Временный режим «Финал»
Вступите в битву за Камни Бесконечности: сражайтесь на стороне читаури и Таноса или воспользуйтесь оружием Мстителей во временном режиме «Финал».
Временный режим «Финал»
Обзор
Танос и его армия читаури вторглись на остров «Королевской битвы», чтобы найти шесть Камней Бесконечности.
Особенности
- В «Финале» отряд героев должен сразиться с Таносом и читаури, чтобы помешать им заполучить все шесть Камней Бесконечности.
- Обе команды возрождаются после уничтожения до тех пор, пока противники не выполнят свою задачу.
- Одна из команд — герои. Герои возрождаются после уничтожения до тех пор, пока их противники не найдут все шесть Камней Бесконечности.
- Герои получают в начале игры карту сокровищ, на которой отмечено место, где спрятано мифическое оружие Мстителей.
- Остальные предметы Мстителей можно найти в разбросанных по острову сундуках.
- Задача героев: уничтожить армию читаури и одолеть Таноса.
- В команду Таноса входят захватчики читаури и сам титан.
- Читаури начинают игру с мощной лазерной винтовкой, гранатой, разрушающей постройки, и реактивным ранцем, позволяющим ненадолго подниматься высоко в воздух.
- Первый читаури, нашедший Камень Бесконечности, превращается в Таноса.
- Танос сильно бьёт кулаками, использует убийственную лучевую атаку и высоко подпрыгивает, чтобы потом обрушиться вниз, сокрушая всё на своём пути.
- С каждым найденным Камнем Бесконечности способности Таноса становятся мощнее, а у читаури увеличивается запас здоровья.
- Камень реальности (красный): здоровье и щиты увеличиваются в 2 раза (с 1000 до 2000 ед.).
- Камень души (оранжевый): начинает действовать «Поглощение» (даёт Таносу только заряд щита).
- Камень разума (жёлтый): высота прыжков увеличивается вдвое.
- Камень пространства (синий): зона поражения «Громового удара» увеличивается в 3 раза, а наносимый урон — в 6 раз.
- Камень времени (зелёный): каждый удар получает мощную отбрасывающую силу, а наносимый урон увеличивается в 3 раза.
- Камень силы (фиолетовый): лазерный урон увеличивается в 6 раз.
- Если Таноса уничтожат, другой читаури превратится в него через короткое время (если только Танос не был последним выжившим).
- Если Танос и читаури найдут все шесть Камней Бесконечности, герои перестанут возрождаться.
- Цель Таноса и его армии: найти все шесть камней и уничтожить оставшихся героев.
Оружие и предметы
Исправленные ошибки и улучшения
- Действие «Зажмите, чтобы сменить» теперь подтверждается, когда игрок отпускает кнопку использования, а не нажимает её.
- Это поможет предотвратить случайную замену предметов.
- Если игрок погиб, получив урон от падения, когда находился в транспорте, уничтожение засчитают тому, кто последним нанёс урон этому транспорту.
- Отображение отметок попаданий теперь вновь зависит от сервера, а не от клиента.
- Это устранит ситуации, когда игроки видели отметки попаданий, но урона не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, при возрождении попадавшие в разлом, телепортировались в небо, но не переходили в режим свободного падения.
- Исправлена ошибка, из-за которой толчок не отбрасывал технику от фургона возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель столкновения фургона возрождения не действовала на некоторые виды транспорта, благодаря чему его можно было прятать внутри фургона.
- Исправлена ошибка, из-за которой на игроках, возрождённых с помощью фургона, не появлялся жёлтый эффект неуязвимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект, соответствующий появлению карты возрождения, продолжал звучать даже при отключении игрока.
- Выбрасывание предметов из инвентаря, когда игрок находится в вооружённом транспорте, теперь запрещено, поскольку из-за этого возникали проблемы с камерой.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании схемы «Опытный строитель» ловушки иногда устанавливались в центре клетки, а не около стены.
- Когда игрок выходит из транспорта, теперь всегда воспроизводится анимация смены оружия прежде чем игрок сможет открыть огонь.
- Это предотвратит ситуации, когда игроки видели, что открывали огонь сразу после выхода из транспорта, но сервер не успевал зафиксировать выстрел.
- В ленте сообщений об убийствах больше не появляется сообщение об уничтожении союзником, когда союзник прерывает анимацию возрождения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой во временных режимах с реактивным ранцем игрок получал урон от падения при использовании ранца, после того как игрока запускали из пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли предотвратить урон от падения, когда использовали кремнёвый пистолет в положении пригнувшись.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели таблички с именами на картах возрождения союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой из игрока не выпадала карта возрождения, если его убивали после подтверждения возрождения, но до появления его союзника.
