Конец сезона – волнительное время, ведь никто точно не знает, что будет дальше. А если конец сезона выпадает на конец главы, то пора переходить к фитотерапии, посредством заваривания ромашки.
Волнительно не за финальный ивент, потому что большую его часть нам благополучно слили, а за то, что нас ждет там, в 3 главе. Датамайнеры в настоящее время трудятся как муравьи, и находят весточки одна другой круче. Недавно, например, прошел слух о переходе фортнайт на Unreal Engine 5 в 3 главе. Официальной информации не поступало, поэтому это лишь предположение.
Да, начиная с 3 главы фортнайт может перейти на новый движок – Unreal Engine 5. Большинство из нас ничего не почувствуют, как это было в прошлый раз, при изменении рекомендуемых параметров, но владельцы довольно слабых пк могут оказаться в зоне риска и остаться без любимой игры.
В основном изменения затронут освещение, тени и саму обработку текстур, а фортнайт, как мы знаем, весьма реалистичная игра. Некоторые знатоки в интернете говорят, что на текущий момент Unreal Engine 5 плохо оптимизирован и выдает мало fps. И если следовать этой информации, то в третьей главе при наличии Приятного парка, мы еще месяц будем под него проваливаться. Но это неточно.
Системные требования скорее всего изменятся, но не на те, что вы обычно видите на просторах интернета. Требования ниже касаются лишь разработчиков, которые работают на движке и тех, кто запускает игровое демо движка.
Минимум:
- GTX 1080 или RX Vega 64 (8 ГБ VRAM)
- 32 ГБ RAM
Максимальные настройки для 30 FPS:
- CPU на 12 ядер с частотой 3.4 ГГц
- RTX 2080 или 5700 XT
- 64 ГБ RAM
- 100 Гб на SSD
Требования для игры определяются самими разработчиками. И раз разработчики фортнайт и разработчики движка находятся в одной и той же компании, как его внедрить и при этом не потерять аудиторию игры, я думаю они знают.
Остается надеяться, что у игры действительно не вырастут системные требования, а то цены на видеокарты до сих пор кусаются!