Испытание Дины Митт 2 неделя — чит-карты и прохождение

Испытание Дины Митт 2 неделя – это серия заданий, состоящая сплошь и рядом из обыска, уничтожений и использования взрывчатки. Казалось бы, на прошлой неделе нас достаточно истерзали неконтактными минами, гранатами и ракетницами, но это, как показывают данные миссии, нам только кажется. Эх, каждую неделю бы проходить идентичные испытания!

Если Вы желаете поддержать наш уже *много*летний труд, пожалуйста, введите наш тег! Все присланные скриншоты поддержки (в вк или в дискорд) будут по умолчанию участвовать в ежемесячном конкурсе на разнообразные внутриигровые предметы: скины или в-баксы. Код автора: FNFUN

После выполнения 18 заданий Дины Митт с первой недели и данной (2 недели), Вы сможете получить стиль Тени или Призрака. Как это было и со Здоровяком, стиль выдается за прохождение определенного испытания.

Испытание на стиль ищите ЗДЕСЬ.

Обыщите сундуки в Приятном парке или Нектарной низине

Когда же сундуки научатся ходить и будут убегать от нас при первой же возможности их обыскать? Или где ребусы при их открытии? Уже как 12 сезонов просто обыскиваем сундуки, можно было бы и покреативить! Ну, хорошо, что хоть ID сканер на некоторых появился, а то совсем скука!

Ладно, если не делать отступлений, то обыск нужных 10 сундуков лучше и легче произвести в командной потасовке в любой из указанных локаций. Просто ориентируйтесь от круга, чтобы на локации были только Ваши тиммейты, без врагов. А то гонка за сундуками быстро превратится в бой насмерть.

Уничтожайте вражеские постройки с помощью неконтактных мин или управляемой взрывчатки

Если Вы все еще не можете выполнить испытание с прошлой недели по взрывчаткам – самое время обратить внимание на неконтактные мины и на управляемую взрывчатку, возможно, закинув что-то из этого во вражескую постройку Вам повезет убить и врага. Но это ближе в фантастике. Если же затрагивать реальность, то неконтактную мину лучше всего бросать во вражеские постройки в кп и затем стрелять в них, иначе они не активируются. Можно также и подождать на них врага, но не всегда он попадает на то место, куда была поставлена мина.

А с управляемой взрывчаткой все просто – ищите, кидаете на вражеские постройки, отходите, взрываете.

И управляемую взрывчатку, и мины можно найти в сундуках, ящиках снабжения, ламах.

Уничтожьте 20 вражеских построек.

Ловите рыбу с помощью взрывчатки

Раз Дина Митт дама по своей сути взрывная, то и испытания следовать ей не забывают – на этот раз мы даже рыбу ловим не удочкой, а взрывчаткой. Задача довольно легкая, если, конечно, Вам повезет и все время будет выпадать рыба, а не жестяные банки или патроны. Ведь, как известно, жестяная банка может “клюнуть” только на взрывчатый порошок, ну а на удочку ни-ни!

Вообще, есть два пути отлова рыбы с помощью взрывчатки. Первый, по нашему мнению самый легкий, – уничтожение рыбных мест с помощью ракет на катере. Вам нужно лишь найти катер, найти водное место и выстрелить. И так до тех пор, пока не поймаете 3 рыбы.

Второй способ ближе тем, кто ради испытания не готов куда-то приземляться. Вам необходимо лишь найти любую взрывчатку (гранаты, управляемую взрывчатку, ракетницу, мину) и по своему пути крушить водные места. Так не совсем эффективно, но удобно тем, кто хочет играть в своем темпе.

Карта катеров фортнайт:

карта катеров фортнайт 777x800 - Испытание Дины Митт 2 неделя — чит-карты и прохождение

Выловить необходимо всего лишь 3 рыбы. Но именно рыбы, а не мусора, который так часто выпадает. Кстати, если выловите не 3 рыбы, как надо по заданию, а 10 – получите достижение. Если для Вас это важно, не упустите момент. Почитать о достижениях фортнайт можно ЗДЕСЬ.

Устраняйте игроков в агентстве или на Беспечном берегу

Что беспечный берег, что Агенство – локации популярные, часто посещаемые ради хорошей добычи и поиска противников. А значит со вторым проблем не будет. Трудности могут возникнуть только с самими устранениями, что тоже, в принципе, легко решается. Просто играйте в командной потасовке. С повышением нужного количества убитых игроков играть в нее стало еще выгоднее.

Устраняйте игроков в агентстве или на Беспечном берегу 800x800 - Испытание Дины Митт 2 неделя — чит-карты и прохождение

Устраните 5 врагов.

