Револьвер с прицелом
Нет снайперской винтовки? Не беда! Возьмите новый револьвер с прицелом и метко разите врагов.
Предмет для раскрытия дельтаплана
Расправьте крылья! Раскрытие при падении вернулось, но теперь его запускает особый предмет. Ищите его среди добычи.
Временный режим «Единственный выстрел»
Обзор
В этом режиме понижена гравитация, а у каждого игрока по 50 очков здоровья. Из оружия доступны только снайперские винтовки, а из лечебных предметов — только бинты. Прыгайте высоко и цельтесь тщательно!
Особенности режима
- Гравитация ниже обычной.
- Время ожидания Бури значительно сокращено во всех фазах матча.
- Появляются только разные виды охотничьих и снайперских винтовок.
- Полуавтоматические снайперские винтовки и отбрасывающие площадки вернули в игру специально для этого режима.
- Игроки появляются с 50 очками здоровья. Они могут лечиться только бинтами.
Оружие и предметы
- Револьвер с прицелом
- Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
- Заряжается патронами среднего калибра.
- Каждый выстрел наносит 42–44 ед. урона.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
- Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.
- Такой дельтаплан занимает место в инвентаре и попадается в качестве добычи, как остальные предметы.
- Для раскрытия дельтаплан не нужно выбирать. Чтобы активировать предмет, нажмите кнопку прыжка, находясь в воздухе.
- Редкость предмета: редкая.
- Предмет рассчитан на 10 раскрытий.
- Когда вы исчерпаете лимит раскрытий, предмет исчезнет.
- Раскрытие не засчитывается при использовании пусковой установки или карманного разлома, а также при воскрешении во временном режиме.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах и ламах с припасами.
- Изменения минигана
- Добавлена система перегрева. Оружие перегревается примерно после 6 секунд непрерывного огня.
- Время раскрутки уменьшено на 37%.
- Улучшены звуковые эффекты минигана.
- Исправлены цветовые обозначения редкости предметов.
- Редкость воздушных шаров уменьшена с эпической до редкой.
- Редкость бомбы-вонючки уменьшена с эпической до редкой.
- Редкость автомата с прицелом уменьшена с редкой/эпической до необычной/редкой.
- При стрельбе из этих видов оружия пули летят по той же траектории, что и пули, выпущенные из тяжёлой снайперской винтовки:
- снайперская винтовка со скользящим затвором;
- снайперская винтовка с глушителем;
- полуавтоматическая снайперская винтовка;
- охотничья винтовка.
- Точный первый выстрел теперь учитывается, если на игрока действует эффект гололёда или он висит на зиплайне.
- Уменьшен размер точки в центре прицела у винтовок. Это позволит избежать ситуаций, когда игроки промахивались, хотя были уверены, что попадут в цель.
- Изменена вероятность появления ловушек
- Общая вероятность появления ловушек в постройках увеличена с 3,98% до 4,73%.
- Уютный костерок
- Вероятность появления в постройках увеличена с 0,26% до 0,73%.
- Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 6.63% до 15,47%.
- Пусковая установка
- Вероятность появления в постройках увеличена с 0,53% до 0,98%.
- Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 13.25% до 20,77%.
- Турель
- Вероятность появления в постройках уменьшена с 0,8% до 0,73%.
- Вероятность появления в ламах с добычей снижена с 20.42% до 15,47%.
- Максимальный запас малых защитных зелий уменьшен с 10 до 6 ед.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, иногда не позволявшая менять оружие, если игрок запускал присоску во время столкновения транспортного средства или взаимодействия с объектом при перемещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки ненадолго теряли возможность стрелять после выбрасывания присоски.
- Больше нельзя запускать игроков с помощью присоски или запрыгивать на неё при выстреле, так как из-за этого игроки перемещались слишком быстро и создавали проблемы с сетевым подключением.
- Исправлена ошибка, из-за которой воздушные шары не лопались от взрывов.
- Исправлена ошибка, из-за которой менялся размер динамита, когда игрок подбирал его и снова бросал.
