Обновление 10 сезона Фортнайт вышло ровно в срок и включает глобальные изменения карты, исправление множества багов и внедрение некоторых игровых предметов.
Наконец мы дождались знаменательного патча v10.00, а это значит, что нас ждет полный приключений и веселья 10 сезон. Как и ожидалось, многое, упоминаемое в тизерах, сбылось, и мы можем наблюдать такие локации как cклад, а также новый боевой пропуск, связывающий все три времени: прошлое, настоящее, будущее.
Королевская битва
Боевой пропуск десятого сезона
Новый сезон, новый боевой пропуск. 100 уровней и более чем 100 наград. Прочитайте этот анонс в нашем блоге, чтобы узнать все подробности о нововведениях десятого сезона. В десятом сезоне у вас появится возможность подарить боевой пропуск другу! Функция будет доступна на всех платформах до 15 августа (сроки в разных регионах могут отличаться). В вашу первую покупку также войдёт уникальная подарочная коробка, которую вы можете использовать для дарения в магазине.
БРУТ
Только в механизированном экзокостюме вы поймёте, что такое настоящая мощь. В этом транспорте, рассчитанном на двух человек, один игрок управляет перемещением, а напарник ведёт огонь. Самые смелые могут попробовать использовать его в одиночку, переключаясь между перемещением и стрельбой!
Зоны разломов
Взрыв, распространившийся от эпицентра, нарушил стабильность острова! Зоны, считавшиеся потерянными навсегда, вновь появляются, но теперь они выглядят не так, как прежде… Отправляйтесь на остров и узнайте, как их появление изменило игру.
Оружие и предметы
- БРУТ
- Этот транспорт рассчитан на одного или двух игроков. Если в нём находятся два человека, один (водитель) управляет перемещением, а другой (стрелок) стреляет из дробовика и запускает ракеты.
- Водитель может:
- стремительным рывком вступить в бой,
- совершить суперпрыжок навстречу победе,
- втоптать врагов и постройки в землю.
- Уничтожая объекты, из которых можно добывать ресурсы, вы будете получать материалы.
- В распоряжении пассажира есть два вида оружия: дробовик и ракетная установка.
- Дробовик
- Размер обоймы: 10
- Урон: 50
- Множитель урона при попадании в голову: 1,5
- Дробовик
- Ракетная установка
- Может выпустить до 10 ракет сразу.
- Зажмите триггер, чтобы начать заряжать ракеты.
- Установка выпустит все ракеты автоматически, зарядив 10 ракет, либо после того, как вы отпустите триггер.
- Новая механика: суперщит
- Находясь в роботе, потратьте 200 ед. любого материала, чтобы создать персональный суперщит, защищающий вас в течение 5 сек.
- Изъято из игры:
- шароход;
- квадромёт;
- кремнёвый пистолет;
- теневая бомба;
- полуавтоматическая снайперская винтовка;
- тактический автомат;
- турель;
- авиаудар;
- управляемое раскрытие дельтаплана (по-прежнему доступно в режимах для больших команд).
- За время существования игры мы добавили много разных средств перемещения, как в виде персональных предметов, так и в виде объектов на карте. Нам кажется, что в десятом сезоне игрокам будет интереснее не так много перемещаться во время матчей. Впрочем, как всегда, мы будем внимательно следить за реакцией игроков на эти изменения.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжёлый дробовик не простреливал воду в режимах, где его можно найти.
- Все костры теперь позволяют восстановить прочность транспорта.
- Снайперская винтовка «Синоптик» больше не поражает цели с идеальной точностью, когда игрок переключается на стрельбу от бедра после прицеливания.
- Буги-вуги-бомбы и гранаты больше не пролетают сквозь транспорт.
Игровой процесс
- Миссии
- Новинка боевого пропуска!
- Миссии — серия задач, связанных общей темой, за выполнение которых выдаются награды. Выполняя задачи, вы зарабатываете боевые звёзды, опыт и эксклюзивные косметические предметы.
- Подробности о миссиях читайте на вкладках «Боевой пропуск» и «Испытания».
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали под пандусом в момент его размещения.
События
- Новые режимы на арене!
- С начала сезона на арене проводятся матчи для одиночек и команд из трёх игроков.