Игровой процесс
Исправленные ошибки и улучшения
- Мы дарим игрокам очки опыта в качестве компенсации за ошибку, из-за которой выжившие получали неправильное количество опыта в конце игр. Вы можете получить компенсацию в системе подарков.
Соревнования
- Новый турнир: 27 и 28 апреля — 3-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд: 1 000 000 $!)
- Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
- Одиночные сражения
- К участию в турнире допускаются оба игрока, если они попали в лигу чемпионов на арене.
- Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в отборочном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
- Формат:
- 27 апреля — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
- 28 апреля — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.
- Повторы трансляций (сейчас доступны только на ПК)
- Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров.
- Можно просматривать повторы каждого матча, в котором участвовал этот игрок.
- Добавлен просмотр матчей в режиме зрителя во время турниров — для этого выберите игрока в списке лидеров.
- Примечание: функция повтора доступна для матчей продолжительностью от 10 минут.
- Добавлена возможность посмотреть определённый матч: для этого нужно ввести идентификатор сеанса игры в браузере повторов и выбрать «Смотреть повтор трансляции».
- Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров.
- Арена и турниры теперь учитываются в статистке профиля в категориях одиночки/пары/отряды, а не как временный режим.
Исправленные ошибки и улучшения
- Игроки на арене по ошибке видели, что их переводили на один дивизион ниже, когда они теряли очки рейтинга.
- Эта ошибка была исключительно визуальной. Все набранные очки рейтинга и открытые дивизионы вновь отображаются должным образом.
- На игровых плакатах турнира в игре по ошибке отображалось, что некоторые события начнутся «через 2 дня».
- Плакаты турнира и меню арены не загружались должным образом на мобильных устройствах.
Производительность
Исправленные ошибки и улучшения
- Решена проблема с ощутимым подвисанием во время свободного падения и в сражениях в конце матча.
Графика и анимация
- Добавлена уникальная анимация: теперь игроки могут гладить собак и других питомцев.
Звук
- Добавлен визуализатор звуковых эффектов без позиционирования их в пространстве.
- С появлением этого режима слабослышащие игроки смогут одновременно включать звук и визуализатор!
- Оцените изменения и поделитесь мнением в игре или социальных сетях. Ваши отзывы помогают нам делать игру лучше!
Исправленные ошибки и улучшения
- Различные звуковые эффекты (выстрелы, ходьба, перезарядка) больше не воспроизводятся в неправильные/случайные моменты.
- Эта ошибка приводила к возникновению звуков, раздававшихся без всякой причины.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не использовали циклические звуковые эффекты, когда это требовалось.
Система повторов
Исправленные ошибки и улучшения
- Во время повторов неполностью отображались визуальные эффекты при лечении с помощью собранных бананов и яблок.
Мобильная версия
- Внешний вид экипировки Marshmello не изменялся должным образом.
- На устройствах P30 Pro, Mate 20, Mate 20X появилась функция сглаживания MSAA.
- Значки на кнопке взаимодействия теперь контекстно-зависимы.
- Теперь вы можете перемещаться даже при открытой карте. Управлять персонажем можно, касаясь левой части экрана.
Исправленные ошибки и улучшения
- Увеличена стабильность и устранён ряд критических ошибок.
- Улучшена производительность на iPad Mini 4 и Air 2.
- Мини-джойстик, отвечающий за перемещение, не появлялся на экранах некоторых устройств.
- Push-уведомления не отправлялись после завершения загрузки обновлений.
- Заблокированные игроки не отмечались соответствующим образом в списках друзей.
- Кнопка стрельбы и правый мини-джойстик не работали, когда игроки касались экрана, чтобы притянуть шароход после выстрела присоской.
- Правый мини-джойстик не позволял перемещать камеру, когда игрок был в шароходе.
- Присоска шарохода не отлипала после первого касания.
- Игроки могли застрять в бесконечном цикле стрельбы, когда покидали шароход, прикреплённый присоской.
- Чтобы отлепить присоску шарохода, требовалось двойное касание, когда использовалась стрельба касанием.
- Устранены визуальные изъяны на кнопке «Назад» в меню.
- В голосовом чате не отображались значки у игроков, выбравших ожидание.
- Ящики с боеприпасами не открывались.
- Возникали трудности при нажатии/взаимодействии с кнопками подтверждения и отмены в «Управлении отрядом».
- При закрытии окна с предупреждением о непринятых изменениях в меню настройки закрывалось всё меню, а не всплывающее окно.
- Макет интерфейса позволял убирать значки меню.
- Значки ускорения транспорта выглядели по-разному во время игры и в макете интерфейса.
- Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
- Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
- «Громобой» мешал увидеть анимацию персонажа и оружия во время использования.
- Виджет карты некорректно отображался, когда игрок перемещал его в макете интерфейса, из-за чего в интерфейсе игровых режимов этот виджет оказывался за границей экрана.
- Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться сбросить виджет карты в макете интерфейса.