Ох ну и условия у нынешней криптографии! То прилети, то используй, то подожди… Вот и здесь ждать и выживать придется немало, ведь 1,2,3 круг бури наступает приблизительно на 3/7/12 минуте игры и к этому времени в живых остается 89/50/30 человек. А значит, возрастает конкуренция на квадратный метр и оставаться в живых все сложнее.
По очевидным причинам, мы Вам советуем командную потасовку. Просто потому, что круга в ней всего 3, а 4 наступает только после выдержи ~ 20 минут игры. После третьего круга следует 10-минутный таймер, в течение которого можно сколько угодно пытаться поднять плату 20. Конечно, найдутся и те, кто будут Вам мешать, однако, в игре есть возрождения и умирать будет не так обидно.
Как определить центр. В командной потасовке есть линия, которая разделяет половины команд. Эта линия проходит ровно через центр зоны. Прилетите в центр круга, чтобы Ваша позиция совпадала с этой линией, либо можете просто бежать по белой линии в пределах круга.
Ну а если Вы заядлый игрок и планируете поднимать плату в одиночном матче/дуо/сквадах, то можем пожелать только удачи. Чтобы выжить в них с уверенностью на 100%, мы Вам советуем играть безопасно, не только не встревать в драки, но и вообще обходить их стороной.
Не забывайте также и про врагов — сомневаюсь, что игроки в этих режимах дадут Вам так просто забрать криптографию в центре 1,2,3 круга.
Видео:
Помните, что все остальные платы Вы можете посмотреть на странице: криптография фортнайт.