Королевская битва Фортнайт будет изменена — рост конкуренции, новая система подбора игроков

Вчера, 23 сентября, Epic Games выпустили статью об обновлении системы подбора игроков Королевской битвы Фортнайт. В нем разработчики объявили о добавлении ботов с низким уровнем игры в матчи и порассуждали о конкуренции в игре.

Источник: epicgames.com

Подбор игроков

Если говорить коротко, то разработчики решили привнести немного конкуренции тем игрокам, кто достиг небывалых высот, или же, наоборот тем, кто только начал играть. По их мнению, это позволит проводить более «честные матчи». Теперь, нам будут попадаться противники по уровню нашего мастерства, а не по случайности. Данное новшество введут в основные режимы Королевской битвы, временные же режимы на данный момент обойдут стороной.

Изменения вступят в силу после обновления v10.40, сливы которого, кстати, уже на нашем сайте! Обновленный подбор игроков будет внедряться постепенно, поэтому не стоит ожидать, что мы получим его в день обновления.

Боты

Не стоит говорить, что порог вхождения для новых игроков у Фортнайт крайне высок. Строиться, стреляться, целиться, бороться с «про»… В общем, сплошная морока для новых игроков! И, наконец, разработчики выдумали решение для исправления этого — боты! Главное, чтобы они не стали БРУТом для новых игроков, а остальное они переживут.

Ну а если обобщенно, новичок теперь будет сталкиваться по большей части с ботами. А развивая свой навык, будет все меньше и меньше с ними пересекаться. По-моему, весьма достойно!

Данное обновление не затронет соревновательные режимы, так что киберспортсмены могут выдохнуть.

-

Что Вы думаете о данных новшествах? Согласны ли с Epic Games?

Александра

Александра

Поддерживаю на плаву этот сайт (нет): пишу, описываю, перевожу, радуюсь жизни.

Читайте также:

16
Оставить комментарий

avatar
800
4 Цепочка комментария
12 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
AdminДимаачеловекПыщьAdmin Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Костя
Гость
Костя

Ееее мб против ботов легко получу зонтик :)

Пыщь
Гость
Пыщь

что за зонтик?

человек
Гость
человек

за первую победу дают два дельтаплана зонтик. один за первую победу,второй за первую победу в сезоне

Saniqro
Гость
Saniqro

С одной стороны я уже привык к тому, что в режимах до победы доживаю до первой десятки (в среднем), но потом обязательно умираю))
Если играть в сквады, к примеру, то в до этой первой десятки я доживаю в 9 из 10 случаев один, команда ложится гораздо раньше.
Для меня это уже настолько привычно, что другого я и не знаю (хоть это и не нормально — играть и знать, что ты всё равно не победишь).
Если подбор игроков действительно станет таким, как написано, то это круто — азарт возрастёт в разы! Даёшь!

Дедушка Фонарь
Гость
Дедушка Фонарь

Не совсем понял как это будет работать.Боты будут только со мной или в этом же матче буду я,боты и еще другие игроки?
И вот это «А развивая свой навык, будет все меньше и меньше с ними пересекаться.»Ну боты для того и боты,чтобы на изи их побеждать,а если ботов не будет и я проиграю от первого же,кто как обычно построит небоскреб,что тогда?

BGmoder
Гость
BGmoder

Я человек довольно умный и хотел бы задать вопрос, а как они собираются писать пути для ИИ? Карта чересчур ГИГАНСКАЯ, если только они не сделают скрипт как у Вальф, и не будут ждать создания навигационной сетки около 5 часов.

Admin
Администратор
Admin

В мобильном пабге года 2 как есть боты, а территория больше. Они не самые умные, но помогают почувствовать вкус крови и победы. Здесь, скорее всего, будет такая же система. Бот будет равномерно двигаться к центру зоны получая информацию в заданном диапазоне от себя. При виде (обнаружение) врага будет строить мини коробку и стреляться.

Важно понимать, что боты для новичков и ждать от них уровня Монграла не стоит :)