Привет, поклонники Fortnite!
В «Королевской битве» начался 6-й сезон, и появилось много нового! Узнайте, чем порадует вас новый боевой пропуск, исследуйте изменившийся остров вместе с питомцами или станьте тенью с помощью нового расходуемого предмета. Участвуйте в мини-событии «Классная работа» в «Сражении с Бурей» и узнайте больше о новом противнике, которого принесла Буря.
Боевой пропуск («Королевская битва»)
Новый сезон, новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами. Его можно купить в игре прямо сейчас за 950 В-баксов. Здесь вы сможете узнать больше о боевом пропуске этого сезона.
Питомцы («Королевская битва»)
Теперь у вас есть надёжный друг, который поддержит во время высадки! В игре появились питомцы!
Зловещие камни («Королевская битва»)
Скройтесь в сумраке с помощью новых расходуемых предметов, которые можно найти на острове.
Обновление карты («Королевская битва»)
Острова взлетают, урожай зреет, Буря приближается. Остров изменился — облетите его на дельтаплане, чтобы оценить масштаб перемен!
Подавитель («Сражение с Бурей»)
С Бурей явился новый противник, и он хорошо подготовился к бою. Одолеть его в прямом поединке будет нелегко!
«Классная работа» («Сражение с Бурей»)
В «Сражении с Бурей» скоро произойдут приятные изменения. Отпразднуйте эту радостную новость в мини-событии «Классная работа» и заработайте дополнительные награды!
Королевская битва
Оружие и предметы
- Зловещие камни
- Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова.
- Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик.
- В зловещем облике вы обретаете особые способности.
- Вы не можете использовать оружие.
- Вы невидимы для врагов, пока стоите на месте.
- Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остаётся зловещий след.
- Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения.
- Вы получаете новую способность «Фаза», которая активируется кнопкой основной атаки.
- «Фаза»: вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты.
- Этот эффект действует 45 секунд. Чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания).
- Из игры изъяты: импульсная граната, пистолет-пулемёт с глушителем, лёгкий пулемёт, батут и управляемая взрывчатка.
- Все виды оружия и предметы, изъятые из игры с выходом обновления 6.0, по-прежнему доступны в «Песочнице».
- Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь.
- Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит.
- Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10.
- Урон двустволки снижен с 143/150 ед. до 114/120 ед.
- Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%.
Исправленные ошибки
- Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено.
- Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарём.
- Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд.
- Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия.
- Анимация перезарядки тяжёлой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона.
- Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству.
Игровой процесс
- Новые районы
- Парящий остров
- Кошмарные области
- Кукурузные поля
- Заброшенный замок
- И это далеко не всё, что ждёт вас в игре!
- Начните подбор игроков с выбранным устройством ввода. Выбранным устройством будет считаться то, с помощью которого вы нажмёте кнопку «Играть» или «Готово» для начала поиска игроков.
- Начав подбор игроков с клавиатурой и мышью, вы попадёте в очередь вместе с владельцами ПК-версии, но сможете при желании переключиться на геймпад по ходу матча.
- Начав подбор игроков с геймпадом, вы останетесь в обычной очереди вашей платформы, но не сможете переключиться на клавиатуру и мышь по ходу матча.
- Пользовательские раскладки геймпада
- Конфигурацию теперь можно выбрать с помощью переключателя в левой части меню.
- Если переключить на пользовательскую конфигурацию, правая часть меню заменяется на кнопки, которые можно выбирать. При щелчке по кнопке открывается список действий, которые можно за ней закрепить.
- Изменилась система выбора режима (бой, строительство). Когда игрок находится в режиме боя или строительства, действия, доступные в этом режиме, и действия, общие для обоих режимов, можно будет выбрать в списке действий.
- Конфигурацию теперь можно выбрать с помощью переключателя в левой части меню.
- Изменены параметры кругов Бури
- 4-я безопасная зона
- Время ожидания сокращено с 90 до 80 сек.
- Время уменьшения увеличено с 60 до 70 сек.
- 5-я безопасная зона
- Время ожидания сокращено с 90 до 70 сек.
- Время уменьшения увеличено с 40 до 60 сек.
- 6-я безопасная зона
- Время ожидания сокращено с 60 до 30 сек.
- Время уменьшения увеличено с 30 до 60 сек.
- 7-я безопасная зона
- Время ожидания сокращено с 45 до 20 сек.
- Время уменьшения увеличено с 25 до 50 сек.
- 4-я безопасная зона
- Радиус увеличен с 1250 до 1650.
- 8-я безопасная зона
- Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек.
- Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.
- 8-я безопасная зона
- Радиус увеличен с 625 до 1090.
- 9-я безопасная зона
- Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек.
- Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.
- Ближе к концу матча безопасные зоны смещаются на 50% дальше от предыдущей безопасной зоны.
- 9-я безопасная зона
- Клаксон ВХК теперь активируется нижней кнопкой крестовины, чтобы не мешать автоматическому бегу.
- Ловушки больше нельзя размещать на проволочной изгороди.