- Очки рейтинга будут обнулены с началом десятого сезона, и они теперь начисляются по новой системе.
- 10 дивизионов: значения очков увеличились, но темп продвижения остался более-менее прежним. Новые дивизионы отмечены жирным шрифтом.
- открытый дивизион I (0 – 499);
- открытый дивизион II (500 – 999);
- открытый дивизион III (1000 – 1499);
- открытый дивизион IV (1500 – 1999);
- дивизион претендентов I (2000 – 2999);
- дивизион претендентов II (3000 – 4499);
- Дивизион претендентов III (4500 – 6499);
- чемпионский дивизион I (6500 – 9999);
- чемпионский дивизион II (10000 – 13999);
- чемпионский дивизион III (14000+).
- Система начисления очков: мы стандартизировали начисление очков и плату за проезд во всех режимах.
- Одиночные сражения
- Убийства: 20 очков
- 25 лучших: 60 очков
- 15 лучших: 30 очков
- 5 лучших: 30 очков
- Королевская победа: 60 очков
- Команды из трёх игроков
- Убийства: 7 очков (каждому участнику команды)
- 8 лучших: 60 очков
- 4 лучших: 30 очков
- 2 лучших: 30 очков
- Королевская победа: 60 очков
- Одиночные сражения
- Плата за проезд увеличена в 3, 4, 5, 7, 8, 9 и 10 дивизионах.
- При подборе игроков для матчей на арене система по-прежнему старается подбирать игроков с примерно одинаковым рейтингом. Из-за этого игроки в более высоких дивизионах могут дожидаться начала матча дольше обычного, зато качество игры будет выше.
Производительность
- Улучшена производительность при потоковой загрузке уровней на всех платформах за счёт оптимизации предварительной загрузки ресурсов. Игроки будут реже приземляться на здания с низкой детализацией, особенно в версиях для Switch и Xbox One.
Графика и анимация
- Эмоцию «Верхом на пони» теперь можно использовать в движении.
- Игроки, заработавшие эмоцию «Верхом на пони» за боевой пропуск второго сезона, получили ещё одну эмоцию, которую тоже можно использовать в движении — «Лошадка».
Звук
- Добавлены новые звуковые эффекты попадания пуль.
- Увеличена громкость перестрелок и дельтапланов вдали от игрока.
- Увеличены громкость и радиус слышимости звуковых эффектов сундуков на 10%.
Исправленные ошибки
- Фоновые звуки больше не прерываются, когда игроки переходят из одного типа местности в другой.
Интерфейс
- При нажатии кнопки, открывающей главное меню, на геймпаде, фокус по умолчанию теперь смещается на главное меню (правая сторона экрана).
Исправленные ошибки
- Сообщение о загрузке материалов больше не застревает на 0%, когда идёт подбор игроков.
- Исправлен сбой камеры лобби при возвращении из повтора.
- Исправлена ошибка, мешавшая выбирать разных игроков в лобби после переключения разных режимов игры.
- Выбор действия «Покинуть матч» больше не мешает игроку вашей команды, который находится в лобби, участвовать в подборе игроков.
Система повторов
- В повторах матчей региональных серверов появился новый режим камеры — «Карта сражения». В этом режиме отображаются:
- путь, проделанный игроком, за которым вы наблюдаете, на протяжении всего матча,
- местоположение соперников, убитых игроком, за которым вы наблюдаете, по ходу матча.
Мобильная версия
- Улучшена система автоматической стрельбы
- В этом обновлении мы поменяли систему автоматической стрельбы для всех видов оружия. Мы ждём от вас подробных отзывов, чтобы сделать её ещё лучше.
- Если вы не пользовались автоматической стрельбой и хотите её опробовать, зайдите в настройки интерфейса и включите этот режим.
- Добавлен новый параметр «Поиск/взаимодействие по нажатию» для контроллера.
- На устройствах с Android, в настройках которых есть параметр для датчика силы нажатия (S8, S8+, S9, S9+ и Note 9), теперь появляется сообщение об использовании этого параметра.
- Из-за включения этого параметра игроки по ошибке возвращались на начальный экран.
