Как написать в техническую поддержку Фортнайт (Epic Games)?
Фортнайт, как и любая игра, содержит большое количество багов. Есть баги глобальные — их компания устраняет с ближайшим патчем, а есть локальные проблемы — эти проблемы обычно связаны с конфигурацией и настройками вашего ПК.
«Локальные» баги могут не проявляться у других игроков и возникать только на вашем компьютере. Причины могут быть самые разнообразные: от отсутствия последних драйверов на видеокарту до подключения нового девайса к ПК. Такие вот на первый взгляд незначительные вещи могут влиять на потерю звука, искажение картинки и другие проблемы. Кстати, даже если
Для решения таких проблем нужно писать в техническую поддержку фортнайт.
Напоминаем: для улучшения безопасности аккаунта подключите двойную аутентификацию.
Как написать в техническую поддержку?
Перед отправкой сообщения в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться с нашим разделом F.A.Q., а уже после приступать к заполнению формы:
- Чтобы открыть данную форму — перейдите на страницу: https://www.epicgames.com/help/ru/contact-us
- Заполните все поля руководствуясь следующими пунктами
- Введите верные данные
- Ни при каком условии не сообщайте свой пароль от аккаунта
- Опишите проблему максимально подробно
- Ждите и через 1-2 дня Вам пришлют ответ на вопрос.
Теперь вы можете самостоятельно решать любую возникшую проблему без длительных поисков по сайтам и форумам. А когда Вы решите свою проблему, рекомендуем ознакомиться с гайдом по получению В-баксов.