Обновление Fortnite 6

Привет, поклонники Fortnite!

В «Королевской битве» начался 6-й сезон, и появилось много нового! Узнайте, чем порадует вас новый боевой пропуск, исследуйте изменившийся остров вместе с питомцами или станьте тенью с помощью нового расходуемого предмета. Участвуйте в мини-событии «Классная работа» в «Сражении с Бурей» и узнайте больше о новом противнике, которого принесла Буря.

 

Боевой пропуск («Королевская битва»)

Новый сезон, новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами. Его можно купить в игре прямо сейчас за 950 В-баксов. Здесь вы сможете узнать больше о боевом пропуске этого сезона.

Питомцы («Королевская битва»)

Теперь у вас есть надёжный друг, который поддержит во время высадки! В игре появились питомцы!

pitomec 1024x576 - Обновление Fortnite 6

Зловещие камни («Королевская битва»)

Скройтесь в сумраке с помощью новых расходуемых предметов, которые можно найти на острове.

зловещие камни 1024x576 - Обновление Fortnite 6

Обновление карты («Королевская битва»)

Острова взлетают, урожай зреет, Буря приближается. Остров изменился — облетите его на дельтаплане, чтобы оценить масштаб перемен!

новый остров 1024x576 - Обновление Fortnite 6

Подавитель («Сражение с Бурей»)

С Бурей явился новый противник, и он хорошо подготовился к бою. Одолеть его в прямом поединке будет нелегко!

подавители бури 1024x576 - Обновление Fortnite 6

«Классная работа» («Сражение с Бурей»)

В «Сражении с Бурей» скоро произойдут приятные изменения. Отпразднуйте эту радостную новость в мини-событии «Классная работа» и заработайте дополнительные награды!

классная рбота 1024x576 - Обновление Fortnite 6

Королевская битва

Оружие и предметы

  • Зловещие камни
    • Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова.
    • Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик.
    • В зловещем облике вы обретаете особые способности.
  • Вы не можете использовать оружие.
  • Вы невидимы для врагов, пока стоите на месте.
  • Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остаётся зловещий след.
  • Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения.
  • Вы получаете новую способность «Фаза», которая активируется кнопкой основной атаки.
  • «Фаза»: вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты.
  • Этот эффект действует 45 секунд. Чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания).
  • Из игры изъяты: импульсная граната, пистолет-пулемёт с глушителем, лёгкий пулемёт, батут и управляемая взрывчатка.
  • Все виды оружия и предметы, изъятые из игры с выходом обновления 6.0, по-прежнему доступны в «Песочнице».
  • Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь.
  • Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит.
  • Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10.
  • Урон двустволки снижен с 143/150 ед. до 114/120 ед.
  • Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%.

Исправленные ошибки

  • Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено.
  • Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарём.
  • Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд.
  • Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия.
  • Анимация перезарядки тяжёлой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона.
  • Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству.

