Обновление 7.20 для Королевской битвы

Револьвер с прицелом

Нет снайперской винтовки? Не беда! Возьмите новый револьвер с прицелом и метко разите врагов.

scopedrevolver 1024x512 - Обновление 7.20 для Королевской битвы

Предмет для раскрытия дельтаплана

Расправьте крылья! Раскрытие при падении вернулось, но теперь его запускает особый предмет. Ищите его среди добычи.

Glider Redeploy 1024x576 - Обновление 7.20 для Королевской битвы

Временный режим «Единственный выстрел»

Обзор

В этом режиме понижена гравитация, а у каждого игрока по 50 очков здоровья. Из оружия доступны только снайперские винтовки, а из лечебных предметов — только бинты. Прыгайте высоко и цельтесь тщательно!

Особенности режима

  • Гравитация ниже обычной.
  • Время ожидания Бури значительно сокращено во всех фазах матча.
  • Появляются только разные виды охотничьих и снайперских винтовок.
  • Полуавтоматические снайперские винтовки и отбрасывающие площадки вернули в игру специально для этого режима.
  • Игроки появляются с 50 очками здоровья. Они могут лечиться только бинтами.

Оружие и предметы

  • Револьвер с прицелом
    • Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
    • Заряжается патронами среднего калибра.
    • Каждый выстрел наносит 42–44 ед. урона.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
  • Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.
    • Такой дельтаплан занимает место в инвентаре и попадается в качестве добычи, как остальные предметы.
    • Для раскрытия дельтаплан не нужно выбирать. Чтобы активировать предмет, нажмите кнопку прыжка, находясь в воздухе.
      • Редкость предмета: редкая.
      • Предмет рассчитан на 10 раскрытий.
      • Когда вы исчерпаете лимит раскрытий, предмет исчезнет.
      • Раскрытие не засчитывается при использовании пусковой установки или карманного разлома, а также при воскрешении во временном режиме.
      • Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах и ламах с припасами.
  • Изменения минигана
    • Добавлена система перегрева. Оружие перегревается примерно после 6 секунд непрерывного огня.
    • Время раскрутки уменьшено на 37%.
    • Улучшены звуковые эффекты минигана.
  • Исправлены цветовые обозначения редкости предметов.
    • Редкость воздушных шаров уменьшена с эпической до редкой.
    • Редкость бомбы-вонючки уменьшена с эпической до редкой.
    • Редкость автомата с прицелом уменьшена с редкой/эпической до необычной/редкой.
  • При стрельбе из этих видов оружия пули летят по той же траектории, что и пули, выпущенные из тяжёлой снайперской винтовки:
    • снайперская винтовка со скользящим затвором;
    • снайперская винтовка с глушителем;
    • полуавтоматическая снайперская винтовка;
    • охотничья винтовка.
  • Точный первый выстрел теперь учитывается, если на игрока действует эффект гололёда или он висит на зиплайне.
  • Уменьшен размер точки в центре прицела у винтовок. Это позволит избежать ситуаций, когда игроки промахивались, хотя были уверены, что попадут в цель.
  • Изменена вероятность появления ловушек
    • Общая вероятность появления ловушек в постройках увеличена с 3,98% до 4,73%.
    • Уютный костерок
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 0,26% до 0,73%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 6.63% до 15,47%.
    • Пусковая установка
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 0,53% до 0,98%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 13.25% до 20,77%.
    • Турель
      • Вероятность появления в постройках уменьшена с 0,8% до 0,73%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей снижена с 20.42% до 15,47%.
  • Максимальный запас малых защитных зелий уменьшен с 10 до 6 ед.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, иногда не позволявшая менять оружие, если игрок запускал присоску во время столкновения транспортного средства или взаимодействия с объектом при перемещении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки ненадолго теряли возможность стрелять после выбрасывания присоски.
  • Больше нельзя запускать игроков с помощью присоски или запрыгивать на неё при выстреле, так как из-за этого игроки перемещались слишком быстро и создавали проблемы с сетевым подключением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воздушные шары не лопались от взрывов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой менялся размер динамита, когда игрок подбирал его и снова бросал.
  • Когда игрок умирает от потери крови при тяжёлом ранении, расстояние, с которого его уничтожили, рассчитывается от места получения тяжёлой раны, а не от места гибели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из винтовок с прицелом полная точность достигалась раньше, чем положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точка в центре при взгляде через прицел не совпадала с положением точки при стрельбе навскидку.
  • Игроки, использующие эмоции на стартовом острове, больше не продолжают демонстрировать эмоцию после прыжка из боевого автобуса.
  • Дельтапланы и зонтики больше не отображаются повёрнутыми или перекошенными после выхода из боевого автобуса.
  • Исправлена ошибка, отменявшая повторный бросок динамита, когда игрок менял оружие или занимал пассажирское место в транспорте.
  • Игроки больше не получают приписку «без прицела» в сообщениях об убийствах, если они использовали прицел при уничтожении противника.

