Осталось дождаться загрузки и патч 8.30 вступит в законную силу. Фургоны возрождения, новое событие «Сокровища флибустьеров», а также новые режимы ждут нас.
Фургон возрождения
Не отступайте и не сдавайтесь! Возвращайте убитых соратников в битву с помощью фургона возрождения. Отправляйтесь в бой и станьте героем, который спасёт всю команду.
Событие «Сокровища флибустьеров»
Полный вперёд! Приглашаем принять участие в событии «Сокровища флибустьеров»: играйте в новом временном режиме каждый день и получайте награды за выполнение бесплатных испытаний.
Временный режим: «Летающая взрывчатка»
Обзор
Этот режим сочетает взрывное веселье временного режима «Взрывчатка» и реактивный ранец. Поднимайтесь в небо и взрывайте врагов по пути — пусть летят обратно в лобби!
Особенности
- В этом режиме доступны только гранатомёты и ракетницы.
- В зданиях иногда появляются реактивные ранцы.
- Реактивные ранцы доступны только в этом режиме «Королевской битвы».
- Сокращено время ожидания Бури.
- Максимальное количество ракет ограничено 120.
Оружие и предметы
- Фургон и карты возрождения
- Во всех основных локациях появились фургоны возрождения.
- При гибели из вашего соратника выпадает карта возрождения, которую могут подобрать другие члены команды.
- Фургоны и карты возрождения недоступны в одиночных матчах, временных режимах больших команд и любых режимах, где и так есть возрождение.
- Выпавшие карты возрождения исчезают через 90 сек.
- Время на взаимодействие при подборе: 0,5 сек.
- Если принести карты возрождения к фургону, то все соратники, чьи карты были собраны, возродятся.
- Собранные карты возрождения может сдать любой член команды, а не только тот, кто их подобрал.
- Время на взаимодействие: 10 сек.
- После использования фургон становится недоступным на 120 сек.
- Возрождённые соратники возвращаются в бой с:
- 100 ед. здоровья;
- 1 обычным пистолетом;
- 36 патронами малого калибра;
- 100 ед. древесины.
- Самозарядная винтовка
- Уменьшен урон с 40/42 ед. до 38/40 ед.
- Уменьшение урона на максимальном расстоянии увеличено с 26/28 ед. до 32/34 ед.
- Нанося урон, ловушка с отравленными дротиками больше не вызывает постоянную тряску камеры.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, иногда мешавшая создать очередь действий для стрельбы из дробовика, когда игрок менял оружие, не нажимая повторно клавишу стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой прилипала не наносила урон, когда она была прикреплена к игроку и тот садился в шароход.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из снайперской винтовки воспроизводилась дважды за выстрел для сторонних наблюдателей.
- След траектории полёта гранаты больше не отображается с задержкой при перемещении и повороте.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не срабатывали, когда игрок закрывал обзор зданием, но потом это здание уничтожали.
- Звуковые эффекты воздушных шаров больше не звучат, когда игрок, не использующий в данный момент воздушные шары, садится в транспорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой однозарядное оружие не перезаряжалось должным образом в режиме прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой перец не увеличивал скорость ходьбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты раскрутки и замедления минигана продолжали звучать после разгона на летающем сноуборде.
- Исправлена ошибка, связанная с зиплайнами, из-за которой пусковая установка позволяла игрокам прыгать выше.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков отбрасывало назад при стрельбе из пушки вверх.
- Исправлена ошибка, из-за которой пушки начинали бесконечно поворачиваться по горизонтали.
- Исправлена ошибка, из-за которой лук «Громобой» не отображался при включенном параметре «Визуализация звуковых эффектов».
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали звуковые эффекты при попадании из лука «Громобой» в транспорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы у стрел лука «Громобой» были длиннее, чем положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы стрел лука «Громобой» иногда проходили сквозь врагов.
- Исправлена опечатка в ленте с сообщениями об убийствах при использовании лука «Громобой».
Игровой процесс
- Событие «Сокровища флибустьеров»
- С 10 по 15 апреля в игре каждый день будет появляться новый временный режим.
- Выполняйте бесплатные испытания и зарабатывайте награды!
- Увеличена частота нахождения карты сокровищ на протяжении данного события:
- в постройках: доступность увеличена с 0,25% до 0,5%;
- в сундуках: доступность увеличена с 1,55% до 3,05%.
- При любом соотношении сторон на Mac и ПК будет сохраняться одно и то же значение вертикального угла поля зрения.
- В скором времени появится ограничение для сверхшироких экранов: в соревновательных игровых режимах соотношение сторон не сможет превышать 16:9.
- Добавлены отдельные параметры чувствительности геймпада для возведения и редактирования построек.
- Теперь, если включён параметр «Авторазмещение расходуемых предметов справа», предмет для повторного раскрытия дельтаплана будет размещаться в первой свободной ячейке справа, как и другие расходуемые предметы.