Игровой процесс

  • Новые районы
    • Парящий остров
    • Кошмарные области
    • Кукурузные поля
    • Заброшенный замок
    • И это далеко не всё, что ждёт вас в игре!
  • Начните подбор игроков с выбранным устройством ввода. Выбранным устройством будет считаться то, с помощью которого вы нажмёте кнопку «Играть» или «Готово» для начала поиска игроков.
    • Начав подбор игроков с клавиатурой и мышью, вы попадёте в очередь вместе с владельцами ПК-версии, но сможете при желании переключиться на геймпад по ходу матча.
    • Начав подбор игроков с геймпадом, вы останетесь в обычной очереди вашей платформы, но не сможете переключиться на клавиатуру и мышь по ходу матча.
  • Пользовательские раскладки геймпада
    • Конфигурацию теперь можно выбрать с помощью переключателя в левой части меню.
      • Если переключить на пользовательскую конфигурацию, правая часть меню заменяется на кнопки, которые можно выбирать. При щелчке по кнопке открывается список действий, которые можно за ней закрепить.
      • Изменилась система выбора режима (бой, строительство). Когда игрок находится в режиме боя или строительства, действия, доступные в этом режиме, и действия, общие для обоих режимов, можно будет выбрать в списке действий.
  • Изменены параметры кругов Бури
    • 4-я безопасная зона
      • Время ожидания сокращено с 90 до 80 сек.
      • Время уменьшения увеличено с 60 до 70 сек.
    • 5-я безопасная зона
      • Время ожидания сокращено с 90 до 70 сек.
      • Время уменьшения увеличено с 40 до 60 сек.
    • 6-я безопасная зона
      • Время ожидания сокращено с 60 до 30 сек.
      • Время уменьшения увеличено с 30 до 60 сек.
    • 7-я безопасная зона
      • Время ожидания сокращено с 45 до 20 сек.
      • Время уменьшения увеличено с 25 до 50 сек.
  • Радиус увеличен с 1250 до 1650.
    • 8-я безопасная зона
      • Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек.
      • Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.
  • Радиус увеличен с 625 до 1090.
    • 9-я безопасная зона
      • Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек.
      • Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.
    • Ближе к концу матча безопасные зоны смещаются на 50% дальше от предыдущей безопасной зоны.
  • Клаксон ВХК теперь активируется нижней кнопкой крестовины, чтобы не мешать автоматическому бегу.
  • Ловушки больше нельзя размещать на проволочной изгороди.

Исправленные ошибки

  • Повышена точность и частота данных о поворотах, пересылаемых по сети, чтобы повороты других игроков выглядели более плавно, а направление прицеливания отображалось точнее.
  • Внесены исправления, чтобы устранить дёрганые движения игроков, особенно в свободном падении.
    • Они возникали из-за отправки неправильных значений ускорения по сети.
    • В результате у других игроков иногда неправильно отображалась анимация свободного падения.

Производительность

  • Оптимизировано наложение текстур при визуализации в версии для Switch. Это уменьшило нагрузку на ЦП и графический чип, благодаря чему игровой процесс стал более плавным, а разрешение графики — выше.
  • Оптимизирована производительность игры, когда на экране много игроков.
  • Оптимизированы потоки игрового кода.
    • Оптимизирован код перемещения грузов с припасами.
  • Улучшена производительность и уменьшен объём используемой памяти на устройствах с Android, использующих Vulkan.
    • Это относится к моделям S9+ Adreno и Note 9 Adreno.
  • Оптимизировано использование памяти мобильного устройства, чтобы снизить вероятность падения производительности при большом количестве фоновых приложений.

Звук

  • Игроки теперь могут выбрать в шкафчике музыку по вкусу. Купите боевой пропуск 6-го сезона, чтобы открыть новую музыку.
  • Изменена обработка звуковых эффектов шагов, чтобы игроки могли быстрее понять, откуда они доносятся — сверху или снизу. Звуки шагов снизу теперь сопровождаются эхом, словно они раздаются из подвала.
    • Чем ниже под вами источник звука, тем глуше шаги. И напротив, чем выше над вами источник звука, тем более звонко раздаются шаги.
    • Слегка увеличена громкость шагов, если источник звука находится за элементом рельефа, зданием или постройкой игрока.
    • Подробности о новых звуковых эффектах шагов читайте здесь.
  • Увеличено расстояние, на котором слышны звуки раскрывающегося/закрывающегося дельтаплана.
  • Увеличена дальность распространения звуков для игроков в свободном падении. Она теперь та же, что и у игроков с дельтапланами.
  • Для звуков дельтаплана добавлен эффект Доплера.
    • Благодаря этому, когда над головой проносятся игроки, возникает ощущение как от проезжающей рядом машины.

Исправленные ошибки

  • Исправлены и дополнены звуковые эффекты кирки Амура и «Катантуза» в версиях для мобильных устройств и Switch.

Интерфейс

  • Доработан интерфейс шкафчика, чтобы внутрь помещалось больше разных видов предметов.

