Турниры по фортнайт — одни из самых запутанных среди киберспорта. Игроки должны подстраиваться под выпадающий лут, материалы, размещение зоны и других игроков.
«Перемирие» существовало с появления соревнований между про-игроками. Есть несколько причин, по которым вы не захотите сражаться в данный момент. Вы и ваш противник можете оказаться в выгодной или невыгодной позиции. Игроки знают, что эта драка принесет больше вреда, даже если они уйдут с победой.
Совсем недавно игроки стали махать киркой, чтобы показать свое перемирие. Например, два бегущих в зону игрока будут махать друг другу кирками, чтобы каждый из них знал, что он в безопасности. Даже если бы один вышел победителем в этой схватке, он бы потратили кучу ресурсов, времени и хилок.
В турнирах стало принято считать кирку знаком перемирия. В конце концов, вы можете предать другого игрока в любой момент. Да и не было никаких правил по этому поводу, поэтому кирка стала одним из способов общения.
Тем не менее, в своем блоге разработчики объявили, что намерены бороться с «миром» на турнирах. «Отправка или получение сигналов (вербальных или невербальных) для общения с противниками» отправилось в список запрещенных действий. В этот список также входит махание киркой, танцы, бросание игрушек и прыжки.
Разработчики объяснили это тем, что «пацифистский стиль игры все еще возможен, но если задействовано общение, то это может расцениваться как сговор. За повторные действия будут полагаться штрафы».
Штрафом является запрет Арены в течение двух недель. Это вряд ли на что-то повлияет. Профессионалы сами знают, когда стоит вступать в битву. Скорее всего, эпики не хотят, чтобы зрители смотрели, как два игрока мирятся посреди игры.