- Мы увеличили размер кнопок и значков в следующих частях интерфейса:
- кнопки на вкладке «Лобби»,
- значок короны для командира группы,
- отметки на карте.
- Сообщение «Победит команда, первой уничтожившая определённое количество врагов!» больше не отображается в течение всего матча в «Командной потасовке».
Исправленные ошибки
- Покидая транспорт, игрок больше не перезаряжает оружие.
- Кнопка для пропуска роликов теперь отображается в версии для Android.
- На странице испытаний больше не отображаются вертикальные чёрные полосы.
- Меню параметров теперь отображается должным образом в испанской версии игры.
- Выровнен текст на кнопках в меню «Параметры».
- Кнопка быстрого исцеления больше не появляется при падении игрока или после открытия карты.
- При изменении масштаба кнопки быстрого исцеления в макете интерфейса её значок больше не превращается в значок предмета в инвентаре.
- Кнопка быстрого исцеления больше не исчезает из макета интерфейса при редактировании другой кнопки.
- Игроки теперь могут открывать двери и сундуки с помощью кнопки прицеливания.
- Кнопка строительного режима при нажатии, как и положено, становится кнопкой режима оружия в версии для Android.
- Добавлены заголовки для множества виджетов в макете интерфейса.
- Улучшен внешний вид экипировки Покорителя облаков.
- Улучшен внешний вид синего варианта экипировки Морского волка.
- При падении на карте теперь отображается значок свободного падения.
- Кнопка прицеливания больше не отображается, когда вы управляете транспортом, в который сели, держа оружие в руках.
- При обновлении экипировки Рядового с рисунком персонаж больше не исчезает в шкафчике, а эмблема отображается корректно.
- Кнопка редактирования отображается, когда игрок находится на месте пассажира.
- Экран не становится чёрным, когда игрок заглядывает в водоём.
- Кнопка прыжка не остаётся серой после нажатия.
- Улучшен звук.
- Устранены статические шумы, иногда возникавшие в версии для Android.
- Взаимодействие с интерактивными объектами в режиме редактирования больше не вызывает блокировку камеры.
- Игроки больше не смогут редактировать сквозь постройки.
- Например, раньше вы могли смотреть на стену и одновременно изменять другую постройку (пол, пандус, крышу).
- Сундук около Полярного пика теперь можно открыть.
Творческий режим
Что нового?
Усовершенствованное устройство управления Бурей
- Теперь вы можете воссоздать Бурю с 10 волнами из «Королевской битвы» или создать свой вариант Бури с несколькими фазами.
Усовершенствованный маячок Бури
- Позволяет настраивать отдельные фазы или установить количество фаз в усовершенствованном устройстве управления Бурей.
Область без оружия
- Находясь в области без оружия, игрок не может стрелять, размахивать киркой, кидать гранаты и использовать предметы.
Временный режим «Славная свалка»
- Приносите хлам к мусоросжигателю, чтобы получать очки для своей команды. Чем больше хлама, тем больше очков!
Временный режим «Битва за небо»
- Сражайтесь с другими командами и получите максимум очков в зонах захвата! Взбирайтесь на верхушку закусочных и защищайте VIP-игрока! Используйте импульсные гранаты и другие усиления, чтобы выбить игроков вражеских команд из зон захвата!
Острова
- Добавлен остров с сеткой — плоский остров, полностью покрытый квадратной сеткой для измерения размеров построек. Центр острова отмечен белыми квадратами. Этот остров находится почти на уровне моря, чтобы у вас было как можно больше места для строительства.
Игровой процесс
- Добавлены значения для параметра «Смена команд», позволяющего игрокам меняться командами через каждые несколько раундов.
- Добавлены значения для каждых 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 20, 40 и 60 раундов.
- Значения «Каждый раунд» и «Каждые два раунда» по-прежнему доступны.
- Добавлен параметр «Назначение опознавательных элементов команд», отвечающий за то, какие визуальные элементы (названия, цвета и пр.) используются для идентификации команд в режимах, где состав команд меняется от раунда к раунду и когда они назначаются.
- Начало раунда, начало игры (по умолчанию: начало раунда).
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались в неправильном месте перед началом игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не лишался неуязвимости после возрождения, когда начинал стрелять.
