Mongraal и Benjyfishy против ловушек в фортнайт

Mongraal и Benjyfishy – профи из Великобритании, которые столько раз умерли от ловушек за все существование фортнайт, что молчать им уже на эту тему невмоготу.

Разработчики создали Королевскую битву, взяв механику строительства из Сражения с Бурей. И никто не ожидал, что такое тонкое изменение в жанре поднимет фортнайт до таких высот.

Ловушки были неотъемлемой частью игры с самого релиза. В первые дни их было гораздо больше, но разработчики оставили только колья.

Стратегия роботы с ловушками менялась за 11 сезонов. Все начиналось со скрытного убийства в домах, а теперь они являются частью агрессивной игры. Но не все довольны состоянием ловушек в игре. При правильном использовании они дают 150 урона, это значительная цифра для некоторых про-игроков.

Мы видели, как Mongraal и Benjyfishy обсуждают в твиттере свои разочарования на турнире 16 января. Mongraal залился оскорблениями в адрес ловушек и просил разработчиков убрать их в хранилище. Benjyfishy подошел к этому мягче, также он включил в обсуждение снайперов и коснулся игроков с геймпадами.

Ловушки есть и всегда будут частью фортнайта. Они необходимое, а иногда единственное, что мешает кому-то проникнуть к вам в коробку. Страха, что у вас может быть ловушка, достаточно, чтобы игроки не входили в каждую первую коробку.

Пора эпикам посмотреть на ловушки еще раз. Раньше они наносили 125 урона, который был снижен до 75, а затем поднят до 150. Большая часть сообщества считает, что 100 урона будет в самый раз. Многие игроки ходят с 150 здоровьем, и одна случайная ловушка не должна означать конец игры.

Пользуетесь ловушками? Каких изменений в них хотели бы?

 

Что вы думаете?

loading - Mongraal и Benjyfishy против ловушек в фортнайт