Опыт в боевом пропуске 1 сезона 2 главы имеет явные отличия от того прогресса уровня, который мы наблюдали ранее. Какая-то таблица медалей, полоска внизу экрана во время матча, опыт за первое посещение разных локаций. И несмотря на все эти нововведения, есть и потери — больше нет боевых звезд, поэтому и гарантировать себе бесплатные уровни Вы больше не можете.
Поддержите нас, трудяг и работяг! Код автора: FNFUN
Для прокачки каждого уровня боевого пропуска 1 сезона 2 главы нужно 80 000 опыта, для 100 уровня — 8 000 000 опыта. За выполнение каждой недельной серии испытаний мы получаем 520 000 опыта, а так как недельных испытаний будет всего лишь 9, то за них мы суммарно получим 4 680 000 в конце сезона.
К этой сумме может прибавляться опыт за заполнение таблицы медалей и опыт за сыгранные матчи. Если судить по минимуму, за медали мы получаем каждый день по 96 000 опыта. При игре каждый день в течение сезона (50 оставшихся дней), получаем 4 800 000 опыта.
Если сложить и первое (4 680 000), и второе (4 800 000), получаем 9 480 000 = 118 уровень за простое выполнение заданий и за медали. Получается, мы даже можем какие-то задания пропустить и не играть каждый день по несколько десятков матчей!
Не забывайте, что есть испытания событий, за которые дают дополнительный опыт, а значит и прокачать 100 уровень боевого пропуска фортнайт в разы легче.
Описанная ситуация актуальна с обновления 11.01.
Таблица медалей
Основным способом заработать себе очки опыта является ежедневная таблица медалей фортнайт. С первых дней запуска новой главы игроки испытывали явные сложности в понимании всех тонкостей данной системы. В дополнение к этому система часто сбоила и начисляла то мало очков, то много. Если честно, порой и сейчас не понимаешь что нужно сделать, чтобы наконец завершить ежедневную карту медалей.
Но я постаралась во многом разобраться и буду рада Вашим дополнениям, если они будут.
Начнем с простого. Есть несколько типов медалей из нам известных в ключевых режимах фортнайт (одиночные, бои пар, отрядов):
Медаль за первый матч
Выдается в конце первого матча за день, всегда носит качество лучшей. Опыт за нее получается в соответствии с таблицей медалей (8 000 или 16 000 опыта).
Медаль выжившего
Есть 3 медали данного типа, которые улучшаются по мере Вашего выживания в матче:
Боевая медаль выжившего — выдаётся при 50 оставшихся выживших;
Улучшенная медаль вышившего — получается при 25 оставшихся в живых;
Лучшая медаль выжившего — можно заполучить при 10 оставшихся выживших.
Боевая медаль
Боевых медалей, как и прочих, три вида. Они выдаются за убийства врагов.
Бронзовая боевая медаль — получается за убийство 1 врага;
Улучшенная боевая медаль — выдается за ликвидацию 4 врагов;
Лучшая боевая медаль — получается за убийство 8 оппонентов.
Медаль собирателя
Есть 3 разновидности данных медалей, они получаются за обыск сундуков, лам и ящиков снабжения.
Боевая медаль собирателя — можно получить за обыск 3 упомянутых предметов.
Улучшенная медаль собирателя — выдается за 7 обысков;
Лучшая медаль собирателя — получается за 12 открытых сундуков, лам и ящиков снабжения.
Медаль за командную работу
Медаль за командную работу начисляется игроку за помощь команде в убийствах. Обычно, для получения данной медали, достаточно просто внести урон в общую цель, которую потом кто-то добил.
Боевая медаль за командную работу — выдается за 1 помощь в убийстве;
Улучшенная медаль за командную работу — получается за 4 помощь в убийствах;
Лучшая медаль за командную работу — выдается за 8 ассистов союзникам.
Таким образом, мы имеем 5 разных медалей для прокачки боевого пропуска 1 сезона 2 главы, 4 из которых прокачиваются.
