Королевская битва Фортнайт будет изменена — рост конкуренции, новая система подбора игроков
Вчера, 23 сентября, Epic Games выпустили статью об обновлении системы подбора игроков Королевской битвы Фортнайт. В нем разработчики объявили о добавлении ботов с низким уровнем игры в матчи и порассуждали о конкуренции в игре.
Источник: epicgames.com
Подбор игроков
Если говорить коротко, то разработчики решили привнести немного конкуренции тем игрокам, кто достиг небывалых высот, или же, наоборот тем, кто только начал играть. По их мнению, это позволит проводить более «честные матчи». Теперь, нам будут попадаться противники по уровню нашего мастерства, а не по случайности. Данное новшество введут в основные режимы Королевской битвы, временные же режимы на данный момент обойдут стороной.
Изменения вступят в силу после обновления v10.40, сливы которого, кстати, уже на нашем сайте! Обновленный подбор игроков будет внедряться постепенно, поэтому не стоит ожидать, что мы получим его в день обновления.
Боты
Не стоит говорить, что порог вхождения для новых игроков у Фортнайт крайне высок. Строиться, стреляться, целиться, бороться с «про»… В общем, сплошная морока для новых игроков! И, наконец, разработчики выдумали решение для исправления этого — боты! Главное, чтобы они не стали БРУТом для новых игроков, а остальное они переживут.
Ну а если обобщенно, новичок теперь будет сталкиваться по большей части с ботами. А развивая свой навык, будет все меньше и меньше с ними пересекаться. По-моему, весьма достойно!
Данное обновление не затронет соревновательные режимы, так что киберспортсмены могут выдохнуть.
Что Вы думаете о данных новшествах? Согласны ли с Epic Games?
Ееее мб против ботов легко получу зонтик :)
что за зонтик?
за первую победу дают два дельтаплана зонтик. один за первую победу,второй за первую победу в сезоне
С одной стороны я уже привык к тому, что в режимах до победы доживаю до первой десятки (в среднем), но потом обязательно умираю))
Если играть в сквады, к примеру, то в до этой первой десятки я доживаю в 9 из 10 случаев один, команда ложится гораздо раньше.
Для меня это уже настолько привычно, что другого я и не знаю (хоть это и не нормально — играть и знать, что ты всё равно не победишь).
Если подбор игроков действительно станет таким, как написано, то это круто — азарт возрастёт в разы! Даёшь!
Не совсем понял как это будет работать.Боты будут только со мной или в этом же матче буду я,боты и еще другие игроки?
И вот это «А развивая свой навык, будет все меньше и меньше с ними пересекаться.»Ну боты для того и боты,чтобы на изи их побеждать,а если ботов не будет и я проиграю от первого же,кто как обычно построит небоскреб,что тогда?
В играх будут и боты, и игроки под Ваш скилл!
Известен ли график внедрения нововведения?
Начало с патчем 10.4, это понятно.
Что дальше, каковы дальнейшие шаги? Предположим: 1-я неделя — тестирование, 2-я неделя — нововведение в полном объёме вводится на американских серверах. Ну и т.д.
Или тут пока мутно и кроме того, что такая идея будет вводиться ничего неизвестно?
В самом источнике о планах Epic Games мало что известно. Боты будут введены с началом 11 сезона, а новый подбор игроков будет постепенно вводиться на разные региональные сервера и отслеживаться разработчиками. Насколько будет быстр этот процесс, тоже неизвестно. Но они обещали оповестить.
Спасибо за интерес!
Спасибо за ответ!
Ещё интересна сама механика подбора. Как определить какой у меня скилл?
Я сам его определяю, как дичайше-нубский)) Но кем меня будет считать этот алгоритм оценивания?..
Вероятно, будет какая-то программа, которая учитывает кол-во киллов на определённое кол-во матчей, кол-во и скорость построек/редактирований, уровень выживаемости и т.д.
Я хоть и инженер-механик, с соответствующим складом ума, но не представляю, как присваивать игрокам тот или иной уровень мастерства -)
Скорее всего возьмут 5-6 показателей, добавят к ним коэффициент значимости и выведут условную характеристику скила и будут искать равных по силе.
Т.е. к примеру количество побед, среднее количество ресурсов потраченных за игру, точность стрельбы, КД и тд.
как минимум, мне хочется, чтобы это было именно так :)
количество ресурсов потраченных за игру,это значение плохо работать будет тогда,например я строится не умею,но тупо начинаю спамить кнопки что и сам потом могу заблудиться в своей же постройке.Так что если я много потратил ресов,это не значит что я хорошо строился)
Я поэтому и указал условный коэффициент значимости, который будет определять на сколько каждый критерий важен :) Ну и это мои мысли, может оказаться, что все будет намного проще и менее эффективно. А может будет гениальное решение. Так или иначе, шансы узнать алгоритм не большие, но главное, чтобы работало :)
Какое кол-во ресурсов? Какая точность стрельбы?)) про наоборот редачат одну и ту же постройку а потому и тратят ресов в 2 раза меньше чем нубы
Могу не согласиться, вспоминая, как на старте дота 2 рейтинг выдавали за нанесенный урон и победы (а это совсем не отражало уровень игры). Нужны показатели за которые можно зацепиться, а дальше это будут улучшать. Да и это лишь моё предположение. А менеджмент ресурсов — это отдельная тема.
Я человек довольно умный и хотел бы задать вопрос, а как они собираются писать пути для ИИ? Карта чересчур ГИГАНСКАЯ, если только они не сделают скрипт как у Вальф, и не будут ждать создания навигационной сетки около 5 часов.
В мобильном пабге года 2 как есть боты, а территория больше. Они не самые умные, но помогают почувствовать вкус крови и победы. Здесь, скорее всего, будет такая же система. Бот будет равномерно двигаться к центру зоны получая информацию в заданном диапазоне от себя. При виде (обнаружение) врага будет строить мини коробку и стреляться.
Важно понимать, что боты для новичков и ждать от них уровня Монграла не стоит :)