Игровой процесс

  • Улучшения зиплайна
    • Добавлена возможность изменить направление, в котором движется игрок, по нажатию кнопки перемещения. Теперь вы сможете поехать на зиплайне куда нужно без прыжков.
    • Игроки, прикрепившиеся к зиплайну, больше не двигаются сразу с максимальной скоростью, а ускоряются постепенно.
    • Эффекты разрушения вновь включены для игроков на зиплайне.
      • Прикрепляясь к зиплайну, игрок теперь уничтожает находящиеся рядом постройки игроков, чтобы расчистить путь.
  • Добавлен третий десятичный знак для чувствительности мыши/геймпада, чтобы игроки могли указывать более точные значения.
  • В ситуациях, когда стены строятся почти целиком под землёй, сверху будет автоматически появляться ещё один бесплатный элемент стены.
    • Только когда над землёй остаётся не более 30% стены.
  • Чувствительность геймпада
    • Изменение чувствительности в режиме строительства теперь также влияет на режим редактирования.
  • Редактирование больше не прерывает стрельбу из оружия и взмахи киркой.
  • Стебли кукурузы больше не блокируют стрельбу.
  • Больше не требуется ответ от сервера перед началом изменения построек. Теперь не будет казаться, что игрок стреляет, переходя в режим редактирования, и процесс в целом должен стать удобнее.
    • Чтобы изменения сохранились, данные необходимо передать на сервер. Долгое время отклика или низкая производительность сервера могут замедлить этот процесс.
  • При расчёте урона от столкновения игрока с транспортом учитывается прочность щита, а не сразу уменьшается запас здоровья.
  • После взрыва биплана по любой причине пилот и пассажиры теперь получают урон. При расчёте этого урона прочность щита больше не игнорируется.
  • Бесконечный дэб стал ещё более бесконечным… Теперь вы можете танцевать в лобби не 10 часов, а целых 11.
  • Исправлены графические элементы карты, чтобы они точнее указывали, где находятся метки и игрок.
  • Текстуры изменяемых элементов, используемых при показе эмоций, теперь загружаются заранее, чтобы «Оценка» и другие эмоции с такими элементами реже отображались в низком разрешении.
  • Пассажиры биплана X-4 «Буревестник» теперь тоже могут зажать кнопку, чтобы выйти, как и пилот.

Исправленные ошибки

  • Исправлены ситуации, когда дельтаплан не раскрывался повторно при выходе из «Буревестника».
  • Исправлена ошибка, когда анимация броска не воспроизводилась до конца для тех, кто смотрел, как другие игроки бросают гранаты.
  • Исправлена продолжительность предпросмотра многих эмоций в лобби, чтобы игроки могли услышать мелодию целиком.
  • Выполнение ежедневного испытания «Сыграйте матч с другом» теперь корректно засчитывается в заданиях, для которых нужно выполнять ежедневные испытания.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам уничтожить бумбокс на определённом расстоянии.
  • Исправлены ошибки, связанные с зиплайном.
  • Игроки больше не летают через весь остров и не замирают в странных позах.
  • Добавлена короткая пауза, чтобы игроки, часто нажимавшие кнопку прыжка, могли прицепиться к зиплайну даже при небольших проблемах сетевого соединения.
  • Магнит зиплайна больше не остаётся над головами игроков.
  • Игроки больше не падают при столкновении с вражескими постройками.
  • Игроки больше не отцепляются от зиплайна под большим углом из-за плохого сетевого соединения.
  • Исправлена ошибка, по причине которой игроки иногда несли двойной урон при столкновении с бипланом X-4 «Буревестник».
  • Цифры урона при обстреле турели теперь верно отображаются как урон, нанесённый транспорту, а не игроку.