- Медаль за первый матч — выдается в конце первого матча за день, всегда золотая;
- Медаль выжившего — получается при 50/25/10 оставшихся выживших (боевая/улучшенная/лучшая соответственно) за один матч;
- Боевая медаль — начисляется боевая/улучшенная/лучшая за 1/4/8 убийств за один матч;
- Медаль собирателя — боевая/улучшенная/лучшая за 3/7/12 открытых сундуков, лам или ящиков снабжения за один матч;
- Медаль за командную работу — боевая/улучшенная/лучшая за 1/4/8 помощи в убийствах за один матч.
В командной потасовке цифры иные. К примеру, медаль за осмотр сундуков начисляется при цифрах 4/8/12.
И есть непосредственно несколько ячеек для получения этих медалей:
Как видно по скриншоту, за получение каждой пятой медали Вам дается вдвое больше опыта.
За улучшение медали дается ~ 1000 дополнительного опыта.
Медали фортнайт могут улучшаться и выдаваться одного типа заново. Поэтому, если Вы обыскали, к примеру, больше сундуков или убили, дополнительные медали за это выдаваться будут, а значит и больше опыта за это Вам обеспечено.
Таблица медалей обнуляется каждую ночь, но в течение дня ее можно улучшать, в большем количестве выполняя вышеупомянутые действия. То есть, если Вы обыскали за прошлую игру всего 3 сундука и получили бронзовую медаль, в следующем матче Вам необходимо обыскать 7 сундуков для получения серебряной и тому подобное.
В среднем, у обычного игрока (едва ли профессионала) под конец матча собирается 70 000 ~ 120 000 опыта. Чтобы получить его как можно больше за медали, есть несколько советов:
- Играйте каждый день. Медаль первого матча обычно дает 8 000 + опыта. Мало, но идет нам в копилку.
- Открывайте сундуки, ламы и ящики снабжения. Чем больше упомянутых обысков — тем больше опыта за матч.
- Убивайте врагов. Конечно, актуально не для всех, но в командной потасовке 4 убийства выполняется без особых трудностей.
- Выживайте в ключевых режимах, ведь дойти как минимум до 50 не составляет особого труда.
- Играйте по возможности с командой, даже с рандомами.
Опыт во время матча
Если касаться в принципе опыта во время матча без учета медалей в 1 сезоне 2 главы, то он выдается за следующие действия (конечно, они здесь не все):
- Осмотр ящика с боеприпасами
- Устранение противника
- Двойное убийство
- Осмотр сундуков/лам/ящиков снабжения
- Получение медали
- Серия ударов по слабым местам
- Урон по врагам
- Первый улов
- Освоенное рыбное место
- Улучшение оружие
- Бонус первого улучшения
- Посещение достопримечательности
- Новый круг бури
- Специалист по определенному оружию (при уроне в 200 ед. и выше)
- Участие в матче
- Выживание
- Использование собранного предмета
- Улучшение медали
- Убийства в течение 30 секунд
- Обыск сундуков течение 30 секунд
- Первое убийство
- Первое приземление
- 10 + убийств в матче
(список дополняется из комментариев)
Также, достаточное количество опыта в 1 сезоне 2 главы мы получаем за исследование карты. Это не только наше первое задание в сезоне, но и возможность получить как можно больше опыта ~ 100 000 опыта за полное открытие.
Вот несколько советов, чтобы прокачать Ваш боевой пропуск 1 сезона 2 главы фортнайт:
- Взаимодействуйте как можно чаще с внутриигровыми предметами (рыбачьте, открывайте новые рыбные места, используйте грибы, верстаки)
- Старайтесь выживать, ведь за это дают и медаль, и общий опыт, и бонусы за круги бури
- Конечно, выполняйте недельные испытания и задания ивентов
- Не забывайте убивать, желательно из одного типа оружия, чтобы заработать «специалиста»
- Открывайте сундуки/ящики с патронами/ламы/ящики снабжения