Исправленные ошибки
- Повышена точность и частота данных о поворотах, пересылаемых по сети, чтобы повороты других игроков выглядели более плавно, а направление прицеливания отображалось точнее.
- Внесены исправления, чтобы устранить дёрганые движения игроков, особенно в свободном падении.
- Они возникали из-за отправки неправильных значений ускорения по сети.
- В результате у других игроков иногда неправильно отображалась анимация свободного падения.
Производительность
- Оптимизировано наложение текстур при визуализации в версии для Switch. Это уменьшило нагрузку на ЦП и графический чип, благодаря чему игровой процесс стал более плавным, а разрешение графики — выше.
- Оптимизирована производительность игры, когда на экране много игроков.
- Оптимизированы потоки игрового кода.
- Оптимизирован код перемещения грузов с припасами.
- Улучшена производительность и уменьшен объём используемой памяти на устройствах с Android, использующих Vulkan.
- Это относится к моделям S9+ Adreno и Note 9 Adreno.
- Оптимизировано использование памяти мобильного устройства, чтобы снизить вероятность падения производительности при большом количестве фоновых приложений.
Звук
- Игроки теперь могут выбрать в шкафчике музыку по вкусу. Купите боевой пропуск 6-го сезона, чтобы открыть новую музыку.
- Изменена обработка звуковых эффектов шагов, чтобы игроки могли быстрее понять, откуда они доносятся — сверху или снизу. Звуки шагов снизу теперь сопровождаются эхом, словно они раздаются из подвала.
- Чем ниже под вами источник звука, тем глуше шаги. И напротив, чем выше над вами источник звука, тем более звонко раздаются шаги.
- Слегка увеличена громкость шагов, если источник звука находится за элементом рельефа, зданием или постройкой игрока.
- Подробности о новых звуковых эффектах шагов читайте здесь.
- Увеличено расстояние, на котором слышны звуки раскрывающегося/закрывающегося дельтаплана.
- Увеличена дальность распространения звуков для игроков в свободном падении. Она теперь та же, что и у игроков с дельтапланами.
- Для звуков дельтаплана добавлен эффект Доплера.
- Благодаря этому, когда над головой проносятся игроки, возникает ощущение как от проезжающей рядом машины.
Исправленные ошибки
- Исправлены и дополнены звуковые эффекты кирки Амура и «Катантуза» в версиях для мобильных устройств и Switch.
Интерфейс
- Доработан интерфейс шкафчика, чтобы внутрь помещалось больше разных видов предметов.
Исправленные ошибки
- Исправлены мелкие недочеты в английской версии на экране с уведомлением о конфиденциальности.
- В зоне, где находится кнопка покупки на экране боевого пропуска, больше не мелькает неправильная информация при первом входе.
- В заголовках испытаний после прокрутки теперь всегда правильно отображается название категории и стиль.
Графика и анимация
- В игре появились питомцы!
- Получите очаровательных питомцев, купив боевой пропуск для шестого сезона.
- Улучшена визуализация Бури: дождь усиливается и молнии бьют чаще по мере того, как нарастает мощь Бури.
Исправленные ошибки
- Внесено небольшое косметическое изменение в модель футболки под рукавами экипировки «Рок-принцесса».
- Это позволило избавиться от графических проблем с моделью футболки при отображении некоторых видов анимации и эмоций.
Функция повторов
- Теперь можно изменить скорость воспроизведения повтора с помощью геймпада при скрытом интерфейсе повторов.
- Параметр «Высококачественные эффекты» теперь находится в разделе с настройками линзы. Некоторые параметры диафрагмы и фокусного расстояния автоматически скрываются, когда эффект глубины резкости не действует.
- Для повторов теперь корректно используются клавиши перемещения, выбранные в настройках управления.
- Инвертировано движение камеры в режиме от третьего лица — теперь эта камера управляется так же, как и все остальные.
Исправленные ошибки
- Камера в режиме от третьего лица теперь работает с инверсией по вертикали.
- Нажатие на Alt больше не открывает экран инвентаря во время повтора.
- Кнопка «Перемотать вперёд» больше не перестаёт работать во время просмотра повтора, поставленного на паузу.
- Полоски здоровья больше не используют по ошибке анимацию при воспроизведении повторов.
- Полоски здоровья больше не становятся зелёными при уничтожении тяжелораненого игрока.
- Камера, следящая за персонажем во время повтора, больше не меняет свою цель при каждом изменении или обновлении временной шкалы.
- Камера-беспилотник теперь занимает правильное положение после сброса или обновления временной шкалы.
Мобильная версия
- Всплывающие подсказки с информацией о предметах появляются более единообразно.
Исправленные ошибки
- Скорость поворота управляемой ракеты теперь такая же, как и на остальных платформах.
- На карте управление касанием теперь работает как положено.
- Параметры графики теперь корректно отображаются на Note 9.
Сражение с Бурей
Общие изменения
- Включив многофакторную аутентификацию для своей учётной записи Epic, вы получите следующие награды для «Сражения с Бурей»:
- 50 ячеек арсенала;
- 10 ячеек рюкзака;
- ламу с легендарной заначкой тролля.