Исправленные ошибки

  • Исправлены мелкие недочеты в английской версии на экране с уведомлением о конфиденциальности.
  • В зоне, где находится кнопка покупки на экране боевого пропуска, больше не мелькает неправильная информация при первом входе.
  • В заголовках испытаний после прокрутки теперь всегда правильно отображается название категории и стиль.

Графика и анимация

  • В игре появились питомцы!
    • Получите очаровательных питомцев, купив боевой пропуск для шестого сезона.
  • Улучшена визуализация Бури: дождь усиливается и молнии бьют чаще по мере того, как нарастает мощь Бури.

Исправленные ошибки

  • Внесено небольшое косметическое изменение в модель футболки под рукавами экипировки «Рок-принцесса».
    • Это позволило избавиться от графических проблем с моделью футболки при отображении некоторых видов анимации и эмоций.

Функция повторов

  • Теперь можно изменить скорость воспроизведения повтора с помощью геймпада при скрытом интерфейсе повторов.
  • Параметр «Высококачественные эффекты» теперь находится в разделе с настройками линзы. Некоторые параметры диафрагмы и фокусного расстояния автоматически скрываются, когда эффект глубины резкости не действует.
  • Для повторов теперь корректно используются клавиши перемещения, выбранные в настройках управления.
  • Инвертировано движение камеры в режиме от третьего лица — теперь эта камера управляется так же, как и все остальные.

Исправленные ошибки

  • Камера в режиме от третьего лица теперь работает с инверсией по вертикали.
  • Нажатие на Alt больше не открывает экран инвентаря во время повтора.
  • Кнопка «Перемотать вперёд» больше не перестаёт работать во время просмотра повтора, поставленного на паузу.
  • Полоски здоровья больше не используют по ошибке анимацию при воспроизведении повторов.
  • Полоски здоровья больше не становятся зелёными при уничтожении тяжелораненого игрока.
  • Камера, следящая за персонажем во время повтора, больше не меняет свою цель при каждом изменении или обновлении временной шкалы.
  • Камера-беспилотник теперь занимает правильное положение после сброса или обновления временной шкалы.

Мобильная версия

  • Всплывающие подсказки с информацией о предметах появляются более единообразно.

Исправленные ошибки

  • Скорость поворота управляемой ракеты теперь такая же, как и на остальных платформах.
  • На карте управление касанием теперь работает как положено.
  • Параметры графики теперь корректно отображаются на Note 9.

Сражение с Бурей

Общие изменения

  • Включив многофакторную аутентификацию для своей учётной записи Epic, вы получите следующие награды для «Сражения с Бурей»:
    • 50 ячеек арсенала;
    • 10 ячеек рюкзака;
    • ламу с легендарной заначкой тролля.

Миссии и механика

  • Развивайте ваши любимые предметы и повышайте их уровень в мини-событии «Классная работа».
    • Доступны срочные миссии с мини-боссами; каждый день можно проходить по 10 таких миссий.
    • В течение всего события за срочные миссии с мини-боссами будут давать по две награды с опытом, материалами для развития, заменярием или улучшарием вместо одной.
    • За срочные миссии с мини-боссами выдают золото вместо билетов события.
    • За срочные миссии с мини-боссами не выдают героев, чертежи, выживших, мини-лам, рецепты преобразования и В-баксы в течение этого события.
    • Добавлены четыре линейки заданий, из десяти этапов каждая, за первое выполнение которых дают всё более щедрые награды (опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития, улучшарий или золото).
    • За выполнение повторяющихся заданий дают стихийные улучшарий, заменярий и материалы для развития.
  • Количество опыта и материалов для развития, выдаваемых за срочные миссии с мини-боссами, теперь более плавно изменяется в зависимости от сложности миссии.

