Королевская битва Фортнайт будет изменена — рост конкуренции, новая система подбора игроков

Вчера, 23 сентября, Epic Games выпустили статью об обновлении системы подбора игроков Королевской битвы Фортнайт. В нем разработчики объявили о добавлении ботов с низким уровнем игры в матчи и порассуждали о конкуренции в игре.

Источник: epicgames.com

Подбор игроков

Если говорить коротко, то разработчики решили привнести немного конкуренции тем игрокам, кто достиг небывалых высот, или же, наоборот тем, кто только начал играть. По их мнению, это позволит проводить более «честные матчи». Теперь, нам будут попадаться противники по уровню нашего мастерства, а не по случайности. Данное новшество введут в основные режимы Королевской битвы, временные же режимы на данный момент обойдут стороной.

Изменения вступят в силу после обновления v10.40, сливы которого, кстати, уже на нашем сайте! Обновленный подбор игроков будет внедряться постепенно, поэтому не стоит ожидать, что мы получим его в день обновления.

Боты

Не стоит говорить, что порог вхождения для новых игроков у Фортнайт крайне высок. Строиться, стреляться, целиться, бороться с «про»… В общем, сплошная морока для новых игроков! И, наконец, разработчики выдумали решение для исправления этого — боты! Главное, чтобы они не стали БРУТом для новых игроков, а остальное они переживут.

Ну а если обобщенно, новичок теперь будет сталкиваться по большей части с ботами. А развивая свой навык, будет все меньше и меньше с ними пересекаться. По-моему, весьма достойно!

Данное обновление не затронет соревновательные режимы, так что киберспортсмены могут выдохнуть.

unnamed file - Королевская битва Фортнайт будет изменена - рост конкуренции, новая система подбора игроков

Что Вы думаете о данных новшествах? Согласны ли с Epic Games?

Александра

Александра

Поддерживаю на плаву этот сайт: пишу, описываю, перевожу, радуюсь жизни.

Читайте также:

guest
16 Комментарий
Старые
Новые Самые популярные
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
Костя
Костя
Гость
10 месяцев назад

Ееее мб против ботов легко получу зонтик :)

Пыщь
Пыщь
Гость
Reply to  Костя
10 месяцев назад

что за зонтик?

человек
человек
Гость
Reply to  Пыщь
10 месяцев назад

за первую победу дают два дельтаплана зонтик. один за первую победу,второй за первую победу в сезоне

Saniqro
Saniqro
Гость
10 месяцев назад

С одной стороны я уже привык к тому, что в режимах до победы доживаю до первой десятки (в среднем), но потом обязательно умираю))
Если играть в сквады, к примеру, то в до этой первой десятки я доживаю в 9 из 10 случаев один, команда ложится гораздо раньше.
Для меня это уже настолько привычно, что другого я и не знаю (хоть это и не нормально — играть и знать, что ты всё равно не победишь).
Если подбор игроков действительно станет таким, как написано, то это круто — азарт возрастёт в разы! Даёшь!

Дедушка Фонарь
Дедушка Фонарь
Гость
10 месяцев назад

Не совсем понял как это будет работать.Боты будут только со мной или в этом же матче буду я,боты и еще другие игроки?
И вот это «А развивая свой навык, будет все меньше и меньше с ними пересекаться.»Ну боты для того и боты,чтобы на изи их побеждать,а если ботов не будет и я проиграю от первого же,кто как обычно построит небоскреб,что тогда?

Saniqro
Saniqro
Гость
Reply to  Александра
10 месяцев назад

Известен ли график внедрения нововведения?
Начало с патчем 10.4, это понятно.
Что дальше, каковы дальнейшие шаги? Предположим: 1-я неделя — тестирование, 2-я неделя — нововведение в полном объёме вводится на американских серверах. Ну и т.д.
Или тут пока мутно и кроме того, что такая идея будет вводиться ничего неизвестно?

Saniqro
Saniqro
Гость
Reply to  Александра
10 месяцев назад

Спасибо за ответ!
Ещё интересна сама механика подбора. Как определить какой у меня скилл?
Я сам его определяю, как дичайше-нубский)) Но кем меня будет считать этот алгоритм оценивания?..
Вероятно, будет какая-то программа, которая учитывает кол-во киллов на определённое кол-во матчей, кол-во и скорость построек/редактирований, уровень выживаемости и т.д.
Я хоть и инженер-механик, с соответствующим складом ума, но не представляю, как присваивать игрокам тот или иной уровень мастерства -)

Admin
Admin
Администратор
Reply to  Saniqro
10 месяцев назад

Скорее всего возьмут 5-6 показателей, добавят к ним коэффициент значимости и выведут условную характеристику скила и будут искать равных по силе.

Т.е. к примеру количество побед, среднее количество ресурсов потраченных за игру, точность стрельбы, КД и тд.

как минимум, мне хочется, чтобы это было именно так :)

Дедушка Фонарь
Дедушка Фонарь
Гость
Reply to  Admin
10 месяцев назад

количество ресурсов потраченных за игру,это значение плохо работать будет тогда,например я строится не умею,но тупо начинаю спамить кнопки что и сам потом могу заблудиться в своей же постройке.Так что если я много потратил ресов,это не значит что я хорошо строился)

Admin
Admin
Гость
Reply to  Дедушка Фонарь
10 месяцев назад

Я поэтому и указал условный коэффициент значимости, который будет определять на сколько каждый критерий важен :) Ну и это мои мысли, может оказаться, что все будет намного проще и менее эффективно. А может будет гениальное решение. Так или иначе, шансы узнать алгоритм не большие, но главное, чтобы работало :)

Димаа
Димаа
Гость
Reply to  Admin
10 месяцев назад

Какое кол-во ресурсов? Какая точность стрельбы?)) про наоборот редачат одну и ту же постройку а потому и тратят ресов в 2 раза меньше чем нубы

Admin
Admin
Администратор
Reply to  Димаа
10 месяцев назад

Могу не согласиться, вспоминая, как на старте дота 2 рейтинг выдавали за нанесенный урон и победы (а это совсем не отражало уровень игры). Нужны показатели за которые можно зацепиться, а дальше это будут улучшать. Да и это лишь моё предположение. А менеджмент ресурсов — это отдельная тема.

BGmoder
BGmoder
Гость
10 месяцев назад

Я человек довольно умный и хотел бы задать вопрос, а как они собираются писать пути для ИИ? Карта чересчур ГИГАНСКАЯ, если только они не сделают скрипт как у Вальф, и не будут ждать создания навигационной сетки около 5 часов.

Admin
Admin
Администратор
Reply to  BGmoder
10 месяцев назад

В мобильном пабге года 2 как есть боты, а территория больше. Они не самые умные, но помогают почувствовать вкус крови и победы. Здесь, скорее всего, будет такая же система. Бот будет равномерно двигаться к центру зоны получая информацию в заданном диапазоне от себя. При виде (обнаружение) врага будет строить мини коробку и стреляться.

Важно понимать, что боты для новичков и ждать от них уровня Монграла не стоит :)