- Исправлена ошибка, из-за которой при неуязвимости после возрождения не отображались визуальные эффекты в течение указанного срока.
- Кнопка дополнительной способности («Покинуть транспорт») теперь отображается, когда игрок сидит в шароходе.
Оружие и предметы
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прицелиться или пригнуться после использования пушки-копирки.
- Исправлена ошибка, связанная с пушкой-копиркой, из-за которой отключался расчёт столкновений после превращения в некоторые виды объектов.
- Исправлена ошибка, связанная с пушкой-копиркой, из-за которой нарушалось позиционирование камеры после превращения в фонари.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зеркала и картины оказывались повёрнуты не в ту сторону после того, как в них стреляли из пушки-копирки.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели постепенно сползали вниз.
Наборы и готовые элементы
- Добавлены готовые элементы Кошмарного кинотеатра.
- Добавлен набор Кошмарного кинотеатра.
- Добавлены новые элементы в набор турбазы.
- Добавлена новые элементы в набор деревянных домов.
- Добавлено несколько новых вариантов автофургона и фургон с мороженым в набор транспорта A.
- Добавлены расцветки автомобилей в набор транспорта B и удалены автомобили из набора транспорта А.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой трава прорастала сквозь основание трона из набора объектов замка.
- Исправлена ошибка, из-за которой сковороды и кухонные ножи исчезали при низком качестве графики.
- Гейзер из набора вентиляторов теперь повёрнут в правильную сторону.
- Исправлены ошибки отображения поверхностей тротуаров из наборов и готовых элементов Пышных пальм.
Устройства
- У взрывчатки появился параметр «Передать сигнал при взрыве», срабатывающий во время детонации.
- В параметрах команды появились параметры сигнала на случай уничтожения команды.
- Добавлено значение «20 секунд» для параметра «Время захвата игрока» у устройства «Область захвата».
- У устройства активации появился параметр «Сбросить счётчик активации триггера при получении сигнала», который при получении обнуляет счётчик количества активаций этого триггера.
Таймер
- Таймер теперь мигает по завершении отсчёта.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер не синхронно отсчитывал время для разных игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер срабатывал на 1 секунду позднее положенного.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер издавал звуки при каждом появлении (а не только при размещении).
- Исправлена ошибка, позволявшая уничтожить устройство «Таймер». Теперь его нельзя сломать.
- Новые параметры
- Команда Доступные значения: любая, 1–16. (по умолчанию: любая). Определяет, какая из команд может запустить или остановить таймер.
- Перезапуск таймера Доступные значения: да, нет (по умолчанию: нет). Блокирует устройство после первого завершения отсчёта. Позволяет использовать таймер в качестве триггера для самого быстрого выполнения действия. Чтобы использовать таймер повторно нужно перезапустить его, отправив на него сообщение.
- Завершение при обнулении Доступные значения: да, нет (по умолчанию: да). Определяет, завершает ли таймер свою работу, когда его значение равно 00:00. Выберите «нет», чтобы использовать его в гонке, где нужно успеть активировать триггер до обнуления.
- Отображение триггера Доступные значения: да, нет (по умолчанию: да). Определяет, отображается ли триггер этого устройства. Если выбрано «нет», вам придётся удалённо активировать триггер этого устройства. Игроки не смогут активировать его вручную, коснувшись области триггера.
- Сигнал Доступные значения: нет, сирена (по умолчанию: сирена). Определяет, используется ли звук сирены.
- Громкость сигнала Доступные значения: очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая (по умолчанию: очень высокая).
- Очки Доступные значения: от -20 до 20 (по умолчанию: 0). Начисляет очки игроку, который активировал триггер или успел завершить действие в указанное время.
- Время круга (команда) Доступные значения: активирующая команда, никто, 1–16 (по умолчанию: никто). Определяет, у какой из команд обновляется время круга при завершении работы этого таймера. «Время круга» — новый параметр интерфейса острова, значение которого можно отображать в таблице со счётом и использовать как условие победы.
- Время круга (стиль) Доступные значения: прямой отсчёт, обратный отсчёт (по умолчанию: обратный отсчёт). При прямом отсчёте в таблице со счётом отображается затраченное время. При обратном отсчёте отображается оставшееся время.