- Добавлена возможность переключения предметов на панели быстрого доступа во время полёта на дельтаплане.
- Отображение отметок попаданий теперь зависит от сервера.
- Нам поступают жалобы на то, что иногда при стрельбе отображаются отметки попаданий, но цель не получает урон. Теперь отображение отметок будет задерживаться до тех пор, пока сервер не подтвердит попадание.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, которого ранили из снайперской винтовки, не воспроизводил анимацию реакции на урон.
- Изменена система нанесения урона Бурей, чтобы у игрока, вошедшего в Бурю, было фиксированное количество времени до того, как он начнёт получать урон.
- Первый урон будет наноситься игроку спустя 1 секунду после вхождения в Бурю.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок по ошибке мог отредактировать постройку за собой, когда находился рядом с построенной игроком стеной.
- Убийства игроков, упавших во время подготовки к матчу, не засчитываются, если они получили урон от падения по вине другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки были незаметны под некоторыми элементами пола из-за неточной привязки к сетке.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам редактировать присоединённые постройки таким образом, чтобы они не уничтожались, а висели в воздухе.
Соревнования
- Новый турнир: 13 и 14 апреля — 1-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд — 1 000 000 $!)
- Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке.
- Одиночные сражения
- К участию в турнире допускаются игроки, сумевшие попасть в лигу чемпионов на арене.
- Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в квалификационном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
- Формат:
- 13 апреля — первый раунд: все допущенные игроки.
- 14 апреля — второй раунд: лучшие 3000 игроков по итогам первого раунда.
- Призы за турнир теперь можно увидеть прямо во время сеанса каждого турнира.
- Повторы матчей на региональных серверах теперь доступны на ПК в списках лидеров — игроки могут просматривать повторы матчей лучших игроков активного сервера. Скоро эту возможность получат пользователи всех остальных платформ.
Исправленные ошибки
- Теперь чётко обозначен регион турнира, который вы просматриваете.
Производительность
- Оптимизирована потоковая загрузка уровней в версиях для Switch и Xbox One, чтобы игроки реже видели размытые здания.
- Улучшена производительность при потоковой загрузке текстур и уменьшен размер занимаемой памяти в версии для Switch.
- Улучшена производительность ловушек.
- Улучшена производительность интерфейса испытаний.
Исправленные ошибки
- Устранена причина рывков при выпадении оружия.
- Устранена причина рывков при воспроизведении повторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой после свободного падения персонажи становились невидимыми.
Звук
- Добавлен новый отдельный звуковой эффект для врагов, находящихся в воздухе.
- Это звуковое предупреждение, что сверху приближается противник.
- Снижена громкость циклических звуковых эффектов во время строительства.
- Эти эффекты теперь тише, чем шаги врагов и звуки стрельбы.
- Стало меньше лишних шумов, когда игроки быстро возводят много зданий подряд.
- Слегка увеличена громкость шагов в случаях, когда источник звука находится ниже игрока.
- Увеличена громкость вражеских шагов при приземлении.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой все шаги врагов, находившихся за экраном, и звуки смены/перезарядки оружия не воспроизводились, когда рядом было более 5 игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой для лука «Громобой» не воспроизводился звук повреждения транспорта.
Интерфейс
- Кнопки управления транспортом теперь можно скрыть в настройках интерфейса.
- Добавлены минимальные и максимальные значения счётчика частоты кадров. Параметр «Счётчик частоты кадров» теперь доступен на всех платформах, которые его поддерживают.
- Режим рации
- На консолях в меню появился новый параметр.
- По умолчанию на консолях он выключен.
- Обёртки теперь можно применить к большинству видов оружия, обёртки для остальных предметов можно найти во вкладке «Разные обёртки» в шкафчике.
- Индикатор прочности транспорта теперь отображает значение прочности транспорта.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка во внешнем интерфейсе, из-за которой в списке друзей всегда отображался значок уведомления.
Система повторов
Исправленные ошибки
- Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда загрузка происходила при просмотре повтора.
Режим зрителя
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели количество некоторых предметов, например дельтапланов.
Мобильная версия
- Некоторые элементы интерфейса, например кнопку «Меню», больше нельзя полностью убрать с экрана в макете интерфейса.
Исправленные ошибки
- Повышена стабильность за счёт устранения критических сбоев графического процессора.
- Исправлена ошибка, позволявшая использовать касание при игре с контроллером.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать эмоции в режиме строительства/редактирования.
- Исправлена ошибка, затруднявшая перемещение предметов на панели быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро вносили и подтверждали правки.
- Также исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро переключались между режимами строительства и редактирования.
- Траектория полёта метательных предметов теперь не постоянно отображается при использовании дельтаплана в мобильной версии.