События

  • Мы значительно улучшили систему турниров с учётом новых возможностей, которые появятся в игре. Мы проведём несколько ограниченных тестовых событий, чтобы испытать эти обновления при участии большого количества игроков.
    • Мы будем тестировать новые возможности поэтапно, пока не убедимся, что они работают как положено. После этого мы начнём проводить регулярные турниры для всех игроков.
  • Старые турниры будут временно убраны из вкладки «События» на Switch и мобильных устройствах.
    • Данные турниров сохранены и будут возвращены на данные платформы в одной из будущих версий.
  • Уничтоженные игроки будут автоматически удаляться из матча после 60 секунд пребывания в качестве зрителя.

Звук

  • Исправлен звук урона, наносимого щиту, который звучал, когда игрока ударяли или задевали выстрелом товарищи по команде.
  • Музыку из дельтапланов с динамиками теперь можно заранее послушать в лобби.
  • Снижена громкость биплана X-4 «Буревестник».
  • Снижена громкость бумбокса.
  • Добавлен уникальный звуковой эффект при отскоке динамита.

Исправленные ошибки

  • Решена проблема с прерывание музыки в версиях для мобильных устройств и Switch.
  • Исправлена ошибка, повышавшая громкость циклических звуков квадролома в версиях для мобильных устройств и Switch.
  • Восстановлены звуковые эффекты выстрелов из автомата с прицелом, не звучавшие на средней дистанции.
  • Исправлены громкие фоновые звуки зимних районов в версиях для мобильных устройств и Switch.

Интерфейс

  • Значки боеприпасов в инвентаре игрока теперь выглядят более реалистично.
  • Теперь отображается количество ресурсов у игрока, за которым вы наблюдаете.

Исправленные ошибки

  • Подсказки для подбора предметов теперь не отображаются, когда игрок пользуется транспортом, поскольку в это время нельзя подбирать предметы.
  • Исправлено сообщение об ошибке, появлявшееся при неудачном запросе на добавление в друзья.
  • Специальные функции предпросмотра («Воспроизвести снова», «Переключить модель», «Во весь экран» и пр., отображаемые при просмотре косметического предмета), больше не исчезают, когда игрок открывает и закрывает окно чата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фон становился красным при открытии окна чата во время полноэкранного предпросмотра экрана загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при полноэкранном предпросмотре экрана загрузки появлялись другие экраны вместо выбранного.

Общение

  • Игроки из «Королевской битвы» теперь могут принимать приглашения в группу от тех, кто находится в «Сражении с Бурей», и присоединяться к их игре.

Графика и анимация

  • У Неоновой Рыси и Снежного снайпера появились уникальные позы при ожидании в лобби.

Исправленные ошибки

  • Размеры щита Красного рыцаря и украшения на спину «Ворон» из комплекта «Ледяные легенды» теперь такие же, как и у первоначальных вариантов этих предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипировка Проклятого ковбоя не меняла внешний вид по ходу игры.
  • Улучшено качество эмоции «Сдержанные аплодисменты» в версиях для мобильных устройств и Switch.

Система повторов

Исправленные ошибки

  • Исправлен ряд ошибок при загрузке повторов, из-за которых загрузочный экран появлялся невовремя.

Мобильная версия

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, покинувших транспортное средство, включался режим прицеливания.
  • Исправлены проблемы с турбостроительством при зажатии дополнительных кнопок строительства.
  • Исправлена ошибка, мешавшая нажать кнопку «Добавить друга» при добавлении других участников команды в главном меню мобильной версии игры.
  • Добавлена кнопка в экранном интерфейсе
    • Эта кнопка появляется, когда вы входите в параметры игры, и позволяет показывать/скрывать отдельные элементы интерфейса.
Admin

Admin

Пишу статьи на сайт и с большим интересом слежу за развитием сюжета в Фортнайт. Для связи: info@fortnitefun.ru

Читайте также:

guest
1 Комментарий
Старые
Новые Самые популярные
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
Lisunta
Lisunta
Гость
1 год назад

Вчера играла в режиме турнира, и магнит с зип лайна прицепился к голове.