Описание обновления 8.30 для фортнайт

Осталось дождаться загрузки и патч 8.30 вступит в законную силу. Фургоны возрождения, новое событие «Сокровища флибустьеров», а также новые режимы ждут нас.

Фургон возрождения

Vehicle RebootVan 800x450 - Описание обновления 8.30 для фортнайт

Не отступайте и не сдавайтесь! Возвращайте убитых соратников в битву с помощью фургона возрождения. Отправляйтесь в бой и станьте героем, который спасёт всю команду.

Событие «Сокровища флибустьеров»

Buccaneer sBounty 800x450 - Описание обновления 8.30 для фортнайт
Полный вперёд! Приглашаем принять участие в событии «Сокровища флибустьеров»: играйте в новом временном режиме каждый день и получайте награды за выполнение бесплатных испытаний.

 

Временный режим: «Летающая взрывчатка»

Обзор
Этот режим сочетает взрывное веселье временного режима «Взрывчатка» и реактивный ранец. Поднимайтесь в небо и взрывайте врагов по пути — пусть летят обратно в лобби!

Особенности

  • В этом режиме доступны только гранатомёты и ракетницы.
  • В зданиях иногда появляются реактивные ранцы.
    • Реактивные ранцы доступны только в этом режиме «Королевской битвы».
  • Сокращено время ожидания Бури.
  • Максимальное количество ракет ограничено 120.

Оружие и предметы

  • Фургон и карты возрождения
    • Во всех основных локациях появились фургоны возрождения.
    • При гибели из вашего соратника выпадает карта возрождения, которую могут подобрать другие члены команды.
      • Фургоны и карты возрождения недоступны в одиночных матчах, временных режимах больших команд и любых режимах, где и так есть возрождение.
      • Выпавшие карты возрождения исчезают через 90 сек.
      • Время на взаимодействие при подборе: 0,5 сек.
    • Если принести карты возрождения к фургону, то все соратники, чьи карты были собраны, возродятся.
      • Собранные карты возрождения может сдать любой член команды, а не только тот, кто их подобрал.
      • Время на взаимодействие: 10 сек.
      • После использования фургон становится недоступным на 120 сек.
    • Возрождённые соратники возвращаются в бой с:
      • 100 ед. здоровья;
      • 1 обычным пистолетом;
      • 36 патронами малого калибра;
      • 100 ед. древесины.
  • Самозарядная винтовка
    • Уменьшен урон с 40/42 ед. до 38/40 ед.
    • Уменьшение урона на максимальном расстоянии увеличено с 26/28 ед. до 32/34 ед.
  • Нанося урон, ловушка с отравленными дротиками больше не вызывает постоянную тряску камеры.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, иногда мешавшая создать очередь действий для стрельбы из дробовика, когда игрок менял оружие, не нажимая повторно клавишу стрельбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прилипала не наносила урон, когда она была прикреплена к игроку и тот садился в шароход.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из снайперской винтовки воспроизводилась дважды за выстрел для сторонних наблюдателей.
  • След траектории полёта гранаты больше не отображается с задержкой при перемещении и повороте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не срабатывали, когда игрок закрывал обзор зданием, но потом это здание уничтожали.
  • Звуковые эффекты воздушных шаров больше не звучат, когда игрок, не использующий в данный момент воздушные шары, садится в транспорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой однозарядное оружие не перезаряжалось должным образом в режиме прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перец не увеличивал скорость ходьбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты раскрутки и замедления минигана продолжали звучать после разгона на летающем сноуборде.
  • Исправлена ошибка, связанная с зиплайнами, из-за которой пусковая установка позволяла игрокам прыгать выше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков отбрасывало назад при стрельбе из пушки вверх.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пушки начинали бесконечно поворачиваться по горизонтали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лук «Громобой» не отображался при включенном параметре «Визуализация звуковых эффектов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали звуковые эффекты при попадании из лука «Громобой» в транспорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы у стрел лука «Громобой» были длиннее, чем положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы стрел лука «Громобой» иногда проходили сквозь врагов.
  • Исправлена опечатка в ленте с сообщениями об убийствах при использовании лука «Громобой».

