Описание обновления 8.01 для фортнайт

Как долгожданное обновление 8.00 ворвалось в наш игровой мир, так и обновление контента 8.01 не заставило себя ждать. К сожалению, наши ожидания не оправдались и в игру добавили только карту сокровищ. Будем надеяться, что все силы Epic Games направлены на устранение багов 8 сезона.

Зарытое сокровище

Следуйте отметкам на карте, чтобы найти сокровище, зарытое где-то на острове! Найдите место, отмеченное крестом, и начинайте копать.

карта сокровищ - Описание обновления 8.01 для фортнайт

Игровой процесс

  • Угол наклона поверхности, с которой можно безопасно соскользнуть, увеличен с 65 до 75 градусов.

Временный режим «Парное скольжение»

Обзор

Куски льда вместо сапог и бесконечные присоски — трудно заскучать, когда земля уходит из-под ног!

Особенности

  • Сила трения значительно уменьшена.
  • Максимальная скорость бега значительно повышена.
  • При падении нельзя получить урон.
  • В инвентаре каждого игрока есть бесконечные присоски.

Оружие и предметы

  • Зарытое сокровище
    • На карте указан путь к зарытым на острове сундукам.
      • Сундуки полны легендарной добычи.
      • Заветное место отмечено крестом! Чтобы выкопать сундук, потребуется кирка.
    • Можно носить с собой только одну карту за раз.
    • Легендарная редкость.
    • Можно отыскать в постройках и сундуках.
  • Самозарядная винтовка теперь встречается реже
    • Вероятность найти самозарядную винтовку в сундуках изменена с 14.41% до 13.39%.
    • Вероятность найти самозарядную винтовку в постройках изменена с 2.41% до 2.24%.
  • Прилипала теперь встречается реже
    • Вероятность найти прилипалу в сундуках изменена с 9.42% до 5.52%.
    • Вероятность найти прилипалу в постройках изменена с 1.27% до 1.02%.
  • Изъяты из игры
    • Бутылочные ракеты

События

  • Новый турнир: тестовое событие «Великие испытания» для пар и одиночек
    • Мы проводим турнир нового типа, чтобы проверить изменённый формат в действии.
    • Дополнительное время: турнир будет проходить в рамках одного сеанса, который завершится 9 марта в 03:00 по московскому времени.
      • Из-за увеличенной продолжительности турнира в парных сражениях очки будут начисляться каждому участнику по отдельности без обнуления при смене напарника.
      • Примечание: поскольку в турнире подбор игроков зависит от количества заработанных очков, качество и доступность матчей могут сильно различаться в течение дня.
    • Обновлённые правила начисления очков:
      • Максимум матчей: нет
      • Плата за проезд: -2 очка
        • В начале каждого матча игрок будет терять 2 очка — это плата за право попасть в боевой автобус.
        • В турнире нельзя набрать отрицательное количество очков. Если к концу матча игрок уйдёт в минус, его счёт обнулится.
      • Королевская победа: 3 очка (всего 10)
      • 2–5-е место: 2 очка (всего 7)
      • 6–10-е место: 2 очка (всего 5)
      • 11–25-е место: 3 очка (всего 3)
      • Каждое устранение: 1 очко
    • Подбор игроков:
      • В один матч по-прежнему попадают игроки с примерно равным количеством очков.
      • Максимальное время ожидания перед созданием матча с ближайшими доступными игроками увеличено с 4 до 8 минут.
      • После 4 минут поиска для подбора станут доступны игроки со значительно большей разницей в количестве заработанных очков.
    • По итогам тестового события 5% лучших игроков смогут принять участие в финале «Великих испытаний».
  • Новый турнир: финал соревнования «Великие испытания» для пар и одиночек
    • Примерная продолжительность: 3 часа. Зайдите в игру, чтобы узнать, во сколько по местному времени начнётся турнир.
    • Начисление очков:
      • Максимум матчей: 10
      • Королевская победа: 3 очка (всего 10)
      • 2–5-е место: 2 очка (всего 7)
      • 6–10-е место: 2 очка (всего 5)
      • 11–25-е место: 3 очка (всего 3)
      • Каждое устранение: 1 очко
    • Лучшие 3000 игроков на каждом региональном сервере примут участие во втором раунде сражений, который пройдёт в воскресенье в это же время.

Звук

  • Улучшен стандартный звуковой эффект автомата, чтобы он не раздражал стрелка.
  • Эффект, звучащий при уничтожении постройки, теперь воспроизводится громче, когда её разрушают враги.
  • Если шаги должны раздаваться то сверху, то снизу, переключение между источниками звука происходит плавно.
  • Препятствия для звуков шагов теперь рассчитываются от головы противника, когда он находится сверху или снизу.
  • Уменьшена громкость зонтика за победу в восьмом сезоне.
  • У зонтика за победу в восьмом сезоне воспроизводится нужный звуковой эффект в версии для мобильных устройств и Switch.

Мобильная версия

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки стрельбы двумя пальцами вызывало безостановочную стрельбу.