Миссии и механика
- Развивайте ваши любимые предметы и повышайте их уровень в мини-событии «Классная работа».
- Доступны срочные миссии с мини-боссами; каждый день можно проходить по 10 таких миссий.
- В течение всего события за срочные миссии с мини-боссами будут давать по две награды с опытом, материалами для развития, заменярием или улучшарием вместо одной.
- За срочные миссии с мини-боссами выдают золото вместо билетов события.
- За срочные миссии с мини-боссами не выдают героев, чертежи, выживших, мини-лам, рецепты преобразования и В-баксы в течение этого события.
- Добавлены четыре линейки заданий, из десяти этапов каждая, за первое выполнение которых дают всё более щедрые награды (опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития, улучшарий или золото).
- За выполнение повторяющихся заданий дают стихийные улучшарий, заменярий и материалы для развития.
- Количество опыта и материалов для развития, выдаваемых за срочные миссии с мини-боссами, теперь более плавно изменяется в зависимости от сложности миссии.
Производительность
- Устранено подвисание при использовании способности, у которой есть указатель размещения.
- Устранены подвисания в случае появления сообщений при подборе.
- Устранено подвисание из-за использования виджета предмета.
- Устранено подвисание, связанное со звуковыми эффектами героя.
- Устранено подвисание на первом обучающем уровне.
- Устранено подвисание во время первой обороны штормового щита.
Герои
- В магазине события будет доступен Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл всё время «Классной работы».
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой фрагмент-заряды усиливали способности путешественника, даже когда заканчивались.
- Процентные доли скорости перемещения теперь совпадают у всплывающих подсказок дымовой бомбы и умения «Забористый дым».
- Исправлены несоответствия у всплывающих подсказок нескольких умений конструктора: «Заслон», «Многопоточность», «Сверхзаряженная плазма» и «Всё на мази».
Оружие и предметы
- В еженедельный магазин поступил пистолет-пулемёт «Стартер»
- «Стартер» — скорострельный автоматический пистолет. Очень хорош для стрельбы навскидку на коротких дистанциях.
- Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
- В еженедельный магазин на время «Классной работы» вернулись некоторые товары. В течение первой недели будет доступен гидравлический молот «Распылитель».
- «Распылитель» неповоротлив, зато обладает очень высокой отбрасывающей силой. Кроме того, у него есть мощная атака, которая отбрасывает ближайших врагов.
- Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
- Через прицел теперь легче определить точку для самого вероятного попадания из стрелкового оружия.
Исправленные ошибки
- Исправлено время создания «Привидения» — теперь оно такое же, как и у прочих видов легендарного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не вибрировал геймпад.
- Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не отображались визуальные эффекты прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, которые можно собрать или обчистить, были невидимыми (например консервные банки и контейнеры с беконом).
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели стихийные эффекты при стрельбе из соответствующего оружия.
- Исправлены визуальные эффекты «Бомбарды», у которой иногда не отображались несколько отскакивающих снарядов, выпущенных один за другим.
Игровой процесс
- Если враг атакует постройку игрока на короткой дистанции, его красный силуэт отображается сквозь стены, чтобы игроки могли быстрее заметить противника.
Исправленные ошибки
- Исправлены несколько ошибок, мешавшие игрокам разместить определённые постройки на некоторых тротуарах.
Враги
- Добавлен новый враг — подавитель!
- Подавитель носит с собой дверь от холодильника, отражающую большинство лобовых ударов.
- Подавитель бьёт игроков дверью от холодильника.
- Подавитель может появиться при игре со стихийными модификаторами.
Интерфейс
- Во всплывающем окне с неоткрытыми ламами на вкладке «Добыча» теперь перечислены названия всех неоткрытых лам.
- Добавлен параметр, включающий отображение сетевой статистики в интерфейсе.
Исправленные ошибки
- Список наград в описании миссии теперь содержит несколько наград одного и того же типа, если они есть.
- Благодаря этому в сверхсрочных миссиях теперь указано правильное количество наград.
- Обновлён экран осмотра предметов — кнопка повышения уровня теперь недоступна при открытом меню улучшения.
- Панель с подробным описанием теперь можно прокручивать с помощью геймпада при массовой утилизации героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой описания настроек интерфейса не отображались в меню параметров.
- Исправлено наложение текста в списке умений на экране осмотра героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Выбрать режим игры» иногда возникала в верхнем меню, когда игрок находился в зоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой метка голосования не исчезала после его завершения.
- В меню голосования теперь корректно указывается максимальный уровень сложности для групповых миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков выбрасывало из лобби при выборе варианта «Играть с другими».
Звук
- Добавлена музыка для состояния тяжёлого ранения, чтобы игроки лучше понимали грозящую им опасность.
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд проблем с музыкой, связанных с меню, празднованием победы и фоновыми мелодиями.
- Исправлены проблемы с громкостью громил и хищников, которых не было слышно во время сражения.