Легендарные испытания 8-й недели 17 сезона нуждаются в пояснении. Ниже вы найдете полное прохождение и карты для комфортного выполнения этой линейки заданий.
Воспользуйтесь таксофоном, чтобы получить указания от Слоун
Уже знакомое многим испытание, которое отправляет к таскофонам. Вам потребуется начать игру, выбрать любой таксофон, прилететь и нажать на него, чтобы начать телефонный разговор со Слоун. Пропускайте диалог левой кнопкой мыши, если он вам не особо интересен.
Так выглядит таксофон, если вы новичок:
По окончании испытание будет выполнено.
Добудьте пропуск охранника ОП
Охранники ОП коварны, несмотря на то, что в фортнайт они имеют крайне низкий интеллект и посредственную стрельбу. Тем не менее, угрозу они представляют, а значит самое время вооружиться шпионскими навыками и наведаться к ним на базу. Думаю, мы найдем что ищем.
Чтобы добыть пропуск охранника ОП, вам необходимо прилететь на локацию, где такие охранники стоят. А они, как истинные сторожевые псы, всегда спавнятся возле босса Слоун в подвале Кукурузного комплекса. Также всегда есть шанс, что охранники появятся на своих базах, что отличаются огромными радарами на своей территории. Сейчас показаны все возможные точки спавна охранников оп, но помните, что во всех точках, за исключением комплекса, охранники имеют случайный шанс появления.
Как только охранник будет найден, убивайте его. С него выпадет пропуск, который и потребуется забрать. Жестоко, но что делать, если этого требует расследование доктора Слоун?
Установите устройства перехвата в разных ключевых локациях
Устройства перехвата нужны на случай, если дядечки в черных костюмах задумали что-то плохое. А они задумали — интонация доктора Слоун, а также подозрения, читаемые сквозь строки, говорят как раз об этом.
Чтобы установить устройства, прилетайте на локации с базами ОП. Установить все 3 устройства надо на разных локациях.
Устройства, что нас просят установить, представляют собой прямоугольные датчики, что оснащены винтиками и шпунтиками. Они прозрачные, поэтому потребуется использовать кнопку взаимодействия.
Также, поставить все три устройства можно на базе ОП рядом с рощей и рядом с поселком. Все необходимые карты, а также пути, уже показаны.
Взаимодействуйте с компьютером агента ОП
Раз уж мы взялись шпионить, то надо довести дело до конца и прошерстить компьютер охранника ОП. Надеюсь, мы сделаем это не зря и найдем неопровержимые доказательства его вины, ну или своей пустой подозрительности. На крайний случай можно будет сослаться на пранк.
В общем, чтобы выполнить задание, прилетайте на Кукурузный комплекс или на отмеченные на карте Радары. Внутри этих локаций как раз будут стоять нужные компьютеры, которые расположились на коробках. Они будут светиться голубым, так что вы их ни за что не упустите.
Все, что потребуется сделать, — это обнаружить на локации такой пк и нажать на нем кнопку взаимодействия. Простое задание, если знаешь, что искать.
Сотрите память Затворнику Джоунси, Болотной разведчице или Простому парню
Персонажей на карте исчислимое, но множество, и лишь три из них намотали себе лапшу на уши от инопланетян. Идем промывать мозги, чтобы жители нашего острова поменьше доверяли чужакам.
Как вы понимаете, чтобы стереть память, силы мысли недостаточно — нам потребуется навестить этих персонажей и провести с ними беседу. Поговорить вы должны лишь с одним персонажем.
Затворник Джоунси находится на юге карты, в деревянном домике недоделку от гор. Чтобы стереть память, подходите к персонажу, нажимайте на него и проматывайте соответствующий диалог.
Болотная разведчица на то и болотная, что сидит на болоте. Прилетайте на юго-запад низины и ищите девушку в камуфляжном костюме. Прятаться она умеет, но от нас не убежать.
Простой парень находится в градирнях. Странно, что он попал в этот список, ведь сущность инопланетян не скрыть от инопланетянина. Наверное.
Разговаривайте с персонажами, чтобы выявить диверсанта
Оказывается, шпионы не мы, а предатель. Чтобы восстановить справедливость, отправимся на допрос. Конечно, как самые доброжелательные и дружелюбные, мы скроем тот факт, что это допрос. Чаек, бублики — вот наш инструмент. А вот если не пойдет, тогда в ход пустим кулаки.
Персонажей, что вам требуется навестить, целых 5. Спасибо, что не 19! В любом случае, чтобы с ними поговорить, вы должны знать где они находятся.
Сейчас перед вами карта персонажей. Среди них вам предстоит выбрать 5 любых и поговорить с ними.
*Красным отмечены боссы, к ним лучше не лететь.
Диалог, что потребуется для прохождения, будет иметь соответствующую подпись, и вы точно не запутаетесь. Главное, чтобы вас не убили.