- Добавлена поддержка приёмников:
- Запустить при получении сигнала. Запускает таймер.
- Приостановить при получении сигнала. Приостанавливает таймер.
- Сбросить при получении сигнала. Возвращает таймер в первоначальное состояние (и запускает его, если включён параметр автозапуска).
- Включить при получении сигнала. Включает таймер и позволяет использовать его.
- Отключить при получении сигнала. Отключает таймер, прекращая отсчёт и получение управляющих сигналов.
- Завершить при получении сигнала. Завершает таймер, останавливает отсчёт, активирует звуковой сигнал и обновляет время круга (если установлено).
- Определить время круга при получении сигнала. Отправляет время круга в таблицу со счётом (если установлено), не завершая работу таймера.
- Добавлена поддержка передатчиков:
- Передать сигнал при завершении. Передаёт сигнал по указанному каналу, когда таймер завершает работу.
Меняющая цвет клетка
- Новые параметры
- Включение в начале мини-игры Доступные значения: да, нет (по умолчанию: да). Определяет, можно ли изменить цвет клетки прикосновением в начале мини-игры, либо сначала её требуется активировать.
- Добавлена поддержка приёмников:
- Включить при получении сигнала. Позволяет изменение цвета при прикосновении.
- Отключить при получении сигнала. Запрещает изменение цвета при прикосновении.
- Отключить при получении сигнала. Восстанавливает цвет по умолчанию.
- Закрепить при получении сигнала. Закрепляет площадку за командой игрока, отправившего сигнал, и позволяет активировать её удалённо.
Область без оружия
- Параметры:
- Область видна в игре Доступные значения: вкл., откл.
- Отображение базы в игре Доступные значения: вкл., откл.
- Ширина области Доступные значения: ½, 1–20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
- Длина области Доступные значения: ½, 1–20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
- Высота области Доступные значения: ½, 1–20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
- Включить в начале игры Доступные значения: вкл., откл.
- Поддержка приёмников:
- Включить при получении сигнала. Позволяет включить область при получении удалённого сигнала.
- Отключить при получении сигнала. Позволяет отключить область при получении удалённого сигнала.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой генераторы существ не получали урон вне зависимости от указанных параметров.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывчатое устройство детонировало во время подготовки, если игрок находился рядом в момент начала матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой зоны барьеров становились непроходимыми для зрительских дронов.
- Исправлена ошибка, позволявшая видеть барьер даже при отключении его отображения.
- Исправлена ошибка, из-за которой генераторы существ не создавали существ в Песочнице при определённых условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой цели из набора стрельбища не приводили к взрыву сенсорных гранат.
- Исправлена ошибка, из-за которой устройства, связанные с приёмниками, иногда переставали реагировать на сигнал.
- Исправлена ошибка, из-за которой секвенсор не всегда прекращал воспроизведение музыки в нужный момент.
Интерфейс и общение
Исправленные ошибки
- Исправлена опечатка в значении «Команда» для параметра «Урон самому себе (оружие)» в английской версии игры.
- Исправлена опечатка в параметре «Выбрасывание предметов игроками» на вкладке «Параметры игры» в английской версии игры.
Мобильная версия
Исправленные ошибки
- Сообщение «Время сеанса истекло» больше не отображается при повторном присоединении к серверу другого игрока.
- Кнопка взаимодействия теперь видна у скоростного преобразователя при размещении его на островах Площадки.
- Клавиши пианино теперь подсвечиваются, когда их выбирают с помощью телефона.
- Улучшен внешний вид предметов из набора сундуков и боеприпасов.
- Улучшен внешний вид значков расходуемых предметов.
- В интерфейсе теперь отображается инвентарь.
- Игрок сможет покинуть меню «Мой остров», коснувшись экрана или нажав на кнопку «Выход».
- Название и описание портала и разлома отображаются без подёргиваний при наведении прицела на портал.
- Кнопка лебёдки шарохода теперь закрашивается серым, когда присоска не выпущена.
Сражение с Бурей
Пора в путь
Отправляйтесь в захватывающее дорожное путешествие, чтобы помочь Квинн и её друзьям порадовать радиослушателей главной песней этого лета. Вас ждут неожиданные испытания и преграды, так что поездка будет та ещё. Загружайте фургон и собирайте отряд, потому что вам пора в путь!
