После длительной войны игроков с БРУТом, Epic Games наконец уступили сообществу и пофиксили БРУТа! Слава богам Фортнайт! Кажись, мы спасены!
В последнее время Epic Games переживали тяжелые времена из-за постоянных пользовательских замечаний. Эти призывы к балансу были полностью оправданы и заставили разработчиков переосмыслить свою стратегию. Даже самая большая игра должна прислушиваться к своим игрокам, ведь как показывает практика, это приводит к лучшим результатам.
Изменения, продемонстрированные ниже, были добавлены Epic games в игру уже вчера, 22 августа. Они включают как мелкие изменения, так и значительные фиксы. В конце концов, этого может быть недостаточно, однако это все же огромный шаг в правильном направлении.
Данные изменения уже вступили в силу, что-либо качать не надо!
- Максимальное количество ракет, выпускаемых БРУТОМ за один залп, снижено с 10 до 6.
- Скорость, с которой запускаются ракеты при залпе, снижена на 56%.
- Цель данных изменений — улучшить взаимодействие между пользователями БРУТА и их соперниками, предоставив игрокам под ракетным обстрелом больше времени для реагирования и обороны.
- Радиус взрыва ракеты БРУТА уменьшен на 42%.
- Цель изменения — улучшение понимания и предсказуемости поведения сосредоточенного ракетного огня. БРУТ по-прежнему будет представлять серьёзную опасность для построек, но будет менее смертоносным для игроков.
- Перезарядка ускорения замедлена с 3 до 5 секунд.
- Прежняя скорость перезарядки не только повышала мобильность БРУТА, но и делала его более неуязвимым для дальних выстрелов. Данное изменение препятствует быстрому перемещению БРУТА на большие расстояния, а также повышает шанс попадания по нему.
- Скорость прыжка от использования ускорения в воздухе снижена на 33%.
- Мы хотим ограничить возможность БРУТА вступать и выходить из боя, преодолевая большие расстояния, чтобы игроки более стратегически подходили к схваткам. В целом, мы надеемся сместить акцент с высокой мобильности БРУТОВ, на их уже довольно высокую обороноспособность.
- БРУТ больше не предоставляет материалы для водителя и пассажира при разрушении, вызванном топотом или ускорением.
- Примечание: это изменение будет сделано немного позже остальных.
- Мы хотим сделать более напряжённым то время, которое игроки проводят вне БРУТА, а также сделать реже те случаи, когда игроки слишком быстро собирают материалы, не подвергая себя риску.
- Налажена вариативность частоты появления БРУТОВ для первой, второй и третьей фаз Бури в ключевых режимах. Частота появления в режимах арены не подвержена изменениям.
- Первая фаза Бури
- Новая частота появления
- Вероятность 29%, что не появится ни одного.
- Вероятность 14.3%, что появится один.
- Вероятность 14.3%, что появятся два.
- Вероятность 14.3%, что появятся три.
- Вероятность 14.3%, что появятся четыре.
- Вероятность 14.3%, что появятся пять.
- Старая частота появления
- Вероятность 33%, что появятся два.
- Вероятность 33%, что появятся три.
- Вероятность 33%, что появятся четыре.
- Новая частота появления
- Вторая фаза Бури
- Новая частота появления
- Вероятность 25%, что не появится ни одного.
- Вероятность 25%, что появится один.
- Вероятность 25%, что появятся два.
- Вероятность 25%, что появятся три.
- Старая частота появления
- Вероятность 33%, что появятся два.
- Вероятность 33%, что появятся три.
- Вероятность 33%, что появятся четыре.
- Новая частота появления
- Третья фаза Бури
- Новая частота появления
- Вероятность 25%, что не появится ни одного.
- Вероятность 25%, что появится один.
- Вероятность 25%, что появятся два.
- Вероятность 25%, что появятся три.
- Старая частота появления
- Вероятность 33%, что появится один.
- Вероятность 33%, что появятся два.
- Вероятность 33%, что появятся три.
- Новая частота появления
- Прежде на ранних этапах матча всегда можно было гарантированно найти небольшое количество БРУТОВ. Мы хотим добавить вариативности в данный процесс, чтобы матчи не проходили однообразно. Общее среднее количество БРУТОВ на один матч немного уменьшено.
- Первая фаза Бури
- Количество материалов, необходимое для зарядки щита стрелка, уменьшено с 200 до 75.
- Мы по-прежнему акцентируем внимание на важности использования материалов для обороны.
- Прочность БРУТА повышена с 1000 до 1250.
- С учётом вышеперечисленных изменений пилотам БРУТА придётся тщательнее продумывать дальнейшие действия, поэтому мы даём им дополнительное время.
Хлам-разлом
- Хлам-разлом временно убран из режимов арены.
- Это было сделано из-за проблемы со звуком, возникающей, когда разлом появляется значительно выше игрока.