Epic Games пофиксили БРУТа

После длительной войны игроков с БРУТом, Epic Games наконец уступили сообществу и пофиксили БРУТа! Слава богам Фортнайт! Кажись, мы спасены!

epic games address bizarre brute driftboard glitch fortnite battle royale 1021x512 800x401 - Epic Games пофиксили БРУТа

В последнее время Epic Games переживали тяжелые времена из-за постоянных пользовательских замечаний. Эти призывы к балансу были полностью оправданы и заставили разработчиков переосмыслить свою стратегию. Даже самая большая игра должна прислушиваться к своим игрокам, ведь как показывает практика, это приводит к лучшим результатам.

Изменения, продемонстрированные ниже, были добавлены Epic games в игру уже вчера, 22 августа. Они включают как мелкие изменения, так и значительные фиксы. В конце концов, этого может быть недостаточно, однако это все же огромный шаг в правильном направлении.

Данные изменения уже вступили в силу, что-либо качать не надо!

  • Максимальное количество ракет, выпускаемых БРУТОМ за один залп, снижено с 10 до 6.
  • Скорость, с которой запускаются ракеты при залпе, снижена на 56%.
    • Цель данных изменений — улучшить взаимодействие между пользователями БРУТА и их соперниками, предоставив игрокам под ракетным обстрелом больше времени для реагирования и обороны.
  • Радиус взрыва ракеты БРУТА уменьшен на 42%.
    • Цель изменения — улучшение понимания и предсказуемости поведения сосредоточенного ракетного огня. БРУТ по-прежнему будет представлять серьёзную опасность для построек, но будет менее смертоносным для игроков.
  • Перезарядка ускорения замедлена с 3 до 5 секунд.
    • Прежняя скорость перезарядки не только повышала мобильность БРУТА, но и делала его более неуязвимым для дальних выстрелов. Данное изменение препятствует быстрому перемещению БРУТА на большие расстояния, а также повышает шанс попадания по нему.
  • Скорость прыжка от использования ускорения в воздухе снижена на 33%.
    • Мы хотим ограничить возможность БРУТА вступать и выходить из боя, преодолевая большие расстояния, чтобы игроки более стратегически подходили к схваткам. В целом, мы надеемся сместить акцент с высокой мобильности БРУТОВ, на их уже довольно высокую обороноспособность.
  • БРУТ больше не предоставляет материалы для водителя и пассажира при разрушении, вызванном топотом или ускорением.
    • Примечание: это изменение будет сделано немного позже остальных.
    • Мы хотим сделать более напряжённым то время, которое игроки проводят вне БРУТА, а также сделать реже те случаи, когда игроки слишком быстро собирают материалы, не подвергая себя риску.
  • Налажена вариативность частоты появления БРУТОВ для первой, второй и третьей фаз Бури в ключевых режимах. Частота появления в режимах арены не подвержена изменениям.
    • Первая фаза Бури
      • Новая частота появления
        • Вероятность 29%, что не появится ни одного.
        • Вероятность 14.3%, что появится один.
        • Вероятность 14.3%, что появятся два.
        • Вероятность 14.3%, что появятся три.
        • Вероятность 14.3%, что появятся четыре.
        • Вероятность 14.3%, что появятся пять.
      • Старая частота появления
        • Вероятность 33%, что появятся два.
        • Вероятность 33%, что появятся три.
        • Вероятность 33%, что появятся четыре.
    • Вторая фаза Бури
      • Новая частота появления
        • Вероятность 25%, что не появится ни одного.
        • Вероятность 25%, что появится один.
        • Вероятность 25%, что появятся два.
        • Вероятность 25%, что появятся три.
      • Старая частота появления
        • Вероятность 33%, что появятся два.
        • Вероятность 33%, что появятся три.
        • Вероятность 33%, что появятся четыре.
    • Третья фаза Бури
      • Новая частота появления
        • Вероятность 25%, что не появится ни одного.
        • Вероятность 25%, что появится один.
        • Вероятность 25%, что появятся два.
        • Вероятность 25%, что появятся три.
      • Старая частота появления
        • Вероятность 33%, что появится один.
        • Вероятность 33%, что появятся два.
        • Вероятность 33%, что появятся три.
    • Прежде на ранних этапах матча всегда можно было гарантированно найти небольшое количество БРУТОВ. Мы хотим добавить вариативности в данный процесс, чтобы матчи не проходили однообразно. Общее среднее количество БРУТОВ на один матч немного уменьшено.
  • Количество материалов, необходимое для зарядки щита стрелка, уменьшено с 200 до 75.
    • Мы по-прежнему акцентируем внимание на важности использования материалов для обороны.
  • Прочность БРУТА повышена с 1000 до 1250.
    • С учётом вышеперечисленных изменений пилотам БРУТА придётся тщательнее продумывать дальнейшие действия, поэтому мы даём им дополнительное время.

Хлам-разлом

  • Хлам-разлом временно убран из режимов арены.
  • Это было сделано из-за проблемы со звуком, возникающей, когда разлом появляется значительно выше игрока.