Знакомьтесь: шкафчик!
Ваши любимые эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки теперь доступны в «Сражении с Бурей». Перейдите на вкладку «Шкафчик», чтобы увидеть их!
Общие изменения
- В «Сражении с Бурей» появилась первая версия шкафчика. Теперь вы можете использовать эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки из вашей коллекции.
- Сейчас шкафчик общий для «Сражения с Бурей» и «Королевской битвы», поэтому, если вы измените его содержимое в каком-либо из режимов, оно изменится в обоих.
- Сейчас в «Сражении с Бурей» доступны только эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки. Мы планируем расширить поддержку косметических предметов в будущих обновлениях. Подробнее об этом читайте здесь.
- Эмоции:
- В «Сражении с Бурей» теперь доступны все виды эмоций: танцы, эмодзи, граффити и игрушки. Все принадлежащие вам эмоции доступны во всех режимах.
- Шкафчик позволяет установить до 6 эмоций в ячейки быстрого доступа кругового меню эмоций. Для доступа к остальным эмоциям крутите колесо мыши вверх или вниз.
- Вы также можете использовать танцы и смайлики в лобби.
- У всех игроков, обладающих сейчас доступом к «Сражению с Бурей», останется эмоция «Верхом на пони», которую теперь можно использовать в движении. Её теперь можно использовать в «Королевской битве» и творческом режиме!
- Игроки, купившие какой-либо из наборов Основателя «Сражения с Бурей», также получат эмоцию «Верхом на пони».
- Кроме того, у всех останется эмоция «Танцы», поскольку игроки во всех режимах получают эту эмоцию первой.
Миссии и механика
- Представляем событие «Пора в путь!»
- Зовите ещё троих игроков и отправляйтесь в дорожное путешествие. Помогите Квинн добраться до радиостанции, чтобы поставить в эфир её главную песню этого лета.
- У Квинн грузовик на воздушной подушке, который оснащён мобильным штормовым щитом.
- В путешествии вас ждут четыре случайных сложных задачи, каждая из которых может улучшаться.
- Доберитесь до радиостанции и защитите Квинн от последней волны врагов. Надеемся, вы соберёте по пути достаточно ловушек, боеприпасов и ресурсов, чтобы одержать победу!
- Если прочность транспорта уменьшится до нуля, путешествие завершится, а игроки получат награды в зависимости от количества выполненных задач.
- Вы отправляетесь в путешествие без снаряжения и припасов, поэтому вам придётся уделить особое внимание сбору и добыче ресурсов.
- У вас останутся чертежи ловушек, а в начале игры вам выдадут кое-какое простенькое оружие, но создавать своё оружие вы не сможете.
- Вдоль пути разбросано оружие с подходящими свойствами, чтобы вы смогли выжить без доступа к чертежам оружия.
- В сундуках события «Пора в путь» вы найдёте соответствующие вашему уровню оружие, ловушки и ресурсы.
- В отличие от предыдущих событий, «Пора в путь» учитывает уровни мощи, а не количество выполненных миссий по обороне штормового щита, подбирая игроков для заданного уровня сложности. Это позволит сделать отряды более сбалансированными.
- Если вас вывели из строя, вам придётся ждать, пока отряд выполнит текущую задачу или доберётся до следующий — только после этого вы сможете возродиться. Будьте осторожны в пути!
- В игре также появились новые задания события, чтобы игроки могли заработать ещё больше билетов «Пора в путь».
- Обыскивайте каждый уголок в поисках кассет, чтобы помочь Ларсу сделать идеальный сборник летней музыки и заработать билеты события «Пора в путь».
- В игре появилась лама события с легендарной заначкой тролля
- Цена: 1000 билетов «Пора в путь»
- Теперь в ламах можно найти героев в стиле киберпанк и чертежи тёплого лампового оружия.
- Срочные миссии с Бурями-мутантами встречаются чаще, и за их выполнение дают билеты «Пора в путь».
- Срочные миссии с мини-боссами встречаются реже, и за них больше не дают билеты события.