- Когда игрок умирает от потери крови при тяжёлом ранении, расстояние, с которого его уничтожили, рассчитывается от места получения тяжёлой раны, а не от места гибели.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из винтовок с прицелом полная точность достигалась раньше, чем положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой точка в центре при взгляде через прицел не совпадала с положением точки при стрельбе навскидку.
- Игроки, использующие эмоции на стартовом острове, больше не продолжают демонстрировать эмоцию после прыжка из боевого автобуса.
- Дельтапланы и зонтики больше не отображаются повёрнутыми или перекошенными после выхода из боевого автобуса.
- Исправлена ошибка, отменявшая повторный бросок динамита, когда игрок менял оружие или занимал пассажирское место в транспорте.
- Игроки больше не получают приписку «без прицела» в сообщениях об убийствах, если они использовали прицел при уничтожении противника.
Игровой процесс
- Улучшения зиплайна
- Добавлена возможность изменить направление, в котором движется игрок, по нажатию кнопки перемещения. Теперь вы сможете поехать на зиплайне куда нужно без прыжков.
- Игроки, прикрепившиеся к зиплайну, больше не двигаются сразу с максимальной скоростью, а ускоряются постепенно.
- Эффекты разрушения вновь включены для игроков на зиплайне.
- Прикрепляясь к зиплайну, игрок теперь уничтожает находящиеся рядом постройки игроков, чтобы расчистить путь.
- Добавлен третий десятичный знак для чувствительности мыши/геймпада, чтобы игроки могли указывать более точные значения.
- В ситуациях, когда стены строятся почти целиком под землёй, сверху будет автоматически появляться ещё один бесплатный элемент стены.
- Только когда над землёй остаётся не более 30% стены.
- Чувствительность геймпада
- Изменение чувствительности в режиме строительства теперь также влияет на режим редактирования.
- Редактирование больше не прерывает стрельбу из оружия и взмахи киркой.
- Стебли кукурузы больше не блокируют стрельбу.
- Больше не требуется ответ от сервера перед началом изменения построек. Теперь не будет казаться, что игрок стреляет, переходя в режим редактирования, и процесс в целом должен стать удобнее.
- Чтобы изменения сохранились, данные необходимо передать на сервер. Долгое время отклика или низкая производительность сервера могут замедлить этот процесс.
- При расчёте урона от столкновения игрока с транспортом учитывается прочность щита, а не сразу уменьшается запас здоровья.
- После взрыва биплана по любой причине пилот и пассажиры теперь получают урон. При расчёте этого урона прочность щита больше не игнорируется.
- Бесконечный дэб стал ещё более бесконечным… Теперь вы можете танцевать в лобби не 10 часов, а целых 11.
- Исправлены графические элементы карты, чтобы они точнее указывали, где находятся метки и игрок.
- Текстуры изменяемых элементов, используемых при показе эмоций, теперь загружаются заранее, чтобы «Оценка» и другие эмоции с такими элементами реже отображались в низком разрешении.
- Пассажиры биплана X-4 «Буревестник» теперь тоже могут зажать кнопку, чтобы выйти, как и пилот.
Исправленные ошибки
- Исправлены ситуации, когда дельтаплан не раскрывался повторно при выходе из «Буревестника».
- Исправлена ошибка, когда анимация броска не воспроизводилась до конца для тех, кто смотрел, как другие игроки бросают гранаты.
- Исправлена продолжительность предпросмотра многих эмоций в лобби, чтобы игроки могли услышать мелодию целиком.
- Выполнение ежедневного испытания «Сыграйте матч с другом» теперь корректно засчитывается в заданиях, для которых нужно выполнять ежедневные испытания.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам уничтожить бумбокс на определённом расстоянии.
- Исправлены ошибки, связанные с зиплайном.
- Игроки больше не летают через весь остров и не замирают в странных позах.
- Добавлена короткая пауза, чтобы игроки, часто нажимавшие кнопку прыжка, могли прицепиться к зиплайну даже при небольших проблемах сетевого соединения.
- Магнит зиплайна больше не остаётся над головами игроков.