Производительность

  • Устранено подвисание при использовании способности, у которой есть указатель размещения.
  • Устранены подвисания в случае появления сообщений при подборе.
  • Устранено подвисание из-за использования виджета предмета.
  • Устранено подвисание, связанное со звуковыми эффектами героя.
  • Устранено подвисание на первом обучающем уровне.
  • Устранено подвисание во время первой обороны штормового щита.

Герои

  • В магазине события будет доступен Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл всё время «Классной работы».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой фрагмент-заряды усиливали способности путешественника, даже когда заканчивались.
  • Процентные доли скорости перемещения теперь совпадают у всплывающих подсказок дымовой бомбы и умения «Забористый дым».
  • Исправлены несоответствия у всплывающих подсказок нескольких умений конструктора: «Заслон», «Многопоточность», «Сверхзаряженная плазма» и «Всё на мази».

Оружие и предметы

  • В еженедельный магазин поступил пистолет-пулемёт «Стартер»
    • «Стартер» — скорострельный автоматический пистолет. Очень хорош для стрельбы навскидку на коротких дистанциях.
    • Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
  • В еженедельный магазин на время «Классной работы» вернулись некоторые товары. В течение первой недели будет доступен гидравлический молот «Распылитель».
    • «Распылитель» неповоротлив, зато обладает очень высокой отбрасывающей силой. Кроме того, у него есть мощная атака, которая отбрасывает ближайших врагов.
    • Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
  • Через прицел теперь легче определить точку для самого вероятного попадания из стрелкового оружия.

Исправленные ошибки

  • Исправлено время создания «Привидения» — теперь оно такое же, как и у прочих видов легендарного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не вибрировал геймпад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не отображались визуальные эффекты прыжка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, которые можно собрать или обчистить, были невидимыми (например консервные банки и контейнеры с беконом).
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели стихийные эффекты при стрельбе из соответствующего оружия.
  • Исправлены визуальные эффекты «Бомбарды», у которой иногда не отображались несколько отскакивающих снарядов, выпущенных один за другим.

Игровой процесс

  • Если враг атакует постройку игрока на короткой дистанции, его красный силуэт отображается сквозь стены, чтобы игроки могли быстрее заметить противника.

Исправленные ошибки

  • Исправлены несколько ошибок, мешавшие игрокам разместить определённые постройки на некоторых тротуарах.

Враги

  • Добавлен новый враг — подавитель!
    • Подавитель носит с собой дверь от холодильника, отражающую большинство лобовых ударов.
    • Подавитель бьёт игроков дверью от холодильника.
    • Подавитель может появиться при игре со стихийными модификаторами.

Интерфейс

  • Во всплывающем окне с неоткрытыми ламами на вкладке «Добыча» теперь перечислены названия всех неоткрытых лам.
  • Добавлен параметр, включающий отображение сетевой статистики в интерфейсе.

Исправленные ошибки

  • Список наград в описании миссии теперь содержит несколько наград одного и того же типа, если они есть.
  • Благодаря этому в сверхсрочных миссиях теперь указано правильное количество наград.
  • Обновлён экран осмотра предметов — кнопка повышения уровня теперь недоступна при открытом меню улучшения.
  • Панель с подробным описанием теперь можно прокручивать с помощью геймпада при массовой утилизации героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой описания настроек интерфейса не отображались в меню параметров.
  • Исправлено наложение текста в списке умений на экране осмотра героя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Выбрать режим игры» иногда возникала в верхнем меню, когда игрок находился в зоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метка голосования не исчезала после его завершения.
  • В меню голосования теперь корректно указывается максимальный уровень сложности для групповых миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков выбрасывало из лобби при выборе варианта «Играть с другими».

Звук

  • Добавлена музыка для состояния тяжёлого ранения, чтобы игроки лучше понимали грозящую им опасность.

Исправленные ошибки

  • Исправлен ряд проблем с музыкой, связанных с меню, празднованием победы и фоновыми мелодиями.
  • Исправлены проблемы с громкостью громил и хищников, которых не было слышно во время сражения.