- Задание «Безопасная гавань»: числовое условие в задании «Эвакуация убежища» сокращено с 2 до 1.
- Обновлены награды за миссии «Убить и собрать» и «Пополнение запасов».
- За «Убить и собрать» теперь дают опыт для героев и/или опыт для выживших.
- За «Пополнение запасов» теперь дают опыт для чертежей и случайное сырьё.
- Известная проблема: Иногда игроки не получают сырьё, если они не выполнили определённое количество дополнительных задач.
- Некоторые герои и чертежи из именинной ламы 2-й годовщины были заблокированы. Теперь их можно преобразовать или утилизировать. Любые изменённые предметы, как и раньше, не будут занимать место в инвентаре.
- Герои-теневые агенты, боевое оружие и тёплое ламповое оружие перенесены на вкладку «Расширение» в книге коллекций. Теперь вы можете исследовать/нанимать их.
- Вместо модификатора «Последний удар» теперь используется новый — «Взрывной подарок». Убитые толстяки, взрывники и подавители оставляют после себя мощную бомбу с коротким запалом.
- С началом нового сезона игрокам больше не выдают билеты события в награду за выполнение ежедневных заданий «Военных игр» и миссий «Военных игр».
- В «Военных играх» теперь выдают меньше наград, а награды за ежедневные задания «Военных игр», напротив, увеличены:
- За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Камнелесье игроки получают больше золота.
- За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Планкертоне игроки получают золото и материалы для развития на выбор.
- За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Вещей долине игроки получают золото и заменярий.
- За выполнение ежедневных заданий «Военных игр» в Линч-Пикс игроки получают золото и эпический либо легендарный улучшарий на выбор.
- Испытание «Мозгляки наступают» удалено из «Военных игр».
- Награды за «Испытания на прочность» стали менее ценными в первых волнах. Они постепенно возвращаются к своим текущим значениям по мере приближения к финальной волне.
Исправленные ошибки
- У еженедельных заданий из срочных миссий в высокоуровневом Линч-Пикс теперь указаны правильные требования к мощи, необходимые для их выполнения.
- В симуляции «Колдовство» в «Военных играх» больше не остаются тени от исчезнувших статуй.
Интерфейс
- Игровые карты штормового щита в Линч-Пикс и особняка Виндермана теперь располагаются по центру.
- Обновлены значки в интерфейсе и на мини-карте для холодного оружия. У каждого вида оружия теперь есть уникальный значок.
Исправленные ошибки
- Игра больше не зависает, когда игроки быстро открывают награды за экспедицию.
- Окно с основным заданием теперь располагается по центру, когда на экране нет карты задания.
- Исправлено положение «Громобоя» на стене с оружием в арсенале.
- Исправлены грамматические ошибки в описаниях «Авиаудара» и его улучшений в английской версии.
- Исправлен текст для счётчика очков, отображающийся во внешнем интерфейсе в арабской версии.
- Имена игроков теперь можно прокручивать в интерфейсе участника отряда.
- В обновлённых подсказках способностей «Электрическая вышка» и «МИШКА» теперь указаны базовые значения наносимого ими урона.
- Исправлены уведомления отряда, мешавшие перемещаться по меню с помощью контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье/щиты не обновлялись после повышения уровня или развития героя на экране раскладки героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой в главном меню внешнего интерфейса иногда не работал геймпад.
- Значки подбираемых предметов на мини-карте больше не поворачиваются на 180 градусов, когда игрок находится рядом и над ними.
Герои
- В магазине события вновь появился Незаметный Сюрикен! «Лучшее оружие против мозгляков? Сюрикены!» — скажет вам этот загадочный мифический ниндзя.
- Командное умение: «Туда и обратно»
- Брошенные сюрикены возвращаются, снова нанося урон на обратном пути.
- Требуется: 2 ниндзя легендарной или ещё более высокой редкости.
- Способности
- Сюрикены
- Круговой удар
- Дымовая бомба
- Командное умение: «Туда и обратно»
- Стандартное умение: «Звёздный веер»
- Бросает все сюрикены по дуге. Появляется ещё 1 сюрикен.
- Умение командира: «Звёздный веер +»
- Бросает все сюрикены по дуге. Появляются ещё 3 сюрикена.