- Игроки больше не падают при столкновении с вражескими постройками.
- Игроки больше не отцепляются от зиплайна под большим углом из-за плохого сетевого соединения.
- Исправлена ошибка, по причине которой игроки иногда несли двойной урон при столкновении с бипланом X-4 «Буревестник».
- Цифры урона при обстреле турели теперь верно отображаются как урон, нанесённый транспорту, а не игроку.
События
- Мы значительно улучшили систему турниров с учётом новых возможностей, которые появятся в игре. Мы проведём несколько ограниченных тестовых событий, чтобы испытать эти обновления при участии большого количества игроков.
- Мы будем тестировать новые возможности поэтапно, пока не убедимся, что они работают как положено. После этого мы начнём проводить регулярные турниры для всех игроков.
- Старые турниры будут временно убраны из вкладки «События» на Switch и мобильных устройствах.
- Данные турниров сохранены и будут возвращены на данные платформы в одной из будущих версий.
- Уничтоженные игроки будут автоматически удаляться из матча после 60 секунд пребывания в качестве зрителя.
Звук
- Исправлен звук урона, наносимого щиту, который звучал, когда игрока ударяли или задевали выстрелом товарищи по команде.
- Музыку из дельтапланов с динамиками теперь можно заранее послушать в лобби.
- Снижена громкость биплана X-4 «Буревестник».
- Снижена громкость бумбокса.
- Добавлен уникальный звуковой эффект при отскоке динамита.
Исправленные ошибки
- Решена проблема с прерывание музыки в версиях для мобильных устройств и Switch.
- Исправлена ошибка, повышавшая громкость циклических звуков квадролома в версиях для мобильных устройств и Switch.
- Восстановлены звуковые эффекты выстрелов из автомата с прицелом, не звучавшие на средней дистанции.
- Исправлены громкие фоновые звуки зимних районов в версиях для мобильных устройств и Switch.
Интерфейс
- Значки боеприпасов в инвентаре игрока теперь выглядят более реалистично.
- Теперь отображается количество ресурсов у игрока, за которым вы наблюдаете.
Исправленные ошибки
- Подсказки для подбора предметов теперь не отображаются, когда игрок пользуется транспортом, поскольку в это время нельзя подбирать предметы.
- Исправлено сообщение об ошибке, появлявшееся при неудачном запросе на добавление в друзья.
- Специальные функции предпросмотра («Воспроизвести снова», «Переключить модель», «Во весь экран» и пр., отображаемые при просмотре косметического предмета), больше не исчезают, когда игрок открывает и закрывает окно чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой фон становился красным при открытии окна чата во время полноэкранного предпросмотра экрана загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при полноэкранном предпросмотре экрана загрузки появлялись другие экраны вместо выбранного.
Общение
- Игроки из «Королевской битвы» теперь могут принимать приглашения в группу от тех, кто находится в «Сражении с Бурей», и присоединяться к их игре.
Графика и анимация
- У Неоновой Рыси и Снежного снайпера появились уникальные позы при ожидании в лобби.
Исправленные ошибки
- Размеры щита Красного рыцаря и украшения на спину «Ворон» из комплекта «Ледяные легенды» теперь такие же, как и у первоначальных вариантов этих предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка Проклятого ковбоя не меняла внешний вид по ходу игры.
- Улучшено качество эмоции «Сдержанные аплодисменты» в версиях для мобильных устройств и Switch.
Система повторов
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд ошибок при загрузке повторов, из-за которых загрузочный экран появлялся невовремя.
Мобильная версия
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, покинувших транспортное средство, включался режим прицеливания.
- Исправлены проблемы с турбостроительством при зажатии дополнительных кнопок строительства.
- Исправлена ошибка, мешавшая нажать кнопку «Добавить друга» при добавлении других участников команды в главном меню мобильной версии игры.
- Добавлена кнопка в экранном интерфейсе
- Эта кнопка появляется, когда вы входите в параметры игры, и позволяет показывать/скрывать отдельные элементы интерфейса.