Обыщите ящики с боеприпасами в районах с разными названиями

Ящики с боеприпасами знакомы уже всем людям на свете, даже тем, кто в фортнайт не играет. Просто ищите по локациям зеленые коробки либо маленького, либо большого размера. С началом 2 главы их два типа.

И помните, что обыскивать их нужно именно на локациях с названиями, для этого взгляните на карту и выбирайте ту местность, которая обозначена буквами.

Обыщите 7 ящиков.

Используйте гранаты-обманки

Обманка – это граната, которая порадовала игроков своим появлением во 2 сезоне 2 главы. О ней мы писали еще при выходе соответствующего обновления, а значит вы, наверняка, в курсе, как она работает и где ее найти.

Обманки можно найти в сундуках, ящиках снабжения. На полу я их ни разу не видела, поэтому гарантировать их наличие там не могу.

Чтобы использовать обманку и выполнить задание, достаточно найти ее и просто бросить 5 раз.

Наносите игрокам урон, не покидая катер

Нанести урон врагам, не покидая катер, можно как с позиции водителя, так и с позиции пассажира. Если Вы пассажир, просто стреляйте с любого оружия, сидя сзади (можно просто пересесть). Если водитель, то наносите урон врагам ракетницами катера.

Нужно нанести 200 урона.

Просканируйте шпиона в нескольких матчах

Шпионы – это занудные агенты, охраняющие некоторые территории фортнайт. Под властью шпионов находятся все 5 новых локаций (Агентство, Яхта, Нефтевышка, Грот, Акула) и старые, но видоизмененные достопримечательности – тайники. На тайниках, к сожалению, не всегда можно найти ID сканер, нужный для задания, поэтому мы советуем воспользоваться новыми локациями, чтобы не прогадать.

Как я уже упомянула, для прохождения на локации обязательно нужен шпион и сканер. На сундуке или на двери сканер – неважно. Главное, чтобы Вы смогли его использовать.

Вот порядок действий:

  • Вам необходимо приземлиться на одну из новых локаций;
  • Найти там отбившегося от стаи шпиона (желательно, устранить остальных, чтобы не мешали);
  • Нокнуть последнего выжившего агента (чтобы тот остался на коленях);
  • Взять его себе на плечи;
  • И отнести к ближайшему сканеру и отсканировать.

Выполнить данное испытание можно только в обычных режимах, потому что шпионов в кп просто нет.

Всего так сделать необходимо по одному разу в 3 разных матчах.

Побывайте на Лукавых лугах, у скоростных газонокосилок и в Кошмарном кинотеатре

Если Вы думали, что познали все локации еще с 1 сезона 2 главы, то, о нет, разочарование! Мы все также продолжаем посещать разнообразные достопримечательности и тем самым выполнять испытания.

Побывайте на Лукавых лугах у скоростных газонокосилок и в Кошмарном кинотеатре 800x800 - Испытание Дины Митт 2 неделя — чит-карты и прохождение

Первая локация, упомянутая в задании, Лукавые луга, находится неподалеку от Приятного парка. Это действительно полянка, но не с хитрым, а скорее со злым лицом на территории. Не злите поляну, будьте молодцами! Кстати, если вы планируете после играть, то данная локация вообще не предполагает лута. Поэтому либо смерть от руки первого упавшего, либо честный бой на кирках, если убегать не в вашем стиле.

Скоростные газонокосилки – это местность выше Фруктового сада, ну а если Фруктовый сад по расположению слишком сложен, то газонокосилки также западнее градирен. Ну а вообще, данную местность Вы ни с чем не спутаете – на ней несколько газонокосилок борются за звание лучшей среди всех транспортных средств в игре. Но это шутка, из подобных забавных вещей из жизни в игре была только тележка.

Ну а Кошмарный кинотеатр Вы знаете где искать! Он западнее Фатальной фермы и отличается огромным экраном с множеством машин. Они-то и представляют всех зрителей на этом кошмарном поприще.

Побывайте во всех 3 локациях и получите 40 000 опыта.

Завладейте разным оружием боссов

Чтобы завладеть разным оружием боссов, Вы должны их убить или найти их оружие у кого-то из врагов. Чтобы боссов убить, Вам нужно прилететь на одну из пяти новых локаций, устранить там шпионов или влиться в их ряды с помощью телефонной будки и найти среди них босса. Боссом является персонаж, одетый в скин боевого пропуска.

На нефтевышке трудится Дина Митт с громобоем, на акуле Греза с мифическим скаром, на агентстве можно найти Мидаса с томпсоном, на Гроте Здоровяка с миниганом, а на Яхте свою территорию сторожит Мистер Мяускул с винтовкой.

Как видите, у каждого босса есть не только своя локация, но и оружие с уникальными характеристиками.

Завладейте 3 оружиями боссов.

 

Что вы думаете?

loading - Испытание Дины Митт 2 неделя — чит-карты и прохождение
X