Исправленные ошибки
- Электрическая вышка и МИШКА больше не остаются висеть в воздухе после уничтожения постройки, на которой они стояли.
- РОЗИ больше нельзя установить, частично перекрывая фрагмент-заряд или сундук Бури.
- Атаки «Победный бросок» и «Скачок» больше не игнорируют эффект отбрасывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит «Молота победы» не всегда блокировал урон по площади.
- При уничтожении БАЗЫ с «Усилением ловушек» эти ловушки теряют бонус, который давала БАЗА.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывающаяся электрическая вышка Азалии Кларк не наносила урон мозглякам на высоких уровнях.
Оружие и предметы
- Тёплое ламповое оружие теперь можно найти среди добычи.
- Чертежи смоляной ловушки теперь занимают место в инвентаре и их можно утилизировать.
Исправленные ошибки
- У «Корсара» теперь правильно отображается след оружия.
- Исправлен хронометраж следов оружия для базовых комбо-атак мечом.
- Мощная атака «Радиоактивной пикой» теперь должным образом засчитывается как убийство холодным оружием.
- На стойке с оружием в арсенале теперь должно отображаться улучшенное оружие «Корректор».
- Исправлена ошибка, из-за которой Космобита-9000 постоянно звенела, если при создании взрывался снаряд (например, появлялся внутри стены).
Игровой процесс
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в гаджете флага, из-за которой все постройки становились синими.
- Телепорты больше нельзя размещать в маленьких объектах.
- Приняты меры, чтобы игрок не застревал в грузе с припасами.
- Текущее оружие теперь повторно выбирается после того, как игрок использовал способность, спрыгнув с карты.
Графика и анимация
Исправленные ошибки
- При переходе на вкладку «Арсенал» или «Команда» из шкафчика или магазина с отключёнными тенями освещение теперь выглядит так, как должно.
- Исправлена ошибка в освещении при переключении между шкафчиком и арсеналом с отключёнными тенями.
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение не прерывало эмоции.
Общие изменения
- Регион подбора для всех игроков переключен на «Автоматически». Вы можете изменить его в меню параметров.
- Счётчик частоты кадров в лобби теперь находится в нижнем левом углу экрана.
Исправленные ошибки
- Всплывающие подсказки больше не мешают щёлкать мышью в меню параметров.
Общение
- Мы обнаружили, что в консольных версиях у новых игроков был по умолчанию включён параметр «Режим рации». Теперь он по умолчанию отключён. Мы изменили значение параметра «Режим рации» для всех игроков на PlayStation 4, Xbox One и Switch. Это единоразовое переключение. В дальнейшем сделанные вами изменения этого параметра будут сохраняться как обычно.
- У игроков, ранее менявших параметр режима рации, этот режим теперь отключён, но они могут снова включить его при желании.
- Список недавних игроков снова доступен на всех платформах. Игроки из вашего отряда «Королевской битвы» или команды «Сражения с Бурей» будут автоматически добавлены в него, как только вы сыграете с ними.
- Этот список автоматически очищается при выходе из игры.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашение от друга не удалялось должным образом.
Производительность
- В версиях для Xbox One, Switch и ПК теперь используется новая технология потоковой загрузки каркасных моделей. Это позволило оптимизировать загрузку памяти и улучшить производительность.
- С выходом будущих обновлений эта технология появится и на остальных платформах.
- Оптимизирована производительность интерфейса для повышения частоты кадров во время матчей.
- С десятого сезона для запуска Fortnite на ПК потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 11, о чём мы уже рассказывали в нашем блоге.
- В версии для Switch появились непрямые тени с трассировкой лучей.
- Они увеличат производительность визуализации и дальность отрисовки теней.
- Включена многопоточная симуляция частиц в версии для Switch.
- Это повысило частоту кадров, особенно во время свободного падения.
- Оптимизированы запросы к графическому процессору при расчёте непрямого затенения в версии для Xbox One.
- Это позволило повысить динамическое разрешение и улучшить производительность.
Мобильная версия
- Обновлены параметры масштабирования iPhone 8, чтобы они были ближе к другим аналогичным устройствам. Улучшены общая производительность и стабильность.