Формат:
      • 27 апреля — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
      • 28 апреля — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.
  • Повторы трансляций (сейчас доступны только на ПК)
    • Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров.
      • Можно просматривать повторы каждого матча, в котором участвовал этот игрок.
    • Добавлен просмотр матчей в режиме зрителя во время турниров — для этого выберите игрока в списке лидеров.
      • Примечание: функция повтора доступна для матчей продолжительностью от 10 минут.
    • Добавлена возможность посмотреть определённый матч: для этого нужно ввести идентификатор сеанса игры в браузере повторов и выбрать «Смотреть повтор трансляции».
  • Арена и турниры теперь учитываются в статистке профиля в категориях одиночки/пары/отряды, а не как временный режим.

Исправленные ошибки и улучшения

  • Игроки на арене по ошибке видели, что их переводили на один дивизион ниже, когда они теряли очки рейтинга.
    • Эта ошибка была исключительно визуальной. Все набранные очки рейтинга и открытые дивизионы вновь отображаются должным образом.
  • На игровых плакатах турнира в игре по ошибке отображалось, что некоторые события начнутся «через 2 дня».
  • Плакаты турнира и меню арены не загружались должным образом на мобильных устройствах.

Производительность

Исправленные ошибки и улучшения

  • Решена проблема с ощутимым подвисанием во время свободного падения и в сражениях в конце матча.

Графика и анимация

  • Добавлена уникальная анимация: теперь игроки могут гладить собак и других питомцев.

Звук

  • Добавлен визуализатор звуковых эффектов без позиционирования их в пространстве.
    • С появлением этого режима слабослышащие игроки смогут одновременно включать звук и визуализатор!
    • Оцените изменения и поделитесь мнением в игре или социальных сетях. Ваши отзывы помогают нам делать игру лучше!

​​​​​
Исправленные ошибки и улучшения

  • Различные звуковые эффекты (выстрелы, ходьба, перезарядка) больше не воспроизводятся в неправильные/случайные моменты.
    • Эта ошибка приводила к возникновению звуков, раздававшихся без всякой причины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не использовали циклические звуковые эффекты, когда это требовалось.

Система повторов

Исправленные ошибки и улучшения

  • Во время повторов неполностью отображались визуальные эффекты при лечении с помощью собранных бананов и яблок.

Мобильная версия

  • Внешний вид экипировки Marshmello не изменялся должным образом.
  • На устройствах P30 Pro, Mate 20, Mate 20X появилась функция сглаживания MSAA.
  • Значки на кнопке взаимодействия теперь контекстно-зависимы.
  • Теперь вы можете перемещаться даже при открытой карте. Управлять персонажем можно, касаясь левой части экрана.

Исправленные ошибки и улучшения

  • Увеличена стабильность и устранён ряд критических ошибок.
  • Улучшена производительность на iPad Mini 4 и Air 2.
  • Мини-джойстик, отвечающий за перемещение, не появлялся на экранах некоторых устройств.
  • Push-уведомления не отправлялись после завершения загрузки обновлений.
  • Заблокированные игроки не отмечались соответствующим образом в списках друзей.
  • Кнопка стрельбы и правый мини-джойстик не работали, когда игроки касались экрана, чтобы притянуть шароход после выстрела присоской.
  • Правый мини-джойстик не позволял перемещать камеру, когда игрок был в шароходе.
  • Присоска шарохода не отлипала после первого касания.
  • Игроки могли застрять в бесконечном цикле стрельбы, когда покидали шароход, прикреплённый присоской.
  • Чтобы отлепить присоску шарохода, требовалось двойное касание, когда использовалась стрельба касанием.
  • Устранены визуальные изъяны на кнопке «Назад» в меню.
  • В голосовом чате не отображались значки у игроков, выбравших ожидание.
  • Ящики с боеприпасами не открывались.
  • Возникали трудности при нажатии/взаимодействии с кнопками подтверждения и отмены в «Управлении отрядом».
  • При закрытии окна с предупреждением о непринятых изменениях в меню настройки закрывалось всё меню, а не всплывающее окно.
  • Макет интерфейса позволял убирать значки меню.
  • Значки ускорения транспорта выглядели по-разному во время игры и в макете интерфейса.
  • Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
  • Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
  • «Громобой» мешал увидеть анимацию персонажа и оружия во время использования.
  • Виджет карты некорректно отображался, когда игрок перемещал его в макете интерфейса, из-за чего в интерфейсе игровых режимов этот виджет оказывался за границей экрана.
    • Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться сбросить виджет карты в макете интерфейса.