Игровой процесс

  • Событие «Сокровища флибустьеров»
    • С 10 по 15 апреля в игре каждый день будет появляться новый временный режим.
    • Выполняйте бесплатные испытания и зарабатывайте награды!
    • Увеличена частота нахождения карты сокровищ на протяжении данного события:
      • в постройках: доступность увеличена с 0,25% до 0,5%;
      • в сундуках: доступность увеличена с 1,55% до 3,05%.
  • При любом соотношении сторон на Mac и ПК будет сохраняться одно и то же значение вертикального угла поля зрения.
    • В скором времени появится ограничение для сверхшироких экранов: в соревновательных игровых режимах соотношение сторон не сможет превышать 16:9.
  • Добавлены отдельные параметры чувствительности геймпада для возведения и редактирования построек.
  • Теперь, если включён параметр «Авторазмещение расходуемых предметов справа», предмет для повторного раскрытия дельтаплана будет размещаться в первой свободной ячейке справа, как и другие расходуемые предметы.
  • Добавлена возможность переключения предметов на панели быстрого доступа во время полёта на дельтаплане.
  • Отображение отметок попаданий теперь зависит от сервера.
    • Нам поступают жалобы на то, что иногда при стрельбе отображаются отметки попаданий, но цель не получает урон. Теперь отображение отметок будет задерживаться до тех пор, пока сервер не подтвердит попадание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, которого ранили из снайперской винтовки, не воспроизводил анимацию реакции на урон.
  • Изменена система нанесения урона Бурей, чтобы у игрока, вошедшего в Бурю, было фиксированное количество времени до того, как он начнёт получать урон.
    • Первый урон будет наноситься игроку спустя 1 секунду после вхождения в Бурю.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок по ошибке мог отредактировать постройку за собой, когда находился рядом с построенной игроком стеной.
  • Убийства игроков, упавших во время подготовки к матчу, не засчитываются, если они получили урон от падения по вине другого игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки были незаметны под некоторыми элементами пола из-за неточной привязки к сетке.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам редактировать присоединённые постройки таким образом, чтобы они не уничтожались, а висели в воздухе.

Соревнования

  • Новый турнир: 13 и 14 апреля — 1-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд — 1 000 000 $!)
    • Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
    • Одиночные сражения
    • К участию в турнире допускаются игроки, сумевшие попасть в лигу чемпионов на арене.
    • Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в квалификационном матче только на одном региональном сервере.  Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
    • Формат:
      • 13 апреля — первый раунд: все допущенные игроки.
      • 14 апреля — второй раунд: лучшие 3000 игроков по итогам первого раунда.
  • Призы за турнир теперь можно увидеть прямо во время сеанса каждого турнира.
  • Повторы матчей на региональных серверах теперь доступны на ПК в списках лидеров — игроки могут просматривать повторы матчей лучших игроков активного сервера. Скоро эту возможность получат пользователи всех остальных платформ.

Исправленные ошибки

  • Теперь чётко обозначен регион турнира, который вы просматриваете.

Производительность

  • Оптимизирована потоковая загрузка уровней в версиях для Switch и Xbox One, чтобы игроки реже видели размытые здания.
  • Улучшена производительность при потоковой загрузке текстур и уменьшен размер занимаемой памяти в версии для Switch.
  • Улучшена производительность ловушек.
  • Улучшена производительность интерфейса испытаний.

Исправленные ошибки

  • Устранена причина рывков при выпадении оружия.
  • Устранена причина рывков при воспроизведении повторов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после свободного падения персонажи становились невидимыми.

Звук

  • Добавлен новый отдельный звуковой эффект для врагов, находящихся в воздухе.
    • Это звуковое предупреждение, что сверху приближается противник.
  • Снижена громкость циклических звуковых эффектов во время строительства.
    • Эти эффекты теперь тише, чем шаги врагов и звуки стрельбы.
    • Стало меньше лишних шумов, когда игроки быстро возводят много зданий подряд.
  • Слегка увеличена громкость шагов в случаях, когда источник звука находится ниже игрока.
  • Увеличена громкость вражеских шагов при приземлении.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой все шаги врагов, находившихся за экраном, и звуки смены/перезарядки оружия не воспроизводились, когда рядом было более 5 игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для лука «Громобой» не воспроизводился звук повреждения транспорта.

Интерфейс

  • Кнопки управления транспортом теперь можно скрыть в настройках интерфейса.
  • Добавлены минимальные и максимальные значения счётчика частоты кадров. Параметр «Счётчик частоты кадров» теперь доступен на всех платформах, которые его поддерживают.
  • Режим рации
    • На консолях в меню появился новый параметр.
    • По умолчанию на консолях он выключен.
  • Обёртки теперь можно применить к большинству видов оружия, обёртки для остальных предметов можно найти во вкладке «Разные обёртки» в шкафчике.
  • Индикатор прочности транспорта теперь отображает значение прочности транспорта.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка во внешнем интерфейсе, из-за которой в списке друзей всегда отображался значок уведомления.

Система повторов

Исправленные ошибки

  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда загрузка происходила при просмотре повтора.

Режим зрителя

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели количество некоторых предметов, например дельтапланов.

Мобильная версия

  • Некоторые элементы интерфейса, например кнопку «Меню», больше нельзя полностью убрать с экрана в макете интерфейса.

Исправленные ошибки

  • Повышена стабильность за счёт устранения критических сбоев графического процессора.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать касание при игре с контроллером.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать эмоции в режиме строительства/редактирования.
  • Исправлена ошибка, затруднявшая перемещение предметов на панели быстрого доступа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро вносили и подтверждали правки.
    • Также исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро переключались между режимами строительства и редактирования.
  • Траектория полёта метательных предметов теперь не постоянно отображается при использовании дельтаплана в мобильной версии.
Admin

Admin

Пишу статьи на сайт и с большим интересом слежу за развитием сюжета в Фортнайт. Для связи: info@fortnitefun.ru

Читайте также:

guest
2 Комментарий
Старые
Новые Самые популярные
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
Дедушка Фонарь
Дедушка Фонарь
Гость
1 год назад

Обладателям pve дали новую кирку и дельтик.
https://imgur.com/jxidvhr